|
Ребята! Подскажите мне,неучу,как низкое давление масляного насоса влияет на работу гидрокомпенсатора, который суть есть самозакачивающийся плунжер?.Задача насоса-обеспечить наличие масляной ванны в районе нагнетающего клапана ГК. А вот если один или оба клапана на ГК загрязнены (что чаще всего! ) смолами,лаковыми отложениями,асфальтами и.т.п. то ГК не в состоянии удерживать давление внутри.Отсюда и стук. По мере прогрева мотора некоторые загрязнения размягчаются, плотность посадки шарика клапана восстанавливается и ГК перестаёт стучать.Лечится специальными промывками. А вот если неплотность возникла вследствие механического износа...Даже держа ГК в руках я не всегда сразу могу определить его работоспособность.Можно устроить тест на способность ГК удерживать давление, но это сутки времени. В общем при правильном подходе к вопросу можно восстанавливать работоспособность 70% стучащих ГК (если нет признаков механического износа) Но нужно ещё учитывать тип мотора (читай "сложность монтажа-демонтажа а соответственно цена), общее загрязнение системы смазки и многое другое...Да и установка нового ГК не всегда даёт стойкий, продолжительный эффект и требует внимательного предварительного изучения "болезни".
Но при чём тут давление насоса!?
ИМХО.....
Последний раз редактировалось Старый Мастер; 14.11.2009 в 11:16.
аффигеть!!! даже трудно представить из-за чего такое может произойти...
первое что приходит на ум - маленький диаметр резьбы.
при нагревании датчик увеличивается в диаметре, но резьба в блоке ему не дает это сделать и он выдавливает пластмассу из себя...
попробуй пройтись мечиком на 0,1-0,2 мм большего диаметра.
Сердце состоит из двух желудочков: один для водочки, другой для закусочки!
Социальные закладки