Тема: ГАЗ

Ответить в теме
Страница 88 из 1929 ПерваяПервая ... 38 78 86 87 88 89 90 98 138 188 588 1088 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1,741 по 1,760 из 38566
  1. Вверх #1741
    Не покидает форум
    Пол
    Мужской
    Адрес
    Одесса
    Возраст
    52
    Сообщений
    9,049
    Репутация
    2552
    Кстати!!
    Заправляюсь последнее время только на Латовке.. Как похолодало (ночная тем-ра стала 5-8*), утром на редких напряженных обгонах на трассе (газ в пол, обороты до 6,5 - 7 кило, на полностью прогретом двигле, и полном балоне) уже несколько раз выбивало на бензин. Причину знаю и как бороться знаю (проконсультировался с мастерами) - низкое давление паров нашей ПБ смеси в баке при такой тем-ре - большое содержание бутана.. Нужно будет утром обратить внимание на давление на емкости на ГАЗС..
    ВОПРОС: Происходило ли подобное при такой тем-ре на газе с других ГАЗС?
    Не мешайте технике работать - и она не подведет!!!


  2. Вверх #1742
    Не покидает форум Аватар для ROZALINDA
    Пол
    Мужской
    Адрес
    одесса
    Сообщений
    5,870
    Репутация
    1200
    Цитата Сообщение от GSX-R Посмотреть сообщение
    Там какбэ смайлик пририсован.
    Естественно, никак влиять не может. Просто случайное совпадение.


    У кого АКПП?
    "Ручка", и только "ручка". Реальные пацаны только на механике ездят. (Шутка, водителям с АКПП не обижаться и спор на 100 страниц не подымать)
    ручка мне то же больше нравится-но приходится ездить на автомате

  3. Вверх #1743
    Постоялец форума Аватар для Bullet
    Пол
    Мужской
    Адрес
    Одесса-мама
    Сообщений
    1,460
    Репутация
    305
    Цитата Сообщение от PavelGA Посмотреть сообщение
    Кстати!!
    Заправляюсь последнее время только на Латовке.. Как похолодало (ночная тем-ра стала 5-8*), утром на редких напряженных обгонах на трассе (газ в пол, обороты до 6,5 - 7 кило, на полностью прогретом двигле, и полном балоне) уже несколько раз выбивало на бензин. ..
    Может дело не в газе, а в настройках? Вроде есть граница (можно настроить) когда полюбому перейдет на бензин по достижению определенных оборотов.
    У меня настроено на 4300 об/мин.

  4. Вверх #1744
    Посетитель
    Пол
    Мужской
    Сообщений
    121
    Репутация
    27
    Цитата Сообщение от PavelGA Посмотреть сообщение
    Причину знаю и как бороться знаю (проконсультировался с мастерами) - низкое давление паров нашей ПБ смеси в баке при такой тем-ре - большое содержание бутана..
    1. Возможно при кикдауне просаживается давление газа (мин. порог перехода на бензин выставляется в программе).
    2. опять же в программе выставляется макс. обороты, при кот. авто переходит на бенз. Обычно ставят около 6000 об.

  5. Вверх #1745
    Не покидает форум
    Пол
    Мужской
    Адрес
    Одесса
    Возраст
    52
    Сообщений
    9,049
    Репутация
    2552
    Цитата Сообщение от impro Посмотреть сообщение
    1. Возможно при кикдауне просаживается давление газа (мин. порог перехода на бензин выставляется в программе).
    2. опять же в программе выставляется макс. обороты, при кот. авто переходит на бенз. Обычно ставят около 6000 об.
    Спрашивал у мастеров, которые ставили и настраивали...
    Вроде ограничений по оборотам мне не прошивали - я детально, правда, не уточнял...

    А этот трабл связывают именно с тяжелым газом и низким его давлением при такой тем-ре.. Лечится "впшикиванием" сжатого воздуха в полупустой балон компрессором на шиномондаже - на 5-6 заправок газом хватает...
    Не мешайте технике работать - и она не подведет!!!

  6. Вверх #1746
    Не покидает форум
    Пол
    Мужской
    Адрес
    Одесса
    Возраст
    52
    Сообщений
    9,049
    Репутация
    2552
    Цитата Сообщение от Bullet Посмотреть сообщение
    Может дело не в газе, а в настройках? Вроде есть граница (можно настроить) когда полюбому перейдет на бензин по достижению определенных оборотов.
    У меня настроено на 4300 об/мин.
    Уточнил - такая настройка есть, но у меня не активирована..
    Уходит на бенз именно по низкому давлению (производительности подачи) газа в балоне - звучит звуковой сигнал...

    Задумался об этой приблуде с оборотами... Какая граница оптимальная?
    Самое главное, что при активированной этой ф-ции она также возвращается назад на газ при опускании оборотов ниже этого заданного порога!!

    Мне мощи вроде хватает, но иногда... Особенно на обгоне... Начинаешь задумываться потом...
    Еще и вопрос с перегревом клапанов на повышенных оборотах на газе можно таким образом убрать.
    4300? 5000? 5500? 6000? или еще какая? Как выбрать оптимальную?
    Что думают бывалые? Полезу в нэте еще покопаю..

    Пулька! А у тебя машинко (двиг, объем, мощность) какой?
    Каким образом определили, что нужно именно 4,3? И это по тахометру мафынки или по настроечной проге? У меня возникло впечатление, что когда мне настраивали, стрелочный тахометр моей мафынки завышал обороты где-то на 500 об/мин при 7000 (комп показал ~6500). Может я ошибся...
    Последний раз редактировалось PavelGA; 26.11.2009 в 14:39.
    Не мешайте технике работать - и она не подведет!!!

  7. Вверх #1747
    User banned
    Пол
    Мужской
    Адрес
    Одесса
    Возраст
    54
    Сообщений
    12,194
    Репутация
    3702
    Цитата Сообщение от PavelGA Посмотреть сообщение
    Уточнил - такая настройка есть, но у меня не активирована..
    Уходит на бенз именно по низкому давлению (производительности подачи) газа в балоне - звучит звуковой сигнал...

    Задумался об этой приблуде с оборотами... Какая граница оптимальная?

    Мне мощи вроде хватает, но иногда... Особенно на обгоне... Начинаешь задумываться потом...
    Еще и вопрос с перегревом клапанов на повышенных оборотах на газе можно таким образом убрать.
    4300? 5000? 5500? 6000? или еще какая? Как выбрать оптимальную?
    Что думают бывалые? Полезу в нэте еще покопаю..
    Под себя настрой. Мне выставили 5500.

  8. Вверх #1748
    Не покидает форум Аватар для KYS
    Пол
    Мужской
    Адрес
    Одесса
    Сообщений
    13,195
    Репутация
    6813
    Цитата Сообщение от PavelGA Посмотреть сообщение
    Кстати!!
    Заправляюсь последнее время только на Латовке.. Как похолодало (ночная тем-ра стала 5-8*), утром на редких напряженных обгонах на трассе (газ в пол, обороты до 6,5 - 7 кило, на полностью прогретом двигле, и полном балоне) уже несколько раз выбивало на бензин. Причину знаю и как бороться знаю (проконсультировался с мастерами) - низкое давление паров нашей ПБ смеси в баке при такой тем-ре - большое содержание бутана.. Нужно будет утром обратить внимание на давление на емкости на ГАЗС..
    ВОПРОС: Происходило ли подобное при такой тем-ре на газе с других ГАЗС?
    Та же история при заправке в Дофиновке, при заправке на ЕГАЗе такого не наблюдается.
    Да и как это надо обгонять, что-бы крутить двигатель до таких оборотов?
    Последний раз редактировалось KYS; 26.11.2009 в 14:55.

  9. Вверх #1749
    Посетитель
    Пол
    Мужской
    Сообщений
    121
    Репутация
    27
    Цитата Сообщение от PavelGA Посмотреть сообщение
    А этот трабл связывают именно с тяжелым газом и низким его давлением при такой тем-ре.. Лечится "впшикиванием" сжатого воздуха в полупустой балон компрессором на шиномондаже - на 5-6 заправок газом хватает...
    Заправься на другой заправке и проверь (не меняя настроек).

    Если ограничения по оборотам нет, тогда просаживается давление.
    Может быть:
    - если редуктор не вытягивает на макс. мощности
    - слабый обогрев редуктора, (обостряются с похолоданиями на скорости).

    Касательно ограничения по оборотам, думаю 6000 - это потолок, у меня стоит 5000.

  10. Вверх #1750
    Постоялец форума Аватар для Bullet
    Пол
    Мужской
    Адрес
    Одесса-мама
    Сообщений
    1,460
    Репутация
    305
    Цитата Сообщение от PavelGA Посмотреть сообщение
    Пулька! А у тебя машинко (двиг, объем, мощность) какой?
    Каким образом определили, что нужно именно 4,3? И это по тахометру мафынки или по настроечной проге? У меня возникло впечатление, что когда мне настраивали, стрелочный тахометр моей мафынки завышал обороты где-то на 500 об/мин при 7000 (комп показал ~6500). Может я ошибся...
    Машинка - Mercedes Benz E240 "очкарик" универсал. Мотор - 2,4 литра V6. Мощность 170 л/с.
    Просто когда я первый раз катался и настраивал ГБО, опытным путем понял, что мне для нормального ускорения достаточно район до 4000-4300 оборотов. Для экстренного надо больше. Вот поэтому и поставил такой порог.
    И, как вариант, не хочу, что бы двиг работал на газу на высоких оборотах, что бы поберечь выпускные клапана и катализатор.
    Если не ошибаюсь, то в мозгах Зенит по умолчанию стоит переход на бензин при 4500 оборотах.

  11. Вверх #1751
    Постоялец форума Аватар для Bullet
    Пол
    Мужской
    Адрес
    Одесса-мама
    Сообщений
    1,460
    Репутация
    305
    Цитата Сообщение от impro Посмотреть сообщение
    Может быть:
    - если редуктор не вытягивает на макс. мощности
    - слабый обогрев редуктора, (обостряются с похолоданиями на скорости)...
    Очень хорошая мысль.

  12. Вверх #1752
    Не покидает форум Аватар для KYS
    Пол
    Мужской
    Адрес
    Одесса
    Сообщений
    13,195
    Репутация
    6813
    Цитата Сообщение от Bullet Посмотреть сообщение
    Очень хорошая мысль.
    Как может быть слабый обогрев редуктора, если двигатель прогрет до рабочей температуры?

  13. Вверх #1753
    Постоялец форума Аватар для Bullet
    Пол
    Мужской
    Адрес
    Одесса-мама
    Сообщений
    1,460
    Репутация
    305
    Цитата Сообщение от KYS Посмотреть сообщение
    Как может быть слабый обогрев редуктора, если двигатель прогрет до рабочей температуры?
    Если редуктор установлен не совсем правильно, то его обмыв антифризом может быть ограничен (воздушные пробки, недостаточное давление в магистрали на редуктор). И на низких температурах это проявляется сильнее, т.е. тепла антифриза может нехватать для обогрева и образования нормальной газовой смеси. Отсюда газовая недостаточность при резком разгоне.

  14. Вверх #1754
    Посетитель
    Пол
    Мужской
    Сообщений
    121
    Репутация
    27
    Цитата Сообщение от KYS Посмотреть сообщение
    Как может быть слабый обогрев редуктора, если двигатель прогрет до рабочей температуры?

    1. Обогрев подключен к обогреву дросельной заслонки (в большинстве случаев конает, но не всегда);
    2. Редуктор установлен в месте, кот обдувается потоком воздуха (сказывается на скорости) и обогрева не хватает;
    3. Просто не правильно подключен редуктор (последовательно, а не паралельно печке).

  15. Вверх #1755
    Не покидает форум Аватар для KYS
    Пол
    Мужской
    Адрес
    Одесса
    Сообщений
    13,195
    Репутация
    6813
    Цитата Сообщение от Bullet Посмотреть сообщение
    Если редуктор установлен не совсем правильно, то его обмыв антифризом может быть ограничен (воздушные пробки, недостаточное давление в магистрали на редуктор). И на низких температурах это проявляется сильнее, т.е. тепла антифриза может нехватать для обогрева и образования нормальной газовой смеси. Отсюда газовая недостаточность при резком разгоне.
    При таком раскладе и печка не будет нормально работать!
    Да и сейчас нет ещё такой низкой температуры на улице.
    Причина одна-ГАЗ низкого давления.
    У меня иногда проявляется тоже самое, проблем с обогревом редуктора не наблюдается.

  16. Вверх #1756
    Посетитель
    Пол
    Мужской
    Сообщений
    121
    Репутация
    27
    [QUOTE=KYS;8226144]При таком раскладе и печка не будет нормально работать!

    см. п.1

  17. Вверх #1757
    Не покидает форум Аватар для KYS
    Пол
    Мужской
    Адрес
    Одесса
    Сообщений
    13,195
    Репутация
    6813
    Цитата Сообщение от impro Посмотреть сообщение
    1. Обогрев подключен к обогреву дросельной заслонки (в большинстве случаев конает, но не всегда);
    2. Редуктор установлен в месте, кот обдувается потоком воздуха (сказывается на скорости) и обогрева не хватает;
    3. Просто не правильно подключен редуктор (последовательно, а не паралельно печке).
    Всё это не может быть!
    1). К обогреву дросельной заслонки идут очень тонкие водяные шланги, туда не врезают обогрев редуктора;
    2). Какое может быть место под капотом, что-бы так его обдувало холодным воздухом, мы что на Севере живём?
    3). Как ты себе представляешь подключить редуктор паралельно печке?

    Ты хоть раз открывал капот автомобиля в котором стоит ГБО?

    Причину уже давно выяснили и нет смысла искать дургие.

  18. Вверх #1758
    Не покидает форум
    Пол
    Мужской
    Адрес
    Одесса
    Возраст
    52
    Сообщений
    9,049
    Репутация
    2552
    Цитата Сообщение от KYS Посмотреть сообщение
    Та же история при заправке в Дофиновке, при заправке на ЕГАЗе такого не наблюдается.
    Да и как это надо обгонять, что-бы крутить двигатель до таких оборотов?
    БЫСТРО!! Минимум времени на встречной полосе!! Ну 6-6,5
    МКПП.. А какие обороты еще могут быть, если начинаешь с 70-80 км/ч на 3-ей а на пике 110-120 км/ч?
    На АКПП другие передаточные числа и "свои" мозги..
    Не мешайте технике работать - и она не подведет!!!

  19. Вверх #1759
    Не покидает форум Аватар для KYS
    Пол
    Мужской
    Адрес
    Одесса
    Сообщений
    13,195
    Репутация
    6813
    Цитата Сообщение от PavelGA Посмотреть сообщение
    БЫСТРО!! Минимум времени на встречной полосе!! Ну 6-6,5
    МКПП.. А какие обороты еще могут быть, если начинаешь с 70-80 км/ч на 3-ей а на пике 110-120 км/ч?
    На АКПП другие передаточные числа и "свои" мозги..
    Да ты Шумахер просто
    Не парь себе мозги, такая картина с отключением ГБО у многих присутствует
    Я тоже ломал голову над этим, но вчера заправился на ЕГАЗе и всё стало в норму.

  20. Вверх #1760
    Посетитель
    Пол
    Мужской
    Сообщений
    121
    Репутация
    27
    Ты хоть раз открывал капот автомобиля в котором стоит ГБО?

    Открывал,
    а хамить нехорошо!

    1). К обогреву дросельной заслонки идут очень тонкие водяные шланги, туда не врезают обогрев редуктора;

    врезают.

    2). Какое может быть место под капотом, что-бы так его обдувало холодным воздухом, мы что на Севере живём?

    Редуктора на разных машинах устанавливаются по разному (обычно, где удобнее). Равно как и конструкция у автомобилей тоже разная.

    Как ты себе представляешь подключить редуктор паралельно печке?

    Это и есть правильное подключение (врезаться во вход и выход из печки), а не только в разрез входа или выхода (последовательное)
    Иначе закрыв/отключив печку редуктор не будет греться.

    Причину уже давно выяснили и нет смысла искать дургие.

    Ваше право


Ответить в теме
Страница 88 из 1929 ПерваяПервая ... 38 78 86 87 88 89 90 98 138 188 588 1088 ... ПоследняяПоследняя

Метки этой темы

Социальные закладки

Социальные закладки

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения