|
Дофиновка, с утра 4.80, после обеда 4.60. Ну-ну, бизнесмены хреновы.
Взял калькулятор и посчитал, что мне есть смысл ездить на газе только при цене максимум 4 грн. за 1 литр!
Т.е. сейчас тратиться на установку ГБО (поездки даже не каждый день) нет смысла?
Займаючись улюбленою справою, не працюєш жодного дня свого життя)
Многое зависит от объёма двигателя и количества потребления бензина.
Арифметика тут простая, возьму один из своих автомобилей.
Рав 4, объём двигателя 2 литра, стоит ГБО 4-го поколения.
Расход газа 13 литров, умножаем на 4,5 грн.=58,5 грн. на каждую сотню км.
Расход бензина 10 литров, умножаем на 7,3 грн.=73 грн. на каждую сотню. (моя Тойота очень даже хорошо переваривает А-92, а это уже 7 грн. за 1 литр.)
Считаем: 73 грн.-58,5 грн.=14,5 грн. экономии на каждой сотне, но ещё надо учесть, что на запуск и прогрев нужен бензин, экономия будет ещё меньше.
Остаётся один плюс, при работе с ГБО нет детонации в двигателе, ресурс движка увеличивается, двигатель работает мягче и тише.
Нормальным считается если экономия минимум 20 грн. на 100 км., как для меня...но опять же при условии, что много накатываешь.
на-* е газе* сегодня 4,30 на жукова начал заправляться-а вообще арифметика арифметикой ,а на газе все равно дешевле-+ не надо бензиновый фильтр менять +уход от некачественного бензина
Обладатели ГБО, у меня камри, 1993 г.в., 280000 пробега, мотор 5s-fe, кушает 11 литров по городу, летом на пятом, зимой на втором бензе. Накатываю за год тысяч двадцать, тридцать. На вскидку, стоит ли париться с установкой ГБО? Машину люблю и пока менять не собираюсь.
Займаючись улюбленою справою, не працюєш жодного дня свого життя)
Сколько сейчас с установкой?
Займаючись улюбленою справою, не працюєш жодного дня свого життя)
Хорошее, среднее, дешевое
![]()
Займаючись улюбленою справою, не працюєш жодного дня свого життя)
Не соглашусь. Точнее скажу так: я рассчитывал, при установке ГБО не только среднегодовой пробег а и предположителное время владения машиной. А то какой смысл ставить ГБО, если машину продавать через пол-года или год.
Я считал, что при пробеге в 30000км в год ГБО должно окупиться через год (при нашем одесском соотношении бенз\газ). ПРи езде в других областях - еще выгоднее. Я не говорю про поездки за границу, где выгода на езде на газу еще больше.
А я считаю,ГБО ставить надо .Очень много плюсов. Многие из нас хлебушек, сигареты соль и спички будут постоянно брать там, где дешевле. Оно то вроде мелочно, но так требует наша жизнь. Поэтому, даже незначительная экономия на газе, этот наш кошелек. Если выбросить со щитов весь гемор при установке и оформлении ( все уже в прошлом), и вам повезло с установкой, то ГБО никаких проблем не создает. Вы его не чувствуете. Зато у вас есть альтернативное топливо, что защищает вас от всяких экономических катаклизмов в нашей сегодняшней жизни. Плюс, заправленных два топливных бака, позволяют преодолевать гораздо большие расстояния (например поездка в какое-нибудь ближнее зарубежье, например Молдова, где и валюта другая и цены другие) Когда в двух баках что то есть, вы легко и смело докатываете до следующей заправки, не боясь , что где-то на трассе станете.А есть еще такие чудики экстрималы, что используют, газ из машины для приготовления пищи на природе или в дальней дороге.Все эти мелочи создают дополнительный комфорт при езде. Все остальные преимущества уже описаны. У меня один только минус. Это то, что запаску-костыль приходиться возить в багажнике. Но это такая мелочь. Если что то очень редко приходиться перевезти, а запаска мешает, рискую и оставляю дома. Не в тундре ездим (NISSAN note)
Социальные закладки