та не, чуваку есть еще куда стремиться.. матовый черный уже есть.. начало положено, осталось чуть чуть ! )))
![]()
|
Да, нравится
Неплохо, но нужно что-то изменить
Нет, не нравится
та не, чуваку есть еще куда стремиться.. матовый черный уже есть.. начало положено, осталось чуть чуть ! )))
![]()
X3M в интернете много прикольных тачек а где фото ваших машин
по теме:
минусы - делаешь черную акулу, дерзай - но либо оставь весь хром на кузове и "зашумь" его до матовости либо убери весь хром в черный свой матовый - ручки, диски, решетку, очки.
слишком много цветных объектов на машине, должен быть только черный и белый цвет.
матовое черное копье без обвесов и с заваренными сглаженными дырками под крепления бампера смотрелось бы куда более зачотно.
я бы посоветовался с малярами с сделал какой-то прикольный Глянцевый штрих - типа полосы или проходящей через всю машину трещины чистого ХРОМА.
плюсы - в жоппу всех тех, кто говорит что совавтопром не тюнится. Наши машины - это как раз объекты для вкладывания души и доведения до ума... и это риал кастом. ПОКАЖИ САЛОН!!!
и последнее - на вкус и цвет все фламастеры разные, любуйтесь достойной работой других и делайте сами!
также - интересно, по тюнингу непосредственно ВАЗа - http://www.drive2.ru/cars/lada/
На Небе только и разговоров, что о Море (с)
Простите за вмешательство в мужскую тему, но : где подсветка номерного знака? и почему затонировано лобовое стекло?
P.S. я не из ГАИ, но у этих тоже возникнут подобные вопросы.
P.P.S. а так машинка красивая, я свое знакомство с автомобилем тоже начинала с отцовского ВАЗ 21013, и если делать классику не в оригинальное состояние, то у вас отличный вариант!
1.а кто их знает, кажется и не было
2. нее, эти удобней, оригинал надоел
3. так после 35 лет то уже не трут нормально, нормальные брызговики
4. а щас у меня уже две трубы с аккуратными насадками
5. некогда переоформить
да я и не стремился к абсолютному стоку снаружи, а по салону делаю все для звука, планирую машинку под соревнования готовить
Прочел название темы :Затюнинговал копейку, оцените
возник сразу вопрос ЗАЧЕМ?))
А по сабжу скажу - порнография.
.....О_о
тюненх так себе, я извиняюсь конечно...
и нафига лобовое тонировать?
фотки салона где?
Я не червонец, чтобы всем нравиться
ну если для души - то можно...
а вообще не стоит с жигулями мучиться.. лучше заработай ( руки же есть, как видно) доложи и купи что-то ,например, японское...
тюнингуй не тюнингуй все равно получишь ... жигули.
Если есть лэвэ - купи нормальную машину.
Позвольте и мне высказаться, вроде как ничего осбенного, а вроде как и перебор. Лично я бы гораздо больше уважал эту машинку, если бы удалось восстановить всё её родное, или хотя бы приблизить внешний вид к оригиналу, т.е родные хромировапнные бампера, найти где-то родную оптику и т.д.
Как пример, один мой хороший знакомый, живущий в Кировограде, приезжал ко мне в гости на своей копейке, которая досталась ему от отца. Так он не один год потратил, чтобы восстановить её в первозданном виде.К Нам очень многие в Одессе подходили и спрашивали хозяна, как ему удалось сохранить всё это. Машинка реально смотрелась как только что сошедшая с конвейера. Лично моё мнение - класика должна быть классикой. Гораздо интересней смотрится
Что за мерзкие козявки бегают по нашей травке?!
100%.
особое внимание стоит обратить на кузов. возможно не просто вернуть все зазоры к заводским, а и уменьшить/подравнять их.
с мотором/трансмиссией/ходовой можно поработать. Особо там сохранять нечего.
Ну и салон...оригинал.
Никакой тонировки и мата. Глянец и прозрачные стекла. Копейка должна быть "светлой".
Ничего я не хочу менять (с)
Социальные закладки