Тема: Помогите с ремонтом автомобиля

Ответить в теме
Страница 153 из 1653 ПерваяПервая ... 53 103 143 151 152 153 154 155 163 203 253 653 1153 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 3,041 по 3,060 из 33044
  1. Вверх #3041
    Весовых дел мастер Аватар для К0Т
    Пол
    Мужской
    Адрес
    Одесса
    Возраст
    47
    Сообщений
    2,724
    Репутация
    531
    Цитата Сообщение от gromik Посмотреть сообщение
    ...
    Так мой жигуленок, видно с перепугу такой страшной операции, подрят 10 раз завелся!!!!
    ....
    а мои машины всегда делают наоборот, когда чувствуют что я их продавать собираюсь
    Сердце состоит из двух желудочков: один для водочки, другой для закусочки!


  2. Вверх #3042
    Не покидает форум Аватар для KYS
    Пол
    Мужской
    Адрес
    Одесса
    Сообщений
    13,195
    Репутация
    6813
    Цитата Сообщение от Wahrheit Посмотреть сообщение
    Это ж на сколько градусов валы уходят, что колбасить начинает? При этом детонация прослушивается при наборе? На моторе есть система изменения фаз ГРМ (как VVT-i, VTEC)?
    Вопросы на сервис, я сам был в шоке, но лично загонял туда Туарег, гарантийный.
    Диагноз: вытянулась цепь!!!

  3. Вверх #3043
    Живёт на форуме Аватар для wazlaw
    Пол
    Мужской
    Адрес
    Одесса
    Сообщений
    3,708
    Репутация
    1020
    Цитата Сообщение от Wahrheit Посмотреть сообщение
    Значит, не предусмотрено. У меня не было предусмотрено с завода, по пути терялось ~3V. В итоге втягивающее вату катало. Причем, если подкинуть чуток напруги, заводилось. Путь наименьшего сопротивления был в установке реле. Но я не уверен, что у тебя тот же случай. Мерять надо.
    О!!!! У меня было то же самое, на Карине-2 170-й, не стали долго разбираться, поставили доп. релюшку - и забыли навсегда о проблеме)))
    ««Дьявол начинается с пены на губах ангела...»

  4. Вверх #3044
    Живёт на форуме Аватар для wazlaw
    Пол
    Мужской
    Адрес
    Одесса
    Сообщений
    3,708
    Репутация
    1020
    Цитата Сообщение от Wahrheit Посмотреть сообщение
    Кощунство - это когда на первых десятках тысяч мотор начинает пить масло, а при разборке оказывается, что хон стерт в ноль. Я пока просто нарабатываю версии, чтобы когда авто приедет, проверить все сразу.
    Бензин он пробовал разный. На 98-м, говорит, звон меньше. Но я не исключаю субъектиность оценки.
    По опыту и знаниям все гут, но проблема есть, поэтому и приходится расширять поиск.
    Пока что буду проверять:
    1. Возможность шума из МКПП.
    2. Растяжение цепи.
    3. Шум из системы выпуска (хотя обычно он не звонкий, но мало ли).
    4. Подставить другой комп (чем черт не шутит?).

    мдаа..... Очень меня огорчает всегда такая информация, тем более когда она касается уважаемой мной Тойоты.... Лишний раз с прискорбием убеждаюсь, что более-менее вменяемые автомобили закончились году в 1998-2000м
    ««Дьявол начинается с пены на губах ангела...»

  5. Вверх #3045
    Живёт на форуме Аватар для Wahrheit
    Пол
    Мужской
    Адрес
    Одесса
    Сообщений
    4,431
    Репутация
    3772
    Цитата Сообщение от wazlaw Посмотреть сообщение
    мдаа..... Очень меня огорчает всегда такая информация, тем более когда она касается уважаемой мной Тойоты.... Лишний раз с прискорбием убеждаюсь, что более-менее вменяемые автомобили закончились году в 1998-2000м
    Всегда были недоработки. Это не значит, что Тойота стала лажать. в последнее время, конечно, недоработок больше, но это следствие резкого роста продаж, уменьшения себестоимости авто, облегчения авто.
    Вообще, если хочешь купить надежное авто, то надо придерживаться правила брать самые поздние из модели. Наример, если это Камри30, то лучше всего 2005-го года. Камри40 - 2009-2010 годов. И т.д.
    Когда появилась Камри20 ее тоже все хаяли То же было и с 30-кой. но годы показали, что проблема не в конструкции, а в локальных дефектах, которые после устранения не проявляются.
    Например, в РАВ4'30 2006-2007 годов были проблемы с рулевым управлением: рейка, карданчик. Сейчас изменили конструкцию рейки, переделали конструкцию промежуточного вала (который убивал карданчик) и все стало оки. А на РАВ4 2009 года проблемы с рулевым уже нет, т.к. эти з/ч уже с завода ставятся измененными.
    В общем, я бы не был так пессимистичен.

  6. Вверх #3046
    Не покидает форум Аватар для KYS
    Пол
    Мужской
    Адрес
    Одесса
    Сообщений
    13,195
    Репутация
    6813
    Цитата Сообщение от wazlaw Посмотреть сообщение
    мдаа..... Очень меня огорчает всегда такая информация, тем более когда она касается уважаемой мной Тойоты.... Лишний раз с прискорбием убеждаюсь, что более-менее вменяемые автомобили закончились году в 1998-2000м
    Во-во, где то так...
    Суть в том, что производители поняли, что нет смысла выпускать автомобили на века!

  7. Вверх #3047
    Постоялец форума
    Пол
    Мужской
    Сообщений
    1,956
    Репутация
    450
    Цитата Сообщение от KYS Посмотреть сообщение
    Во-во, где то так...
    Суть в том, что производители поняли, что нет смысла выпускать автомобили на века!
    расскажи это руководителям завода ВАЗ
    они ещё не поняли
    доченька, обойди машинку, а то дядя припарковался как тётя

  8. Вверх #3048
    Живёт на форуме Аватар для wazlaw
    Пол
    Мужской
    Адрес
    Одесса
    Сообщений
    3,708
    Репутация
    1020
    Цитата Сообщение от Wahrheit Посмотреть сообщение
    Всегда были недоработки. Это не значит, что Тойота стала лажать. в последнее время, конечно, недоработок больше, но это следствие резкого роста продаж, уменьшения себестоимости авто, облегчения авто.
    Вообще, если хочешь купить надежное авто, то надо придерживаться правила брать самые поздние из модели. Наример, если это Камри30, то лучше всего 2005-го года. Камри40 - 2009-2010 годов. И т.д.
    Когда появилась Камри20 ее тоже все хаяли То же было и с 30-кой. но годы показали, что проблема не в конструкции, а в локальных дефектах, которые после устранения не проявляются.
    Например, в РАВ4'30 2006-2007 годов были проблемы с рулевым управлением: рейка, карданчик. Сейчас изменили конструкцию рейки, переделали конструкцию промежуточного вала (который убивал карданчик) и все стало оки. А на РАВ4 2009 года проблемы с рулевым уже нет, т.к. эти з/ч уже с завода ставятся измененными.
    В общем, я бы не был так пессимистичен.
    Ну знаешь, одно дело - рейка, карданчик и пр., это таки-да можно признать локальным дефектом, я жеж не об этом говорю, на недоработки подобного плана можно закрыть глаза. Но глобальный износ цилиндров, да еще на плёвом пробеге - это уж, извините, перебор....
    ««Дьявол начинается с пены на губах ангела...»

  9. Вверх #3049
    Живёт на форуме Аватар для Wahrheit
    Пол
    Мужской
    Адрес
    Одесса
    Сообщений
    4,431
    Репутация
    3772
    Цитата Сообщение от wazlaw Посмотреть сообщение
    Ну знаешь, одно дело - рейка, карданчик и пр., это таки-да можно признать локальным дефектом, я жеж не об этом говорю, на недоработки подобного плана можно закрыть глаза. Но глобальный износ цилиндров, да еще на плёвом пробеге - это уж, извините, перебор....
    Ну одно дело - это сделать блок из чугуна, а другое - из алюминия. На алюмиевый сплав наносится 3 слоя, 2 из которых, если я не ошибаюсь для теплоотвода. А третий для трения. Этот третий слой, конечно, мягче, чем чугун. И тут если в процессе изготовления кто-то залажал, то блок не жилец.
    Должен отметить, что проблема с блоками не серийна. Да, было с десяток таких случаев, но сотни и тысячи 1ZR-ов катаются и горя не знают, а некоторые уже по >100 тыщ наездили.
    А 1MZ-ты тоже ведь алюминиевые, и есть экземпляры по 700 тыщ без переборки. Я несколько таких разобранных видел, в р-не 300 тыщ. Хон в норме. Кольца поменял (иногда поршни) и вперед.
    Возможно, через 10 лет мы будем говорить о том же 1ZR, как сейчас о 4A-FE.
    А детские проблемы всегда были, есть и будут. Главное, чтобы в КБ их исправляли и желательно за счет гарантии.

  10. Вверх #3050
    Посетитель
    Пол
    Мужской
    Сообщений
    254
    Репутация
    34

    По умолчанию шум в моторе

    микроавтобус - дизель (2004 г.в.). В дороге загорелась лампочка масла и СТОП, движение не прекратили, что повлекло шум в двигателе, после чего 200 км эвакуатором ....
    Что это может быть? Значит ли это "хана" движку
    Посоветуйте приличных и разбирающихся мотористов по дизелям, плис.
    Последний раз редактировалось amar; 28.11.2009 в 19:16.

  11. Вверх #3051
    Не покидает форум
    Пол
    Мужской
    Адрес
    Одесса
    Сообщений
    35,761
    Репутация
    8969
    А что...есть алюминиевые блоки, которые не гильзуются сталью или чугуном? И алюминиеые поршни трут по алюминиевым блокам? Не верю.
    Ничего я не хочу менять (с)

  12. Вверх #3052
    Не покидает форум
    Пол
    Мужской
    Адрес
    Одесса
    Сообщений
    35,761
    Репутация
    8969
    Цитата Сообщение от amar Посмотреть сообщение
    микроавтобус - дизель. В дороге загорелась лампочка масла и СТОП, движение не прекратили, что повлекло шум в двигателе, после чего 200 км эвакуатором ....
    Что это может быть? Значит ли это "хана" движку
    Посоветуйте приличных и разбирающихся мотористов по дизелям, плис.
    жесть.
    простите
    может быть капремонт мотора с проточкой колена, распредвалов...да проще сказать, что там может остаться целым ... при движении без масла....
    Ничего я не хочу менять (с)

  13. Вверх #3053
    Живёт на форуме Аватар для Wahrheit
    Пол
    Мужской
    Адрес
    Одесса
    Сообщений
    4,431
    Репутация
    3772
    Цитата Сообщение от Maks..... Посмотреть сообщение
    А что...есть алюминиевые блоки, которые не гильзуются сталью или чугуном? И алюминиеые поршни трут по алюминиевым блокам? Не верю.
    Есть с гильзами. По алюминиевым поверхностях никто не трет (разве что если сильно приспичит ) Перечитай внимательней мой пост.

  14. Вверх #3054
    Не покидает форум
    Пол
    Мужской
    Адрес
    Одесса
    Сообщений
    35,761
    Репутация
    8969
    Цитата Сообщение от Wahrheit Посмотреть сообщение
    Есть с гильзами. По алюминиевым поверхностях никто не трет (разве что если сильно приспичит ) Перечитай внимательней мой пост.
    да перечитывал...
    ты писал наносится слой... я не очень это понял. гильзы вроде "вставляются". гильзы и слои - это разные вещи?
    Ничего я не хочу менять (с)

  15. Вверх #3055
    Живёт на форуме Аватар для Wahrheit
    Пол
    Мужской
    Адрес
    Одесса
    Сообщений
    4,431
    Репутация
    3772
    Цитата Сообщение от Maks..... Посмотреть сообщение
    да перечитывал...
    ты писал наносится слой... я не очень это понял. гильзы вроде "вставляются". гильзы и слои - это разные вещи?
    Угу. Разные.
    Есть алюм. блоки с никасиловым покрытием.
    Есть алюм блоки с чугунными гильзами.

  16. Вверх #3056
    Посетитель
    Пол
    Мужской
    Сообщений
    254
    Репутация
    34
    Цитата Сообщение от Maks..... Посмотреть сообщение
    жесть.
    простите
    может быть капремонт мотора с проточкой колена, распредвалов...да проще сказать, что там может остаться целым ... при движении без масла....
    Да, но после того как загорелись огни, машину остановили и проверили уровень. масло было в норме !?

  17. Вверх #3057
    Живёт на форуме Аватар для Wahrheit
    Пол
    Мужской
    Адрес
    Одесса
    Сообщений
    4,431
    Репутация
    3772
    Цитата Сообщение от amar Посмотреть сообщение
    Да, но после того как загорелись огни, машину остановили и проверили уровень. масло было в норме !?
    Уровень был в норме. И все. Это значит только то, что масло в моторе было.
    Мог забиться маслоприемник. Нет давления - нет мотора.

  18. Вверх #3058
    Посетитель
    Пол
    Мужской
    Сообщений
    254
    Репутация
    34
    а можно как-то продиагностировать мотор без "вскрытия"? если я не ошибаюсь, то ремонт дизельного мотора выскочит в 2-3 тонны зелени. и если таких денег нет, что очевидно, то диагностика в виде разборки и сборки двигателя выскочит в круглую сумму.

  19. Вверх #3059
    Живёт на форуме Аватар для Wahrheit
    Пол
    Мужской
    Адрес
    Одесса
    Сообщений
    4,431
    Репутация
    3772
    Цитата Сообщение от amar Посмотреть сообщение
    а можно как-то продиагностировать мотор без "вскрытия"? если я не ошибаюсь, то ремонт дизельного мотора выскочит в 2-3 тонны зелени. и если таких денег нет, что очевидно, то диагностика в виде разборки и сборки двигателя выскочит в круглую сумму.
    Очевидно только то, что он у тебя застучал. Как сильно ты его добил я не знаю. Только вскрытие скажет насколько похудеет вой бюджет.
    И я бы начал с этого.

  20. Вверх #3060
    Частый гость Аватар для сваротт
    Пол
    Мужской
    Адрес
    Украина
    Сообщений
    831
    Репутация
    262
    Цитата Сообщение от amar Посмотреть сообщение
    а можно как-то продиагностировать мотор без "вскрытия"? если я не ошибаюсь, то ремонт дизельного мотора выскочит в 2-3 тонны зелени. и если таких денег нет, что очевидно, то диагностика в виде разборки и сборки двигателя выскочит в круглую сумму.
    Слей масло с двигателя и сними поддон картера а там можно и смотреть если разбираешься.Стоит прокладка+работа.


Ответить в теме
Страница 153 из 1653 ПерваяПервая ... 53 103 143 151 152 153 154 155 163 203 253 653 1153 ... ПоследняяПоследняя

Метки этой темы

Социальные закладки

Социальные закладки

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения