Тема: Городской транспорт

Ответить в теме
Страница 122 из 787 ПерваяПервая ... 22 72 112 120 121 122 123 124 132 172 222 622 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 2,421 по 2,440 из 15725
  1. Вверх #2421
    Постоялец форума Аватар для Репатриант
    Пол
    Мужской
    Адрес
    Улыбка Бога ;)
    Возраст
    61
    Сообщений
    2,901
    Репутация
    756

    Thumbs up Карантин к пассажироперев0зкам

    Цитата Сообщение от Linza Посмотреть сообщение
    да нет. Я думаю, все-таки это связано с уменьшением пассажироперевозок на время карантина.
    а Вы заметили, как выиграли от введения карантина мы с Вами, пассажиры и автоводители?
    "пробок" нет - и всем хорошо!

    Позитив, однако?...


  2. Вверх #2422
    Человек-свобода
    Пол
    Мужской
    Сообщений
    3,845
    Репутация
    499
    Цитата Сообщение от Репатриант Посмотреть сообщение
    а Вы заметили, как выиграли от введения карантина мы с Вами, пассажиры и автоводители?
    "пробок" нет - и всем хорошо!

    Позитив, однако?...
    Что, студенты не мешают?

  3. Вверх #2423
    Посетитель
    Пол
    Мужской
    Возраст
    47
    Сообщений
    150
    Репутация
    60

    По умолчанию Статья в тему!

    Пока вы тут воздух сотрясаете, я нашел интересную статью в тему на форуме АТВ:


    ЭЛЕКТРОТРАНСПОРТ ОДЕССЫ В ОПАСНОСТИ!

    В конце февраля, начале марта этого года состоялись две первые акции протеста работников троллейбусного депо против ситуации, в которой оказалось предприятие, благодаря усилиям руководителей КП «ОГЭТ» и Одесского горсовета. С тех пор прошло больше восьми месяцев, за время которых работники КП «ОГЭТ» многократно выражали свое недовольство политикой городского руководства по отношению к одесскому электротранспорту. Но много ли изменилось с тех пор? И главное, изменилось ли что-то в лучшую сторону? На эти вопросы я и постараюсь найти ответ. В связи с этим вспоминается как тогдашний директор КП «ОГЭТ» Новиков В. С. рассказывал, что предприятие работает отлично, и поводов для волнений среди персонала нет. А депутат от фракции Городского головы Э. Гурвица (к сожалению, я так и не выяснил, как его зовут) обрушился с гневной критикой в адрес Новикова и обещал, в кратчайшие сроки, навести порядок и сделать всем хорошо… Увы, но все это напоминало заранее спланированное представление, разыгранное с целью «запудрить» мозги доверчивым работникам КП «ОГЭТ». Дабы в дальнейшем не быть голословным, я взял перечень требований, которые собравшиеся от лица коллектива троллейбусного депо выдвинули в адрес директора КП «ОГЭТ» Новикова В.С. и городского руководства (один экземпляр этого документа попал ко мне):

    1. Собрать коллективное собрание, с целью рассмотрения вопроса о незамедлительном отстранении директора троллейбусного депо Дмитриева О.Т. и его заместителя Перькову А.В. от занимаемых должностей.
    2. Выборным путем назначить новое руководство троллейбусного депо с целью обеспечения стабильной работы предприятия.

    Это, возможно, единственные два пункта, которые были выполнены, по крайней мере, Дмитриева О.Т. от должности начальника депо отстранили.

    3. Принять незамедлительные меры по возврату 1,5 гектара территории троллейбусного депо, отчужденной в феврале-марте 2009 года.
    4. Провести ремонт дорожного покрытия на всей территории троллейбусного депо.

    Никаких мер по пунктам 3 и 4 принято не было. Совсем наоборот – строительство павильонов авторынка продолжается, несмотря на экономический кризис. Но тут ответ прост, ведь хозяин автобазара – доверенное лицо Эдуарда Гурвица.

