Тема: Как вы отстаиваете свои "права потребителя", делимся опытом

Ответить в теме
Страница 84 из 210 ПерваяПервая ... 34 74 82 83 84 85 86 94 134 184 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1,661 по 1,680 из 4190
  1. Вверх #1661
    Новичок
    Пол
    Мужской
    Сообщений
    8
    Репутация
    11
    Доброго всем вечера. Случилась такая история. Заказал я в магазине кровать еще в августе месяце. До сей поры мне ее не привезли. Попытался забрать деньги, говорят денег нет, зайдите завтра и так неделю уже тянут. Потребовал "книгу жалоб и предложений", дали чистую не зарегистрированную, только что купленную. Поехал в офис, хотел написать претензию, не пустили. Скажите пожалуйста, как связаться с защитой прав потребителей.


  2. Вверх #1662
    Посетитель Аватар для ST3
    Пол
    Женский
    Адрес
    Одесса
    Сообщений
    468
    Репутация
    1092
    Канатная 83 - 722-61-68; 728-34-04; 728-38-41 Главное Одесское областное управление по делам защиты прав потребителей.
    Общество защиты прав потребителей Академика Глушко 19 - 47-15-37; 714-79-17 [email protected]
    Удачи!!!

  3. Вверх #1663
    Новичок
    Пол
    Женский
    Возраст
    86
    Сообщений
    1
    Репутация
    10
    Цитата Сообщение от lan31 Посмотреть сообщение
    Попытался забрать деньги, говорят денег нет, зайдите завтра и так неделю уже тянут. Потребовал "книгу жалоб и предложений", дали чистую не зарегистрированную,
    летом в кафе после обслуживания официантки потребовали Жалобную книгу, принесли через пол часа- новая тетрадка, видно только что сами работники исписали первую страницу, без пронумировки страниц, без названия и адресса предпиятия и другой инфо.

    вся Защита потербителя кормится с таких мест, поэтому нет смысла , что-то доказывать

  4. Вверх #1664
    Живёт на форуме
    Пол
    Женский
    Адрес
    Одесса
    Сообщений
    4,281
    Репутация
    1865
    Цитата Сообщение от lan31 Посмотреть сообщение
    Доброго всем вечера. Случилась такая история. Заказал я в магазине кровать еще в августе месяце. До сей поры мне ее не привезли. Попытался забрать деньги, говорят денег нет, зайдите завтра и так неделю уже тянут. Потребовал "книгу жалоб и предложений", дали чистую не зарегистрированную, только что купленную. Поехал в офис, хотел написать претензию, не пустили. Скажите пожалуйста, как связаться с защитой прав потребителей.
    ПРиходите ещё раз в точку продажи.
    Мирно начинаете беседу. Главное - культурно.
    ОТказываются вернуть, дать книгу и вообще, достаёте мобильный и при них набираете управление.
    И перечисляете: книги нет, отказ возврата, хотя документы на руках и даты там проставлены. Выполнения работ нет. Можно к вам сейчас подъехать оставить заявление, а то в магазине не принимают...

    Кладёте трубку и говорите: адрес и ваше название я пока не засветил, но если деньги сейчас не вернёте, то я прямо сейчас еду в управление.
    Главное, чтобы бумажки у вас были верные.
    (Подпись удалена модератором)

  5. Вверх #1665
    Частый гость Аватар для Larissa
    Пол
    Женский
    Сообщений
    717
    Репутация
    481
    Я тоже как-то в магазине при возврате бракованного телефона, который не хотели забирать, позвонила при них на Канатную, так они меня быстренько в кресло усадили, кофе, правда, не предлагали, но на экспертизу сами сбегали, потом еще и сетовали, что 10 гривен им пришлось заплатить. Потом дали отпечатанный бланк заявления на возврат, чтобы я заполнила. Потому что при обращении в ЗПП они платят большие штрафы в госбюджет.

  6. Вверх #1666
    Частый гость Аватар для TheJove
    Пол
    Мужской
    Адрес
    Одесса
    Сообщений
    702
    Репутация
    148
    Доброго всем вечера. Случилась такая история. Заказал я в магазине кровать еще в августе месяце. До сей поры мне ее не привезли. Попытался забрать деньги, говорят денег нет, зайдите завтра и так неделю уже тянут. Потребовал "книгу жалоб и предложений", дали чистую не зарегистрированную, только что купленную. Поехал в офис, хотел написать претензию, не пустили. Скажите пожалуйста, как связаться с защитой прав потребителей.
    Беспредел.

