Тема: Укрсиббанк

Ответить в теме
Страница 7 из 69 ПерваяПервая ... 5 6 7 8 9 17 57 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 121 по 140 из 1371
  1. Вверх #121
    Частый гость
    Пол
    Мужской
    Сообщений
    706
    Репутация
    99
    это военная тайна?


  2. Вверх #122
    Постоялец форума Аватар для DRuLL
    Пол
    Мужской
    Адрес
    Одесса
    Возраст
    39
    Сообщений
    2,521
    Репутация
    413
    совбез обычно приминают в качестве сокращения словосочетания "совет безопасности", а-ля Поскот = поселок Котовского.

    В каком контексте задавался вопрос и какое отношение он имеет к данной теме?

  3. Вверх #123
    Посетитель
    Пол
    Мужской
    Возраст
    43
    Сообщений
    130
    Репутация
    39
    Раньше был клиентом Укрсиба. Год пользовался карт-счётом. Открывал в филиале на первой Черноморке. Потом срок действия карты истёк, решил открыть новую в филиале поближе к работе. То ли за время кризиса менеджеры отвыкли от работы с клиентами, то ли ещё что-то, но качество обслуживания упало во много раз... Во-первых, открыли не ту карту, которая была мне нужна. Признали ошибку, но переделывать не захотели. Только за мой счёт. Решил забрать пролонгированную карту в старом отделении... Только туда не мог попасть вовремя, т.к. пока после работы доезжал, то опаздывал на 5-10 минут к концу их рабочего дня. Менеджер мне открыто заявила, что ждать 5 минут меня она не собирается, это мои проблемы и т.п. Было очень неприятно это слышать, особенно после того, как предыдущие менеджеры этого отделения готовы были ждать тебя час после конца рабочего дня, лишь бы пожелания клиентов были удовлетворены. А сейчас... А надо было лишь только забрать готовый конверт с картой без каких-либо дополнительных процедур. В службе жалоб тоже особо работать со мной не хотели... Это я ещё молчу про оформление денежных переводов... Без очереди я тратил около часа, пока смог забрать деньги... Про колл-центр вообще молчу. Хуже только ПриватБанк, разве что. После всего я плюнул, закрыл все счета в Укрсибе и открыл их в другом банке. Рекламировать его не буду, дабы не нарушать этикет и не показать, что я якобы сотрудник этого банка. Но получил просто колоссальную разницу в обслуживании. Очень доволен. Даже лично обращался к их начальству с благодарностью по работе сотрудников филиала, где меня обслуживают.

  4. Вверх #124
    Новичок
    Пол
    Женский
    Сообщений
    87
    Репутация
    24
    Цитата Сообщение от DRuLL Посмотреть сообщение
    совбез обычно приминают в качестве сокращения словосочетания "совет безопасности", а-ля Поскот = поселок Котовского.

    В каком контексте задавался вопрос и какое отношение он имеет к данной теме?
    Автор темы написала, что не может отказаться от сотрудничества с Укрсибом, потому что этот банк ей навязал какой-то совбез. Вот я и пытаюсь понять что за совбез и какое отношение он имеет к декрету или укрсибу.

  5. Вверх #125
    Новичок
    Пол
    Женский
    Сообщений
    87
    Репутация
    24
    Цитата Сообщение от GolubevPG Посмотреть сообщение
    РРекламировать его не буду, дабы не нарушать этикет и не показать, что я сотрудник этого банка. Но получил просто колоссальную разницу в обслуживании. Очень доволен. Даже лично обращался к их начальству с благодарностью по работе сотрудников филиала, где меня обслуживают.
    А можно хотябы в личку название?