    5. Выплатить зарплату за два месяца: январь и февраль, а в дальнейшем обеспечить ее своевременную выплату.
    6. Сделать перерасчет зарплаты за январь и февраль, с учетом инфляции и повышения цен.

    Пожалуй, главные требования были изложены в этих двух пунктах. Но что случилось на самом деле? Горсовет решил действовать от обратного – выплату заработной платы проложили планомерно задерживать, причем довели дело до такого состояния, что работники электротранспорта уже забыли про остальные свои требования, лишь бы окончательно не умереть голодной смертью. И только под угрозой забастовки они постепенно сдвинули дело с выплатой зарплаты с мертвой точки. Хотя задолженность по-прежнему остается, и долг продолжает расти. А власти города берут под это дело очередной кредит – то есть закладывают наш город, а вместе с ним и нас с вами всех одесситов. А ведь трамваи и троллейбусы исправно зарабатывают деньги – каждый день инкассаторы увозят тысячи гривен выручки. Вопрос – куда деваются эти деньги? Ведомые своей воровской натурой «отцы» города уже не могут остановиться и с каждой украденной у нас копейкой их аппетиты растут непомерно. При этом оны вынуждают становиться на путь преступления и работников предприятий, зависимых от воли горсовета – вспомните 1996 год с платными и бесплатными троллейбусами\трамваями и нынешних кондукторов, работающих «без билетиков». Лично мои симпатии на стороне последних – пусть лучше кондуктор положит в карман, честно заработанный нелегким трудом рубль, чем эти деньги осядут в карманах обитателей Думской площади!

    7. Вернуть старое расписание движения троллейбусов и увеличить время прохождения маршрута в часы пик на 10 – 15 минут.

    Частично выполнено.

    8. Уволить «монополистку», коменданта общежития КП «ОГЭТ» Швед В.С., которая, превышая полномочия, допускает грубые нарушения: умышленно не прописывает работников предприятия в общежитии, сдает комнаты посторонним лицам, при этом половина здания пустует, а работники предприятия вынуждены жить на съемных квартирах.

    Требование не выполнено - многие работники КП «ОГЭТ» продолжают переносить нечеловеческие условия жизни, влача жалкое существование в общежитии.

    9. Произвести ревизию подвижного состава троллейбусов и обеспечить их техническое состояние в соответствии с требованиями ПЭТТ, ПТБ, ПУЭ и БДД.
    10. Возобновить регулярный и своевременный капитальный ремонт и модернизацию подвижного состава троллейбусов в объеме, предусмотренном Программой развития электротранспорта г. Одессы на 2007 - 2010г.г. (решение Одесского городского совета № 845-V от 26.01.2007г.).

    Требования не выполнено – ремонт и модернизация подвижного состава практически заморожены, а ведь машины стали намного старше и «вторые 90-е» им уже не пережить. Более того, с целью освобождения территории депо под строительство автобазара списано 12 троллейбусов, некоторые из которых в спешном порядке порезаны. Закупленные в марте этого года и вышедшие на маршруты в мае 16 новых машин "ТРОЛЗА-Мегаполис" не смогли даже частично восполнить хроническую недостачу подвижного состава. Напомню, что с 1994 года количество линейных троллейбусов в Одессе сократилось с 301 до 172. Основное уменьшение количества троллейбусов пришлось именно на 1994-1998г.г. и 2005-2009, то есть время правления Эдуарда Гурвица и его команды. И это несмотря на то, что даже в эти годы иногда закупался новый подвижной состав, а с 2000 по 2005 г.г. принимались активные меры по восстановлению и модернизации законсервированных троллейбусов.

    Плюс, прозвучало еще одно требование, только в более мягкой форме (но отнюдь не менее важное): многие троллейбусные маршруты дублируются маршрутками (9, 11, 3…), что приводит к потере пассажиров и постоянным конфликтам с водителями микроавтобусов. Водители троллейбусов озвучили просьбу о переносе этих линий маршрутных такси в другое место, так чтобы они не создавали конкуренции с троллейбусами.