    Или скандалить и угрожать инстанциями или сразу туда ехать.

    Удивлен наглостью такой. Хотя, может просто лохотронщики, как некоторые оконные/дверные фирмочки?
    Как важно в наше время в поисках корму... (ц)

  7. Вверх #1667
    Посетитель Аватар для Klever
    Пол
    Женский
    Сообщений
    267
    Репутация
    137
    Мы как-то покупали холодильник в ФоксМарте. Во время доставки его повредили. Не хотели нам ничего менять и деньги возвращать. Сначала разговаривали с ними по-человечески, а потом пришлось пригрозить обществом защиты прав потребителей. Сразу нашлись деньги )).

  8. Вверх #1668
    Новичок
    Пол
    Мужской
    Сообщений
    8
    Репутация
    11
    Всем спасибо. Деньги вернули. На сайте portal.rada.gov.ua почитал законы, и уже подкованный пошел. С руководством поговорить не удалось, но секретарю я объяснил свои дальнейшие действия. Рассказал про защиту прав потребителей, налоговую и прокуратуру, поскольку их действия попадают под статью "Нечесна підприємницька практика" ст.19 закона о защите прав потребителя. Очень интересный закон, рекомендую почитать

  9. Вверх #1669
    Мисс Одесский Форум
    Аватар для айка
    Пол
    Женский
    Адрес
    Одесса
    Сообщений
    9,414
    Репутация
    9234
    Вот и пришло время мне консультироваться. 14.11.09г. купила безпроводную мышь в магазине "Алло" на Преображенской,52. Мышь оказалась с характером и работать нормально не захотела. Час работает, потом USB ee теряет. Поехала, наивная, менять. В магазине мне объяснили, что должны убедиться в том, что я ее не разбирала и ничего там не меняла. Продавец мышь проверил, она работает идеально, потом мне сказали, что единственный способ получить свои деньги, это отправить ее в сервисный центр в Днепропетровск, чтобы они установили степень моего тайного глумления над мышью и только после этого подумают о возврате денег. Написали заяву о возврате денег и акт приймання для оцинкы якости та обслуговування. При мне мышь упаковали в бандероль и сказали ждать. В причине обмена указали функциональное несоответствие.
    Вопрос такой, кто прав? Я, жаждущая немедленного возврата денег или они. Кто знает ответьте пожалуйста.
    стомАТОлог

  10. Вверх #1670
    Новичок
    Пол
    Мужской
    Сообщений
    45
    Репутация
    20
    Цитата Сообщение от айка Посмотреть сообщение
    Вот и пришло время мне консультироваться. 14.11.09г. купила безпроводную мышь в магазине "Алло" на Преображенской,52. Мышь оказалась с характером и работать нормально не захотела. Час работает, потом USB ee теряет. Поехала, наивная, менять. В магазине мне объяснили, что должны убедиться в том, что я ее не разбирала и ничего там не меняла. Продавец мышь проверил, она работает идеально, потом мне сказали, что единственный способ получить свои деньги, это отправить ее в сервисный центр в Днепропетровск, чтобы они установили степень моего тайного глумления над мышью и только после этого подумают о возврате денег. Написали заяву о возврате денег и акт приймання для оцинкы якости та обслуговування. При мне мышь упаковали в бандероль и сказали ждать. В причине обмена указали функциональное несоответствие.
    Вопрос такой, кто прав? Я, жаждущая немедленного возврата денег или они. Кто знает ответьте пожалуйста.

    Та вообще вы могли спокойно забрать деньги и все.
    Это продавцы морозят чушь. Очень часто они так говорят... если не всегда.
    По закону такой товар можно вернуть/обменять/забрать деньги... Еще и в течении 14 дней...

  11. Вверх #1671
    Мисс Одесский Форум
    Аватар для айка
    Пол
    Женский
    Адрес
    Одесса
    Сообщений
    9,414
    Репутация
    9234
    Цитата Сообщение от bummm Посмотреть сообщение
    Та вообще вы могли спокойно забрать деньги и все.
    Это продавцы морозят чушь. Очень часто они так говорят... если не всегда.
    По закону такой товар можно вернуть/обменять/забрать деньги... Еще и в течении 14 дней...
    Деньги мне бы отдали по предъявлению пистолета, а его как раз не было. Просто если они не правы, то завтра я буду над ними издеваться с элементами извращений. Но перед такой акцией хотелось бы быть уверенной в своей правоте.
    стомАТОлог

  12. Вверх #1672
    Не покидает форум Аватар для client
    Пол
    Мужской
    Адрес
    Одесса
    Возраст
    49
    Сообщений
    11,981
    Репутация
    5669
    Цитата Сообщение от bummm Посмотреть сообщение
    Та вообще вы могли спокойно забрать деньги и все.
    Это продавцы морозят чушь. Очень часто они так говорят... если не всегда.
    По закону такой товар можно вернуть/обменять/забрать деньги... Еще и в течении 14 дней...
    Вы ,к сожалению, в данном случае даете неправильный ответ . Все правильно сделали продавцы . Айка , Вы причину возврата какую указали ?
    Если типа "не работает" , то вполне могут провести экспертизу и вернуть Вам мышку через две недели со справочкой что все нормально работает,пользуйтесь на здоровье .
    А если типа "не нравится" (я не пользовалась) , то перед возвратом денег они имеют право провести экспертизу на предмет выяснения степени тайного глумления . И даже в этом случае еще могут поставить ребром вопрос о том , что мышь распечатана (если она была круто запаяна ) .
    Короче извращений не надо . Можете подойти и сказать что мышка Вам не понравилась и Вы просто просите поменять ее на что-то другое (лучше сразу сказать на что) . Насчет экспертизы в Днепропетровске скажите , что мышку же проверили , она нормально работает , зачем время зря терять (ну и ресницами там хлоп,хлоп ) .
    Последний раз редактировалось client; 16.11.2009 в 17:36.
    здесь могла бы быть Ваша реклама .

  13. Вверх #1673
    Мисс Одесский Форум
    Аватар для айка
    Пол
    Женский
    Адрес
    Одесса
    Сообщений
    9,414
    Репутация
    9234
    Цитата Сообщение от client Посмотреть сообщение
    Вы ,к сожалению, в данном случае даете неправильный ответ . Все правильно сделали продавцы . Айка , Вы причину возврата какую указали ?
    Если типа "не работает" , то вполне могут провести экспертизу и вернуть Вам мышку через две недели со справочкой что все нормально работает,пользуйтесь на здоровье .
    А если типа "не нравится" (я не пользовалась) , то перед возвратом денег они имеют право провести экспертизу на предмет выяснения степени тайного глумления . И даже в этом случае еще могут поставить ребром вопрос о том , что мышь распечатана (если она была круто запаяна ) .
    Короче извращений не надо . Можете подойти и сказать что мышка Вам не понравилась и Вы просто просите поменять ее на что-то другое (лучше сразу сказать на что) . Насчет экспертизы в Днепропетровске скажите , что мышку же проверили , она нормально работает , зачем время зря терять (ну и ресницами там хлоп,хлоп ) .
    У меня скорее получилось зубами щелк щелк. Без экспертизы сказали, что не вправе вернуть деньги. А менять там не на что, купленная мышь была там самая крутая). Насколько я поняла "функциональное несоответствие" у них и обозначает "не нравится" . Мышь запечатана не была, я ее с витрины забрала, последнюю, шоб ее.
    стомАТОлог

  14. Вверх #1674
    Частый гость Аватар для TheJove
    Пол
    Мужской
    Адрес
    Одесса
    Сообщений
    702
    Репутация
    148
    Согласно закону о ЗПП, при возврате бракованной или неисправно работающий вещи и требовании за нее денег - деньги возвращаются не те, которые были потрачены на момент покупки, а те, которые эта вещь стоит сейчас.

    Магазин говорит, что это так, но ссылается на то, что мол, вещь уже двано не производится изготовителем и у них не продается, поэтому они вернут только те деньги, за которые вещь покупалась (а это было до кризиса, т.е. в 1.5 раза меньше).

    Вопрос ко всем знатокам - кто прав? Не лукавят ли в магазине?
    Как важно в наше время в поисках корму... (ц)

  15. Вверх #1675
    Новичок
    Пол
    Мужской
    Сообщений
    8
    Репутация
    11
    Цитата Сообщение от айка Посмотреть сообщение
    Вот и пришло время мне консультироваться. 14.11.09г. купила безпроводную мышь в магазине "Алло" на Преображенской,52. Мышь оказалась с характером и работать нормально не захотела. Час работает, потом USB ee теряет. Поехала, наивная, менять. В магазине мне объяснили, что должны убедиться в том, что я ее не разбирала и ничего там не меняла. Продавец мышь проверил, она работает идеально, потом мне сказали, что единственный способ получить свои деньги, это отправить ее в сервисный центр в Днепропетровск, чтобы они установили степень моего тайного глумления над мышью и только после этого подумают о возврате денег. Написали заяву о возврате денег и акт приймання для оцинкы якости та обслуговування. При мне мышь упаковали в бандероль и сказали ждать. В причине обмена указали функциональное несоответствие.
    Вопрос такой, кто прав? Я, жаждущая немедленного возврата денег или они. Кто знает ответьте пожалуйста.
    Закон вiд 12.05.1991 № 1023-XII З А К О Н У К Р А Ї Н И Про захист прав споживачів.

    Стаття 8. Права споживача у разі придбання ним товару
    неналежної якості
    6. За наявності товару вимога споживача про його заміну
    підлягає негайному задоволенню, а в разі виникнення потреби в
    перевірці якості - протягом чотирнадцяти днів або за домовленістю
    сторін.

    9. При пред'явленні споживачем вимоги про безоплатне усунення
    недоліків товару вони повинні бути усунуті протягом чотирнадцяти
    днів з дати його пред'явлення або за згодою сторін в інший строк.

    На письмову вимогу споживача на час ремонту йому надається (з
    доставкою) товар аналогічної марки (моделі, артикулу, модифікації)
    незалежно від моделі. Для цього продавець, виробник (підприємство,
    що задовольняє вимоги споживача, встановлені частиною першою цієї
    статті) зобов'язані створювати (мати) обмінний фонд товарів.
    Перелік таких товарів ( 172-94-п ) визначається Кабінетом
    Міністрів України.

    За кожний день затримки виконання вимоги про надання товару
    аналогічної марки (моделі, артикулу, модифікації) та за кожний
    день затримки усунення недоліків понад установлений строк
    (чотирнадцять днів) споживачеві виплачується неустойка відповідно
    в розмірі одного відсотка вартості товару.

    В крайнем случае потребуйте сертификат на мышку. Вряд ли он у них есть. А при отказе вам надо его зафиксировать, и тогда вы можете требовать что угодно.

  16. Вверх #1676
    Новичок
    Пол
    Мужской
    Сообщений
    8
    Репутация
    11
    Цитата Сообщение от TheJove Посмотреть сообщение
    Согласно закону о ЗПП, при возврате бракованной или неисправно работающий вещи и требовании за нее денег - деньги возвращаются не те, которые были потрачены на момент покупки, а те, которые эта вещь стоит сейчас.

    Магазин говорит, что это так, но ссылается на то, что мол, вещь уже двано не производится изготовителем и у них не продается, поэтому они вернут только те деньги, за которые вещь покупалась (а это было до кризиса, т.е. в 1.5 раза меньше).

    Вопрос ко всем знатокам - кто прав? Не лукавят ли в магазине?
    7. Під час заміни товару з недоліками на товар аналогічної
    марки (моделі, артикулу, модифікації) належної якості, ціна на
    який змінилася, перерахунок вартості не провадиться.

    Під час заміни товару з недоліками на такий же товар іншої
    марки (моделі, артикулу, модифікації) належної якості перерахунок
    вартості товару з недоліками у разі підвищення ціни провадиться
    виходячи з його вартості на час обміну, а в разі зниження ціни -
    виходячи з вартості на час купівлі.

    При розірванні договору розрахунки із споживачем у разі
    підвищення ціни на товар провадяться виходячи з його вартості на
    час пред'явлення відповідної вимоги, а в разі зниження ціни -
    виходячи з вартості товару на час купівлі. Гроші, сплачені за
    товар, повертаються споживачеві у день розірвання договору, а в
    разі неможливості повернути гроші у день розірвання договору - в
    інший строк за домовленістю сторін, але не пізніше ніж протягом
    семи днів.

    чтобы доказать, что товар который вы купили и который теперь не производиться стоит других денег, чем те которые вам предлагают, необходимо будет провести экспертную оценку.

  17. Вверх #1677
    Частый гость Аватар для TheJove
    Пол
    Мужской
    Адрес
    Одесса
    Сообщений
    702
    Репутация
    148
    Нет.

    Дело в том, что я хочу не замену, а деньги. Но деньги мне дают те, которые я потратил по старому курсу, а в законе видел поправку, что должны дать ту сумму, в которую оценивается товар сейчас.

    В магазине сказали, если товар ими не продается и не производится больше - они вернут только старую сумму и все. Это так или тут опять же нужна какая-то оценка дабы доказать что данный товар стоит больше?
    Как важно в наше время в поисках корму... (ц)

  18. Вверх #1678
    Живёт на форуме Аватар для Aqualux
    Пол
    Женский
    Адрес
    Одесса
    Возраст
    38
    Сообщений
    3,774
    Репутация
    1631
    Покупала маме на в марте радиотелефон Филлипс в Фокстроте, в Авроре. Сначала нормально работал, а потом стал глючить, при снятии с базы. Пару месяцев это не доставляло сильных неудобств, потом надоело решили сходить в сервисный центр, находиться в районе Пантелеймоновской. Там сказали, что технику Филлипс - не чинят, а просто отправляют в Киев на срок до недели, а потом возравщают с актом об обмене. Сначала в такое не очень верилось. Но действительно прошло чуть больше недели, телефон вернули. Самое интерессное, что в Фокстроте с возвратом денег тоже не возникло проблем. Остались одни приятные воспоминания. Я вот тут подумала, что технику Филлипс так можно себе покупать раз в полгода)))))

  19. Вверх #1679
    Не покидает форум Аватар для C2D
    Пол
    Мужской
    Возраст
    43
    Сообщений
    6,191
    Репутация
    6419
    Цитата Сообщение от айка Посмотреть сообщение
    Вопрос такой, кто прав? Я, жаждущая немедленного возврата денег или они. Кто знает ответьте пожалуйста.
    Вы в любом случае не не правы (с точки зрения ЗПП). У магазина есть на всё про всё 14 дней на экспертизу в СЦ. Т.к СЦ находится в другом городе, этот срок законом может быть увеличен. Поэтому, я бы вам посоветовал обратиться за советом в Управление ЗПП, если в магазине вам не пойдут на встречу (а скорее всего так и будет).

  20. Вверх #1680
    Новичок
    Пол
    Мужской
    Сообщений
    8
    Репутация
    11
    Цитата Сообщение от TheJove Посмотреть сообщение
    Нет.

    Дело в том, что я хочу не замену, а деньги. Но деньги мне дают те, которые я потратил по старому курсу, а в законе видел поправку, что должны дать ту сумму, в которую оценивается товар сейчас.

    В магазине сказали, если товар ими не продается и не производится больше - они вернут только старую сумму и все. Это так или тут опять же нужна какая-то оценка дабы доказать что данный товар стоит больше?
    Напишите им претензию и отправьте письмом с уведомлением. В претензии укажите свои требования и стати закона, которыми вы руководствуетесь. А также также напишите что вы обратитесь к юристу, соберете все необходимые документы и подадите в суд. И кроме всего прочего потребуете оплатить все расходы, и моральный ущерб, поскольку в связи с этой ситуацией у вас развился гипертонический кризис и вы вынуждены лечится, соответствующие документы вы предоставите в суде.


Ответить в теме
Страница 84 из 210 ПерваяПервая ... 34 74 82 83 84 85 86 94 134 184 ... ПоследняяПоследняя

Похожие темы

  1. 06.05.2005 Gothic-party "Серый сон", концерт "
    от Оборотень в разделе Музыка
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 27.01.2025, 20:17
  2. 22 июля: Synth Gothic Party "Note From a Decadence"
    от Dimiz в разделе Музыка
    Ответов: 17
    Последнее сообщение: 05.04.2020, 20:20
  3. Кто-нибудь сталкивался с фирмой "Портал" (ЧП "
    от OTM в разделе Основной форум
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 08.04.2004, 08:37

Социальные закладки

Социальные закладки

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения