|
Простите, но это вода. Αρχαία Ελλάδα - эллинское название древней Греции. И Μεγάλη Ελλάς - колоний. Если уж ведете дискуссию, то употребляйте общепринятые термины, или давайте ссылку на труды, где используется малоупотребляемый термин. Ну или говорите - я сие придумил.
Опять вода. Вы мне что написали? "Колониями не были". И все.
Сейчас уже "были". Мы ведем разговор об античном мире, так и слово "колония" следует понимать в смысле античности. Опять передергивание.
Не лукавьте - процитировать посты с вашими унизительными прозвищами украинцев без всяких уточнений и восхвалений в том же посте русской нации, можно без всякого труда. Это разве не ксенофобия. Про "прекрасное отношение к культурам" довод оч слабенький, Гитлер тоже относился ко многим культурам.
Ссылку выше видел? Про то, что к 1387 году большая часть жителей ВКЛ были православными? Так что про крещение в 1386 году, что называется пеши исчо.
Другое дело, что крещение не было насильственным, поэтому язычники иеще оставалисьно языческие элементы к середине 14 века уже роли особой не играли.
Ага, и поэтому официальным языком в ВКЛ был язык "холопов". Ржунимагу.
И магнаты ВКЛ, такие как Острожские или Огинские, или Жижемские - холопы? Пеши исчо.Диалекты этого устного языка, представляющие собой раннюю форму западных восточнославянских диалектов- (старо)белорусского и/или (старо)украинского, использовались основной массой населения в повседневноом общении и вместе с элементами церковнославянского (преимушественно западнорусского извода) и польского языков легли в основу главного письменного языка Великого Княжества Литовского, на котором, в частности, писались документы великокняжеской канцелярии[6]. Выделяя в этом письменном языке черты, заимствованные из устных восточно-славянских диалектов, где они сохранялись и позднее (отчасти вплоть до настоящего времени), можно дать характеристику важнейших особенностей этих диалектов в эпоху Великого Княжества Литовского. Согласно выводам специальной монографии Станга, в наиболее ранних из этих документов, относящихся к XIV-XV вв., преобладают диалектные черты украинского типа (такие, как, в особенности, развитие старого *ě в i[7]).
http://kogni.narod.ru/gediminas.htm#_ftnref5
Я думал, такое только в комедиях бывает: "О! язык рабов. Пригодится."(с) Мумия.
Человек - это звучит гордо. А выглядит мерзко(с)
Ну каков лентяй ...
Ну вот, например, наудачу, из Инета, в 5 минут :
"Partholon vint de Mygdonie, c'est à dire de la Petite-Grèce".
Mygdonie находится близ Македонии.
Или вот в этой греческой легенде : "Une jeune fille nommée Delych vivait sur la frontière de la Macédoine et de la Petite Grèce".
Или вот в официальном энциклопедическом издании Quid : "Petite Russie et Grande Russie, conformément aux termes « Petite Grèce » et « Grande Grèce ».
"L'hellénisme dont Athènes est la métropole déborde largement des frontières de la Petite Grèce"
Хватит ?...
Не пользуюсь такими.
"Укр.наци.", или его эквиваленты, - это совсем не "прозвища украинцев".
Ржание, действительно, внятно. Глядишь, и внятная речь однажды раздастся.официальным языком в ВКЛ был язык "холопов". Ржунимагу
А какой ещё мог быть оф.язык, у этих диких язычников ??? Ясное дело, что культура Киевской Руси была выше.
Это и есть её трагедия.
Вот каково общепринятое в Европе, в частности в Литве и Германии, видение того эпизода :
"die Zersplitterung der Kiewer Rus ... hinterließen ein politisches Vakuum, zumal Litauen unberührt blieb. So erfolgte im 14. Jahrhundert, der Aufstieg Litauens. Einige Teilfürstentümer der Rus wurden unterworfen, einige schlossen sich in einer Schwächephase der Goldenen Horde auch freiwillig an. Die Großfürsten von Litauen sahen sich von nun an als rechtmäßige Erben des untergegangenen Reiches der Kiewer Rus."
"Распад Киевской Руси привёл к полит.вакууму, в то время как Литвы это не коснулось. Таким образом Литва вознеслась в 14-м веке.
Одни киево-русские княжества были покорены, другие, в ослабленном состоянии, добровольно подчинились Золотой Орде. Отныне Великие Князья Литовские рассматривали себя как законных наследников рухнувшей Киевской Руси".
Последний раз редактировалось St-Andre; 16.11.2009 в 12:26.
Шо, неужели 39?.. Вот лошара.. какой-то миллиард заработать не может
- Да что все - Корузо, Корузо...??? Ничего в нем такого нет..Разрыв между бедными и богатыми в странах СНГ вообще ненормально велик...Но в России народ живет все-таки лучше нас.. Мой сосед недавно вернулся из России(был на заработках, не на вахте), ужаснулся украинской нищете и снова собирается в Россию..
- А вы что, сами слушали Корузо?
- Нет, мне сосед напел
Я ездил в Россию - у меня там братья живут (россияне)..
ужаснулся нищете и поскорей вернулся в Украину![]()
Да и у нас и в России основная масса населения живёт плохо, и с этм глупо спорить и что-то доказывать. Каждый устраивается как может. Но лучше бы мы размышляли о том, как нам, у себя в стране, жить богаче и свободней. Что мне толку, что где-то живут лучше или хуже? Мне хочется, чтобы у нас в стране людям жилось лучше. Вот и всё. Примеров можно привести множество, но толку не будет никакого. С себя начинать нужно.
Тысячи не надо. посмотрим просто вики.
Как видно, сколь либо заслуживающих внимания, месторождений изумруда в Афганистане нет.Основные месторождения ювелирных изумрудов находятся в Мусо (Колумбия), Трансваале (ЮАР) и на Урале (Россия).
Хорошие изумруды редки; они находятся в долине Тунка (месторождение открыто в 1555 г.) в Колумбии, в копи Мусо (известно с 1537 г.) в Новой Гренаде, на берегу Красного моря близ Коссеира в Египте, в горах Забара (это месторождение, согласно найденным там иероглифическим памятникам, разрабатывалось уже в 1650 до н. э.]).
Изумруды более низкого качества находят в Хабахтале, в Зальцбурге, в Ирландии (Mourne-Mountains), в Норвегии (озеро Мьёзен) и в некоторых других местностях. В России изумруды находят на реке Токовой в 90 км к северо-востоку от Екатеринбурга, в чёрном слюдяном сланце; известные «изумрудные копи» (у истоков р. Бол. Рефта) славятся уникальными по свой величине кристаллами изумруда, а также александритом и фенакитом. Кроме этих коренных месторождений, где изумруды встречаются вросшими в углистом известняке и слюдяном сланце, следует указать еще россыпное месторождение у г. Ава в Мьянме, где берилл находится в приречных песках.
Может, отдельные мелкие и существуют, но уж явно не тех мастштабов, что бы затевать ради них столь дорогостоющую операцию.
Ну, и как успехи в строительстве? Уж сколько лет пытаются построить всякие Набукки и Северные потоки, а толку мало. А ситуацию в их зонах строительства по стабильности даже и нельзя сравнивать с афгано-Пакистано-Индийской. Так что опять таки, ради существующего на бумаге фантастического проекта затевать войну в Афганистане совершенно нет смысла.
Человек - это звучит гордо. А выглядит мерзко(с)
[QUOTE=НаСекундуЗагляну;8031849
Я ездил в Россию - у меня там братья живут (россияне)..
ужаснулся нищете и поскорей вернулся в Украину[/QUOTE]
Смотря куда ехать в Россию.А за пределы Одессы выезжать не пробовали?
Любовь к себе нельзя доверять никому.
Простите, а с чего вы решили, что я буду сей термин искать на французском? 0_о
Термин на греческом я вам написал. На русском такого термина нет.
Да и вообще Андре - ну нету у вас знаний по истории Древней Греции. Просто нету. Византийцы, колонии и т.д. это выдают с головой. Ну разве что где-то когда-то читали. Впрочем можете и дальше продолжать писать на эту тему. Мож кто и оценит.
Угу. Цитировать ваши посты с " украинцы (не наци и пр.) или жители Украины - батраки, а россияне - ценители пушкина, толстого) ?
Кстати, Вы стыдливо избегаете ответа на вопрос, как вы боретесь с национализмом в вашей стране?
Правитель Литвы и Польши - холоп татарского хана
И.В. Зайцев. Астраханское ханство. М., 2006. С. 98-99Едва вступив на престол, Саадет-Гирей пишет великому московскому князю письмо, в котором делится с Василием планами похода на ногаев: «И яз ныне и землю свою и рат[ь] свою в руки взял, на своего недруга на нагаев борзо хочю идти» [РГАДА, ф. 123, оп. 1, ед. хр. 6, л. 8об.]… В этом же письме хан заявлял: «И как салтан Сюлеймен Шаг таков у меня брат есть, так же и астороканский Усейн-царь, то мне брат же. А и в Казани Саип-Гирей цар[ь], и то мне родной брат, и с ыную сторону – казатцкой цар[ь], то мне брат же, а Агыш княз[ь] мой слуга. А с сю сторону черкасы мои же, а король холоп мой, а волохи – и то мои нутники и стадники» [РГАДА, ф. 123, оп. 1, ед. хр. 6, л. 8об.-9].
Ходырева Г.В.19 января 1668 г. состоялся первый раунд рос-сийско-турецких переговоров. Вел их каймакам Мустафа-паша, муфтий Агья-Эфенди и шейх Баа-не-Магмент-Эфенди. Переговоры начались с во-проса о патриархах. Послы потребовали сохране-ния за Макарием Антиохийским и Паисием Алек-сандрийским их престолов и выдачи охранных грамот патриархам. Эта проблема была решена при помощи «друга» каймакама чеуш-баши-Алей-аги за соответствующую плату.
Но в отношении Андрусовского договора дело обстояло сложнее. Послы произнесли ту речь, ко-торую им не дали договорить на аудиенции у сул-тана. В ответной речи турки отметили, что поль-ский король, как и крымский хан «у салтанова ве-личества в подданстве и холопстве» и, следова-тельно, Андрусовское перемирие не может быть признано юридически правомерным. Послы попы-тались возразить каймакаму, но безрезультатно. Он посоветовал им говорить только о делах царского величества.
УКРАИНА В РУССКО-ТУРЕЦКИХ ОТНОШЕНИЯХ В 1667-1668 гг
Польские короли, они же литовские великие князья, в 16-м веке получали от татарских ханов ярлыки на свои владения и платили им установленную ежегодную дань (15 тысяч золотых в год), поэтому в соответствии с тогдашними политическими представлениями и рассматривались как их холопы.
_________________
Социальные закладки