    Как и многие другие, это требование было проигнорировано – несмотря на все обещания, количество маршруток в городе не сократилось. Наоборот были попытки запустить новые, как раз дублирующие существующие маршруты троллейбусов. Такое впечатление, что это делалось преднамеренно, назло водителям троллейбусов!

    В случае невыполнения требований, работники КП «ОГЭТ» неоднократно грозились провести бессрочную забастовку, в ходе которой будут перекрыты выезды из троллейбусного и трамвайных депо, что приведет к нарушению работы общественного электротранспорта города. Как я уже сказал раньше, с тех пор прошло уже восемь месяцев и ничего не изменилось к лучшему. Но что-то их все же сдерживает, возможно, этих людей судьба города и его жителей волнует гораздо больше, чем чиновников, занимающих высокие посты на Думской площади. Власти города ни на миллиметр не сдвинулись навстречу работникам депо и продолжат «гнуть» старую линию на уничтожение электротранспорта в Одессе и третирование работников предприятия. Досадно видеть, что творят в нашем городе эти рейдеры и мародеры! И не придется ли нам, простым пассажирам, одним прекрасным утром обнаружить, что трамваи и троллейбусы больше никогда не выйдут на улицы города, а мы его жители будем вынуждены добираться на работу, в институты и школы в переполненных маршрутках или просто пешком. А бывшие работники окончательно разваленного и уничтоженного КП «ОГЭТ» пополнят ряды безработных и клиентов «Альфатеров» на радость нынешнему руководству города, поставившего в очередной раз одесский электротранспорт на колени!

    05.11.2009г.

  4. Вверх #2424
    Человек-свобода
    Пол
    Мужской
    Сообщений
    3,845
    Репутация
    499
    Не думаю, что уж прямо кранты электротранспорту. Проблем, рано или поздно, решат.

  5. Вверх #2425
    акула пера
    Аватар для Linza
    Пол
    Женский
    Сообщений
    11,474
    Репутация
    11605
    Цитата Сообщение от Репатриант Посмотреть сообщение
    а Вы заметили, как выиграли от введения карантина мы с Вами, пассажиры и автоводители?
    "пробок" нет - и всем хорошо!

    Позитив, однако?...
    до понедельника ))

  6. Вверх #2426
    Не покидает форум
    Пол
    Женский
    Адрес
    Одесса
    Сообщений
    8,966
    Репутация
    2550
    Купила проездной, опять "тряпочка", пришлось его скотчем обматывать, чтоб потверже был. обещали, что с НГ повышение цен, как минимум на проездные.

  7. Вверх #2427
    акула пера
    Аватар для Linza
    Пол
    Женский
    Сообщений
    11,474
    Репутация
    11605
    Цитата Сообщение от Аня и К Посмотреть сообщение
    Купила проездной, опять "тряпочка", пришлось его скотчем обматывать, чтоб потверже был. обещали, что с НГ повышение цен, как минимум на проездные.
    Заламинировала бы сразу и непарилась.

  8. Вверх #2428
    Не покидает форум
    Пол
    Женский
    Адрес
    Одесса
    Сообщений
    8,966
    Репутация
    2550
    Цитата Сообщение от Linza Посмотреть сообщение
    Заламинировала бы сразу и непарилась.
    мы не ищем легких путей

  9. Вверх #2429
    Посетитель
    Пол
    Мужской
    Возраст
    47
    Сообщений
    150
    Репутация
    60
    Цитата Сообщение от Dr.Freeman Посмотреть сообщение
    Не думаю, что уж прямо кранты электротранспорту. Проблем, рано или поздно, решат.
    На самом деле проблемы они не решают а создают. И, поверь мне, если эта власть останется еше на 4 года, то трамваям точно краны!

  10. Вверх #2430
    акула пера
    Аватар для Linza
    Пол
    Женский
    Сообщений
    11,474
    Репутация
    11605
    снова сереневенькие автобусы пустили на 242ом мт.

