это военная тайна?
|
это военная тайна?
совбез обычно приминают в качестве сокращения словосочетания "совет безопасности", а-ля Поскот = поселок Котовского.
В каком контексте задавался вопрос и какое отношение он имеет к данной теме?
Раньше был клиентом Укрсиба. Год пользовался карт-счётом. Открывал в филиале на первой Черноморке. Потом срок действия карты истёк, решил открыть новую в филиале поближе к работе. То ли за время кризиса менеджеры отвыкли от работы с клиентами, то ли ещё что-то, но качество обслуживания упало во много раз... Во-первых, открыли не ту карту, которая была мне нужна. Признали ошибку, но переделывать не захотели. Только за мой счёт. Решил забрать пролонгированную карту в старом отделении... Только туда не мог попасть вовремя, т.к. пока после работы доезжал, то опаздывал на 5-10 минут к концу их рабочего дня. Менеджер мне открыто заявила, что ждать 5 минут меня она не собирается, это мои проблемы и т.п. Было очень неприятно это слышать, особенно после того, как предыдущие менеджеры этого отделения готовы были ждать тебя час после конца рабочего дня, лишь бы пожелания клиентов были удовлетворены. А сейчас... А надо было лишь только забрать готовый конверт с картой без каких-либо дополнительных процедур. В службе жалоб тоже особо работать со мной не хотели... Это я ещё молчу про оформление денежных переводов... Без очереди я тратил около часа, пока смог забрать деньги... Про колл-центр вообще молчу. Хуже только ПриватБанк, разве что. После всего я плюнул, закрыл все счета в Укрсибе и открыл их в другом банке. Рекламировать его не буду, дабы не нарушать этикет и не показать, что я якобы сотрудник этого банка. Но получил просто колоссальную разницу в обслуживании. Очень доволен. Даже лично обращался к их начальству с благодарностью по работе сотрудников филиала, где меня обслуживают.
Совбез - управление труда и социальной защиты населения, именно этот орган занимается выплатой декретных денег. Очевидно чтоб попасть на работу в этот орган необходимо пройти жесткий конкуср по хамству, грубиянству, доказать что отсутсвует воспитание и т.д. - еще не видела чтоб хоть где-то кто-то был доволен общением с данным заведением. Они (ясно за откат) открывают вам счет именно в конкретном отделении конкретного банка. А потом бац - одни проблемы... Банк регулярно задерживает платежи, не умеет общаться с клиентом. Для них карту выдать - это морока на месяц (если звонить каждый день непосредственно им и заодно в головной офис). Одна только фраза "карта была отправлена из Киева в прошлую пятницу и через месяц Вы ее получите" - чего только стоит!!! Я уже молчу что заявление на эту карту нужно 20 раз написать, потому как каждых 3 дня работники меняются и говорят "какое заявление? ничего не знаю - я здесь новенькая, пишите зановоА Ваш маленький ребенок с удовольствием будет проводить по часу в день в маршрутке и в нашем банке
![]()
Вы знаете причину такого отношения к клиентам? А причина в отношении административного аппарата к своим сотрудникам, работающим на сети. Не ко всем, но к подавляющему большинству.
Они им так выкручивают все, что только можно, что бы те план выполняли/перевыполняли. Вот и сидят на работе с мыслями об одном только плане, а проблемы клиентов отодвигаются даже не на второй план.
Менеджеры - тоже люди, им это надоедает и они уходят. На их место приходят другие, но отношение к ним не меняется и ситуация повторяется. Заколдованный круг.
По описанию это больше похоже на Собес (социальное обеспечение).
Если это таки собес, а не совет безопасности, то метод общения с ними очень прост - наглее, смелее и громче. Тогда эти твари становятся спокойными и вежливыми. Опробованно на прошлой неделе. И приняли после обеда, и банк разрешили выбрать любой, и все телефоны дали, и пообещали все сделать очень быстро. Если Вам кто-то хамит сразу требуйте фамилию. Если отказывает или задерживает, требуйте официальный ответ о причинах. Самый перепуганный из них всех это начальник. Поэтому если Вам что-то не нравиться смело идите к начальнику и прессуйте его, а он пусть разбирается со своими убогими сотрудниками.
PS Не в одном крупном городе в собесах нет такого бардака как в Одессе. Везде принимают с 9:00 до 18:00, и только в Одессе они себе установили индивидуальный график.
Drill, В любом случае, это имидж банка. Менеджер - это лицо банка. Если руководство не следит за "своим лицом", то что говорить дальше? Поэтому клиенты и уходят, потому что не хотят такого обслуживания.
Поправлю: ник у меня DRuLL (все латиницей).
Имидж банка у них таков, что, мол, мы большие, международные, у нас куча денег и огромная сеть, к нам все-равно пойдут.
Хотя, есть правила и стандарты обслуживания клиентов, корпоративная этика и пр. Видимо, все забили на это и тупо выполняют планы.
Посмотри, пройдись по центру города. Каждые 200м наткнешся на их отделение.
p.s. есть нормальные отделения, но их очень мало в городе.
в интернете прочитал в новостях банка, что рейтинг РДЭ, если не пере путал, у 9 банков понижен. Кто знает, откликнитесь, что это обозначает для нас (вкладчиков)?среди них и укрсибб тоже. Так что бежать за деньгами пока очереди нет??? ведь если пишут, прогноз -негативный, это ж не шутки.
можете не бежать. понижен рдэ украины, поэтому понизили и рейтинги первых банков.
Votum separatum
ну спасибо и на этом, будем надеется, что хоть самые крупные банки в Украине не грохнутся. Хотя на пространстве, где все - дебильно, все может быть!!!
А я хочу выступить в защиту УСБ.
Мы уже давно являемся клиентами данного банка.
В основном работаем с отделением на проспекте Шевченко.
Никогда и никаких проблем не возникало.
Исключительно уважительное отношение, всегда рады помочь.
Мне есть с чем сравнивать, с разными банками приходилось иметь дело.
Поверьте, УкрСиб не самый плохой. ИМХО.
Это отделение возле налоговой? Если оно - то поздравляю, Вы счастливчик. У меня там одно время товарищ работал. Где-то 7 месяцев из которых 3 месяца пытался уволится. Именно пытался, а не думал. То заявка его потерялась, то нужно какую-то фигню непонятную делать, что бы ее приняли и т.д.
Это своеобразное место, но кому-то везет.
p.s. При всем моем отношении к этому фин.учреждению, признаю, что финансово достаточно стабильный банк. И убытки, понесенные им в этом году для него не являются критичными.У каждой медали есть обратная сторона
![]()
Понимаете, мы сейчас говорим о разных моментах.
Вы судите с позиции работников банка.
А я с позиции клиента.
Когда Вы или Ваш друг там работали, то работали хорошо?
Значит и обслуживали нас нормально.
А где там налоговая на Шевченко? Нет, вроде бы.
Это почти на остановке Шевченко-Гагарина.
Именно это отделение, именно как клиента а не как работника - сто раз заходила, сто раз тупость и безалаберность работников и хамское поведение. Хотя возле дома регулярно оплачиваю интернет в другом отделении этого же банка - очень приятная девушка. На Шевченко-Гагарина кассой не пользовалась - проблемы с обслуживанием карт, переводом денег. Именно это отделение умудрилось не заблокировать украденную карту, хотя я сразу подала заявку, а потом случайно выяснила что украденная карта активна - через месяцТак что Вы таки счастливица, ибо довольных клиентов в том отделении не встречала
Возможно, что счастливица
Потому что, когда я потеряла кредитку, то блокировала ее просто по "горячему" телефону "8-800-", что называется, мгновенно, без всяких заявлений..![]()
Социальные закладки