какая радость в понедельник как раз модуль...))
|
какая радость в понедельник как раз модуль...))
как быстро пролетели эти 3 недели.а ещё думала, чем же заниматься столь долгое время)))
а меня вот тут интересует наболевший вопрос!ув. ПРЕПОДАВАТЕЛИ, у вас совесть хоть чуть-чуть ещё осталась,я понимаю,что в наше врмя это большая роскошь,но всё же...как из одного модуля можно сделать три,и четвёртым курсовую???и вообще ,что за привычка дурацкая разбивать один модкль на 10 за маленький курс...совсем решили добить этим до НГ...кому от этого легче??я понимаю,если бы ещё сдать можно было...а так работаешь в данной сфере,вроде бы разбираешься в чём-то,пытаешься подставить какие-то жизненный ситуации...ан нет...по учебнику пожалуйста и в точной формулировке!!!у нас что зомбирование??всем известно,что если не "здаётся" предмет самостоятельно,обращаются к финансам,это нормально...но я прошу прощения...не лопнет ли у вас новогодний стол от того,что вы делаете столько модулей,сколько вам захочется?!?!?!?!прошу прощения...хочется уже наконец-то выговорится!
у некоторых индивидуумов, которые даже не разбираются в своём предмете это даже очень распространённая практика. а жаль(
IN TRANCE I TRUST
Не берусь спорить о наличии совести, души, загробной жизни и прочих абстрактных категориях, но пара комментариев напрашивается сама собой.
1. количество модулей на курс не плод чьей-то фантазии, а результат тематической разбивки дисциплины с учетом времени на ее изучение.
2. маленький курс аудиторных занятий вовсе не означает, что самостоятельной работы тоже мало. По современным требованиям число часов, отведенных на самостооятельную проработку материала не должно быть меньше аудиторных.
3. самостоятельная работа подразумевает именно работу с учебниками, что почему-то многие забывают. Сталкивался со случаями, когда само существование учебника по данной дисциплине оказывалось сюрпризом. Хочу добавить, что даже идеальный преподаватель не способен за лекции дать тот объем информации, которым владеет сам, даже если он "не разбирается в своём предмете"
4. практический опыт, безусловно, вещь весьма полезная, но основой все равно является теория. Если завтра вы смените работу, к новым правилам будет легче приспособиться имея некоторый общепризнаный теоретический базис.
6. модульный контроль является всего лишь проверкой текущего уровня ваших знаний. Жаловаться на большое количество модулей все равно, что в школе обижаться на периодическую проверку домашних заданий.
Сама суть модульной системы заключается в постоянном накоплении информации с периодическим контролем усвоения. Так что учитесь стабильнее и, возможно, меньше придется жаловаться на жадных преподавателей![]()
в похоронке один модуль, а на деле два)
или она составляется абы как?!
IN TRANCE I TRUST
Вы знаете с Вами во многом можно согласиться,но и студентов можно понять,сейчас в связи с этим карантином,все,как сказились,ЕДИНСТВЕННАЯ ФРАЗА:"У ВАС БЫЛО ТРИ НЕДЕЛИ ВСЕ ВЫУЧИТЬ!
Преподователи не ставят во внимание то,что у нас по 3-4 модуля,темболее сейчас в связи с уплотнением программы.Вопрос:Зачем нужны "похоронки" если у нас ничего не совпадает?
Что такое похоронка ?![]()
Тут становится скучно
это график учебной работы. выдаётся на каждый семестр с указанием всех предметов и расписание модулей, курсачей в семестре и на какой неделе.
Т-1000 похоронка ведь тоже как документ?! там указаны глава метод комиссии курса и декан, а также их подписи.
в прошлом семестре у нас так 3 предмета было, что по плану один, а выходило 2
IN TRANCE I TRUST
в прошлом семестре у нас так 3 предмета было, что по плану один, а выходило 2
__________________
это как?не понимать!
Скажите пож-ста ув. студенты, а баба Валя еще в Водном працюе??)))
Да. И уходить вроде не собирается. Уж слишком местечко хорошее.Скажите пож-ста ув. студенты, а баба Валя еще в Водном працюе??
Тут становится скучно
Социальные закладки