  11. Вверх #2431
    Постоялец форума Аватар для artyomka
    Пол
    Мужской
    Сообщений
    1,253
    Репутация
    511
    Цитата Сообщение от Linza Посмотреть сообщение
    снова сереневенькие автобусы пустили на 242ом мт.
    Закончился карантин... возросло количество пассажиров (школьники, студенты)

  12. Вверх #2432
    Новичок
    Пол
    Мужской
    Сообщений
    2
    Репутация
    11
    Если бы еще и количество транспорта возрасло.....

  13. Вверх #2433
    акула пера
    Аватар для Linza
    Пол
    Женский
    Сообщений
    11,474
    Репутация
    11605
    летом хорошо)) никаких студентов и школьников)

  14. Вверх #2434
    Посетитель
    Пол
    Мужской
    Адрес
    Одесса
    Сообщений
    351
    Репутация
    71
    Да студентов нет, вместо них туристы. Иногда с таким кагалом детей, о воспитании которых молчу, что хочется купить гранату

  15. Вверх #2435
    Человек-свобода
    Пол
    Мужской
    Сообщений
    3,845
    Репутация
    499
    Цитата Сообщение от Renegadson Посмотреть сообщение
    ...,что хочется купить гранату

  16. Вверх #2436
    Живёт на форуме Аватар для kravshik
    Пол
    Мужской
    Сообщений
    4,087
    Репутация
    1422
    Всем на заметку,121 маршрутка теперь продлена аж до ТРЦ "Ривьера" (Фонтанка)
    через поселок по Днепро. дороге!!


    обалдеть маршрутик получился,зато удобно,надо значит съездить на экскурсию,раз такая оказия случилась.....
    Пока ты не способен сказать «нет», твоё «да» бессмысленно.
    — Ошо,

  17. Вверх #2437
    Частый гость
    Пол
    Женский
    Сообщений
    827
    Репутация
    238
    Цитата Сообщение от kravshik Посмотреть сообщение
    Всем на заметку,121 маршрутка теперь продлена аж до ТРЦ "Ривьера" (Фонтанка)
    через поселок по Днепро. дороге!!
    Главное чтобы посетители Ривьеры комфортно и удобно ехали! А на остальных плевать, пусть как хотят так и едут. Вчера на Водопроводной проехали 4 маршрутки мимо, ни одна не остановилась, раньше в нее хоть зайти можно было. Великолепно!!! Улучшаем условия одним за счет других!

  18. Вверх #2438
    Частый гость
    Пол
    Мужской
    Адрес
    München, Deutschland
    Сообщений
    516
    Репутация
    75
    Все давно уже идет к тому, что в Одессе будет два мега-маршрута: Таирово-Котовского с различными вариациями проезда остальных районов города.

    Интересно, есть какие то нормы на максимальную длину городских маршрутов и максимальное время оборотного рейса?

  19. Вверх #2439
    Частый гость
    Пол
    Женский
    Сообщений
    827
    Репутация
    238
    Цитата Сообщение от VIvanov Посмотреть сообщение
    Все давно уже идет к тому, что в Одессе будет два мега-маршрута: Таирово-Котовского с различными вариациями проезда остальных районов города.
    При том что был такой опыт - 130 и 170, год поездили, и вернули на прежний маршрут, потому что люди реально не могли уехать из города на Котовского.

  20. Вверх #2440
    Посетитель Аватар для Aq_
    Пол
    Мужской
    Адрес
    Odessa
    Возраст
    44
    Сообщений
    330
    Репутация
    87
    Цитата Сообщение от VIvanov Посмотреть сообщение
    Все давно уже идет к тому, что в Одессе будет два мега-маршрута: Таирово-Котовского с различными вариациями проезда остальных районов города.
    Три.

    ПосКот-Таирова
    ПосКот-Ленпосёлок
    Таирова-Ленпосёлок
    =================
    Сокрытый листвою


Ответить в теме
Страница 122 из 787 ПерваяПервая ... 22 72 112 120 121 122 123 124 132 172 222 622 ... ПоследняяПоследняя

Социальные закладки

Социальные закладки

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения