Даем оценки новому дизайну smartpay .
Вроде удобнее чем было.
|
Даем оценки новому дизайну smartpay .
Вроде удобнее чем было.
Всё Чики Бамбони!
сайт стал лучше.
для популяризации платежей надо в разделе инструкции выложить how-to
вот только не очень нравится баннер смартпея - "плати коммун. платежи без комиссии", т.к. герц таки % берет
ИМХО "тяжеловесность" побороть не удалось -слишком часто грузился слишком долго, в этой части изменений не чуствую![]()
боязнь наказания не освобождает от ответственности
Начинается разочарование: с прошлой среды этот сайт не грузится ВООБЩЕ. Впечатление, что сайт просто умер. В то время как любые другие работают по-прежнему.
Провайдер "Интертелеком". Соответственно снова вернулся в банковские очереди. А на карточке НСМЭП - куча зависших денег, которые даже и не обналичить: "нет гривны". Звоню в техподдержку - "это ваши проблемы, а у нас все работает". Тупик.
Или "развод"?
Internet Explorer не может отобразить эту веб-страницу
Попробуйте сделать следующее:
Вероятно, вы подключены к Интернету, однако может потребоваться повторное подключение.
Заново введите адрес.
Перейдите на предыдущую страницу.
Возможные причины:
•Нет подключения к Интернету.
•На веб-узле возникли неполадки.
•Возможно, сделана опечатка в адресе.
Последний раз редактировалось Selen; 25.11.2009 в 20:44.
Selen, кто-то здесь относительно недавно отписывался о невозможности зайти на сайт смартпея (кажется с лайфа), и все решилось обращением в техподдержку смартпея.
Скажите им, что именно с интертелекома не можете зайти, а с др. провайдеров - можете, пусть исправляют ситуацию.
Вот видите, я не один такой.
Наконец сегодня на девятые сутки попыток в половине первого ночи ОН открылся! И я даже (со скрипом, тк долго) заплатил за мобильный, сайт еле дышит...
Техподдержка до сих пор была очень адекватная, все вежливо и четко...
А теперь они похоже сами не знают в чем причина ("меняйте провайдера")
Хочется обратиться ТОЛЬКО к тем, кто знает ТОЧНО или НАСТРАИВАЛ под Линукс эту самую оплату!
В общем можно ли и как, если есть свои фишки настройки?
П.С.: Может, немного не по теме, не пинайте
Дополнения:
Первые впечатления от запуска под вайном ИТАР-клиента без кардридера и тд, возникает какая-то ошибка и программа не закрывается ни выходом ни крестиком, вариант только убить... Уже предчувствую проблемы... Да и работает она по ходу дело напрямую с портами, вряд ли в Линуксе это будет возможно...
Последний раз редактировалось Icarstudio; 27.11.2009 в 08:33.
Вчера утром мне позвонили из техподдержки и приложили все усилия для ликвидации вышеуказанной проблемы (не открывался сайт SMARTPAY), за что хочется выразить благодарность. Оказалось, что проблема действительно только у Интертелекома (пользуюсь их услугой "мобильный интернет").
Ребята, подскажите такую вещь:
Сейчас оформляю возврат суммы аванса из интернет-магазина, и в заявке указывается р/с или карточный счет, на кот. магазин будет переводить деньги. Возможно ли получить перевод на карточку нсмэп, и какой счет указывать? (в договоре нашел "рахунок завантаження" и "картковий рахунок чеку").
Для получения деньгИ на карту НСМЭП Вам нужно предоставить следующие данные:
МФО, ОКПО(еще называется ЕДРПОУ), транзитный счет(на него вам отправят деньги) а назначение платежа должно содержать примерно такой текст:"Возврат средств от ... для ФИО на счет (указываете рахунок завантаження)"
Всё Чики Бамбони!
mvadyuha, спасибо за инфу.
Правильно ли я все понял?
МФО - указывается мфо имэкса
окпо - пусто, т.к. отправляется для физ. лица, а не организации
транзитный счет и "рахунок завантаження" - взять из моего договора с имэксом по карточе.
Социальные закладки