Крое договора весьма желательно прочитать ~20стр правил пользования, которые(насколько я помню) включены в договор
|
Крое договора весьма желательно прочитать ~20стр правил пользования, которые(насколько я помню) включены в договор
моя история:
в феврале делал ремонт - отрезас старые тел провода и не подключал их месяц (телефон). 7 марта пошли оплатить за телефон, на кассе сказали долг 35.17грн. Мы заплатили. В конце марта закончил пляски и подключил телефон. А в ответ тишина... пошли на станцию, спросили в чём причина. В ответ: "у вас долг. Оплатите и мы вам включим на след день. Дополнительно за включение платить не надо ничего, только погасите долг." я спрашиваю а когда отключили то? Ответ "отключили 22 февраля". Я показываю чек об оплате задолженности 7 марта и вопрос а какого же не включили то? Ответ "после оплаты этой суммы у вас осталась задолженность 28 копеек". На вопрос как это так мне скока сказали стока и заплатил та пожала плечами и включила дурачка, сказала "иди заплатите и мы включим". Мы психанули и пошли сразу подключили Интертелеком (у меня с женой интер уже более 2-х лет а это тёще вместо домашнего купили). Ну кароче дальше стали приходить счета что мы дожны каждый месяц всё больше... Почитав договор и увидев их хитрожопые условия, что они МОГУТ расторгнуть договор через 3 месяца неуплаты, я понял что уже 10 месяцев я должен а за это время я не использовал даже 1 секунды эфира... о как! А договор они сами не расторгают, это понятно, кому вообще сейчас надо этот тупой телефон от укртелекома?
Пошли писать заяву на отключение (мама пошла) а те дали написать заяву, а потом типа оплатите и только потом с чеком мы примем ваше зеявлеие... вот теперь надо поскорее разорвать договор с этим супер партнёром!
ПС. В конце 90-х когда был дефицит номеров и телефона ждали годами как манны небесной наша знакомая промутила себе телефон за 1600 баксов дав на лапу какомуто начальнику атс. А теперь уже пора нам давать на лапу... Обжаю прогресс!
А у меня не работал телефон...
18.11 вдруг перестал работать, долгов нет. 19.11 с работы звоню, приняли заявку на 20-е. 20-го приходим вечером - тел. не работает, утром опять звоню им, девушка говорит - мастер был , никого не было дома. Очень странно, ведь у меня дома дочка с простудой...ладно, принимает заявку уже на 23 (ибо 2 дня выходных). В поне-дельник пришли 2 мастера и в течении 30 мин. нашли повреждение кабеля на крыше. И вот теперь два вопроса (почти риторических):
1. Зачем им кто-то был нужен дома?
2. А за эти дни я тоже должна платить абонплату?( дело принципа)
Griwka, подскажите, какие документы, кроме паспорта, нужны для написания заявления на отказ...
Повреждения бывают разного кабеля и разного характера, крыша это одно, это видимо однопарный провод идущий к Вам в квартиру, а есть еще распределительный (многопарный), так что обобщать не стоит так сразу, могли и не знать где, присутствие абонента дома упрощает процедуру проверки и ремонта.
Амазонка, они не специально.Долго рассказывать про повреждения. Вкратце: они бывают станционные (для устранения можно не выходить со станции - даже монтер не нужен - все делает смена) и линейные (на каком-то из участков линии: от станции до шкафа, от шкафа до коробки, от коробки до аппарата).
Чтобы выяснить где "прозванивается" каждый из участков.
А кабельное повреждение - это лежит , допустим, 100 парный кабель (100 абонентов), а его повредили - 100 абонентов без связи - кабель ремонтируют - 100 абонентов со связью (в квартиру никто не заходит)
ФСЁ!
igorevi4, 4е , та это всё понятно, но что мешало мастерам в первый их приход обнаружить повреждение? Ведь, во второй раз они в квартире ничего не искали, просто пришли, оставили сумку и пошли искать. Сумку негде было оставить?![]()
Не, не так...Доча была дома весь день, ибо болела и была в курсе, что должны прийти мастера...А кто сказал, что денег не попросили?
Последний раз редактировалось Bird; 27.11.2009 в 18:19.
На самом деле кроме как "не забудьте оплатить", предлагают еще массу новых тарифных планов, как на интернет, так и на стационарный телефон.Так, что есть смысл прослушивать информацию, она действительно полезная. А насчет идентификационного кода -это касается тех абонентов, которые при заключение ранее договоров не предоставили идентификационный код, с него нужно снять ксерокс и занести в один из абонентских отделов.
Если у кого-нибудь возникнут вопросы по качеству обслуживания,устранения повреждений на пос. Котовского,милости прошу в личку.
Приятно появление ответственных форумчан!
А то Укртелеком куда-то исчез.
Кто такой дурак - всякий инакомыслящий.
(с) Флобер
Для когнитивного диссонанса.
Только что позвонил в тех. поддержку ОГО. Начала каждые 10-20 минут пропадать связь. На другом конце линии вежливый мальчик выслушал жалобу, объяснил причину, взял телефон и сказал, что бригада скоро выедет на починку линии.
В прошлый раз при подобных обстоятельствах было примерно так же, но с девочкой![]()
Как важно в наше время в поисках корму... (ц)
У меня так же, вот пока полчас не пропадает. В прошлый раз мне просто посоветовали перезагрузить модем, отключив на 20 минут.
Помогло![]()
Как важно в наше время в поисках корму... (ц)
Социальные закладки