  6. Вверх #126
    Постоялец форума Аватар для Мамуля
    Пол
    Женский
    Адрес
    г. Одесса, Украина
    Сообщений
    2,509
    Репутация
    1466
    Цитата Сообщение от white_bear2004 Посмотреть сообщение
    Автор темы написала, что не может отказаться от сотрудничества с Укрсибом, потому что этот банк ей навязал какой-то совбез. Вот я и пытаюсь понять что за совбез и какое отношение он имеет к декрету или укрсибу.
    Совбез - управление труда и социальной защиты населения, именно этот орган занимается выплатой декретных денег. Очевидно чтоб попасть на работу в этот орган необходимо пройти жесткий конкуср по хамству, грубиянству, доказать что отсутсвует воспитание и т.д. - еще не видела чтоб хоть где-то кто-то был доволен общением с данным заведением. Они (ясно за откат) открывают вам счет именно в конкретном отделении конкретного банка. А потом бац - одни проблемы... Банк регулярно задерживает платежи, не умеет общаться с клиентом. Для них карту выдать - это морока на месяц (если звонить каждый день непосредственно им и заодно в головной офис). Одна только фраза "карта была отправлена из Киева в прошлую пятницу и через месяц Вы ее получите" - чего только стоит!!! Я уже молчу что заявление на эту карту нужно 20 раз написать, потому как каждых 3 дня работники меняются и говорят "какое заявление? ничего не знаю - я здесь новенькая, пишите заново А Ваш маленький ребенок с удовольствием будет проводить по часу в день в маршрутке и в нашем банке

  7. Вверх #127
    Постоялец форума Аватар для DRuLL
    Пол
    Мужской
    Адрес
    Одесса
    Возраст
    39
    Сообщений
    2,521
    Репутация
    413
    Вы знаете причину такого отношения к клиентам? А причина в отношении административного аппарата к своим сотрудникам, работающим на сети. Не ко всем, но к подавляющему большинству.

    Они им так выкручивают все, что только можно, что бы те план выполняли/перевыполняли. Вот и сидят на работе с мыслями об одном только плане, а проблемы клиентов отодвигаются даже не на второй план.

    Менеджеры - тоже люди, им это надоедает и они уходят. На их место приходят другие, но отношение к ним не меняется и ситуация повторяется. Заколдованный круг.

  8. Вверх #128
    Новичок
    Пол
    Женский
    Сообщений
    87
    Репутация
    24
    Цитата Сообщение от Мамуля Посмотреть сообщение
    Совбез - управление труда и социальной защиты населения, именно этот орган занимается выплатой декретных денег. Очевидно чтоб попасть на работу в этот орган необходимо пройти жесткий конкуср по хамству, грубиянству, доказать что отсутсвует воспитание и т.д. - еще не видела чтоб хоть где-то кто-то был доволен общением с данным заведением. Они (ясно за откат) открывают вам счет именно в конкретном отделении конкретного банка. А потом бац - одни проблемы... Банк регулярно задерживает платежи, не умеет общаться с клиентом. Для них карту выдать - это морока на месяц (если звонить каждый день непосредственно им и заодно в головной офис). Одна только фраза "карта была отправлена из Киева в прошлую пятницу и через месяц Вы ее получите" - чего только стоит!!! Я уже молчу что заявление на эту карту нужно 20 раз написать, потому как каждых 3 дня работники меняются и говорят "какое заявление? ничего не знаю - я здесь новенькая, пишите заново А Ваш маленький ребенок с удовольствием будет проводить по часу в день в маршрутке и в нашем банке
    По описанию это больше похоже на Собес (социальное обеспечение).
    Если это таки собес, а не совет безопасности, то метод общения с ними очень прост - наглее, смелее и громче. Тогда эти твари становятся спокойными и вежливыми. Опробованно на прошлой неделе. И приняли после обеда, и банк разрешили выбрать любой, и все телефоны дали, и пообещали все сделать очень быстро. Если Вам кто-то хамит сразу требуйте фамилию. Если отказывает или задерживает, требуйте официальный ответ о причинах. Самый перепуганный из них всех это начальник. Поэтому если Вам что-то не нравиться смело идите к начальнику и прессуйте его, а он пусть разбирается со своими убогими сотрудниками.
    PS Не в одном крупном городе в собесах нет такого бардака как в Одессе. Везде принимают с 9:00 до 18:00, и только в Одессе они себе установили индивидуальный график.

  9. Вверх #129
    Посетитель
    Пол
    Мужской
    Возраст
    43
    Сообщений
    130
    Репутация
    39
    Drill, В любом случае, это имидж банка. Менеджер - это лицо банка. Если руководство не следит за "своим лицом", то что говорить дальше? Поэтому клиенты и уходят, потому что не хотят такого обслуживания.

  10. Вверх #130
    Постоялец форума Аватар для DRuLL
    Пол
    Мужской
    Адрес
    Одесса
    Возраст
    39
    Сообщений
    2,521
    Репутация
    413
    Цитата Сообщение от GolubevPG Посмотреть сообщение
    Drill, В любом случае, это имидж банка. Менеджер - это лицо банка. Если руководство не следит за "своим лицом", то что говорить дальше? Поэтому клиенты и уходят, потому что не хотят такого обслуживания.
    Поправлю: ник у меня DRuLL (все латиницей).
    Имидж банка у них таков, что, мол, мы большие, международные, у нас куча денег и огромная сеть, к нам все-равно пойдут.

    Хотя, есть правила и стандарты обслуживания клиентов, корпоративная этика и пр. Видимо, все забили на это и тупо выполняют планы.

    Посмотри, пройдись по центру города. Каждые 200м наткнешся на их отделение.

    p.s. есть нормальные отделения, но их очень мало в городе.

  11. Вверх #131
    User banned
    Пол
    Мужской
    Адрес
    Адвокат – это юрист, способный законно Вас защищать от закона.
    Сообщений
    159
    Репутация
    45
    Цитата Сообщение от Мамуля Посмотреть сообщение
    Совбез - управление труда и социальной защиты населения, именно этот орган занимается выплатой декретных денег. Очевидно чтоб попасть на работу в этот орган необходимо пройти жесткий конкуср по хамству, грубиянству, доказать что отсутсвует воспитание и т.д. - еще не видела чтоб хоть где-то кто-то был доволен общением с данным заведением. Они (ясно за откат) открывают вам счет именно в конкретном отделении конкретного банка. А потом бац - одни проблемы... Банк регулярно задерживает платежи, не умеет общаться с клиентом. Для них карту выдать - это морока на месяц (если звонить каждый день непосредственно им и заодно в головной офис). Одна только фраза "карта была отправлена из Киева в прошлую пятницу и через месяц Вы ее получите" - чего только стоит!!! Я уже молчу что заявление на эту карту нужно 20 раз написать, потому как каждых 3 дня работники меняются и говорят "какое заявление? ничего не знаю - я здесь новенькая, пишите заново А Ваш маленький ребенок с удовольствием будет проводить по часу в день в маршрутке и в нашем банке
    А, что Вы сделали, что бы Вам не хамили?
    У Вас на форуме более 700 сообщений. Возьмите напишите пару жалоб. Глядишь лед и тронется.

  12. Вверх #132
    Посетитель
    Пол
    Мужской
    Адрес
    Одесса
    Сообщений
    189
    Репутация
    30
    в интернете прочитал в новостях банка, что рейтинг РДЭ, если не пере путал, у 9 банков понижен. Кто знает, откликнитесь, что это обозначает для нас (вкладчиков)?среди них и укрсибб тоже. Так что бежать за деньгами пока очереди нет??? ведь если пишут, прогноз -негативный, это ж не шутки.

  13. Вверх #133
    Не покидает форум
    Сообщений
    6,438
    Репутация
    1640
    можете не бежать. понижен рдэ украины, поэтому понизили и рейтинги первых банков.
    Votum separatum

  14. Вверх #134
    Посетитель
    Пол
    Мужской
    Адрес
    Одесса
    Сообщений
    189
    Репутация
    30
    ну спасибо и на этом, будем надеется, что хоть самые крупные банки в Украине не грохнутся. Хотя на пространстве, где все - дебильно, все может быть!!!

  15. Вверх #135
    Не покидает форум Аватар для Zoloto Brilliant
    Пол
    Женский
    Возраст
    40
    Сообщений
    5,455
    Репутация
    6805
    А я хочу выступить в защиту УСБ.
    Мы уже давно являемся клиентами данного банка.
    В основном работаем с отделением на проспекте Шевченко.
    Никогда и никаких проблем не возникало.
    Исключительно уважительное отношение, всегда рады помочь.
    Мне есть с чем сравнивать, с разными банками приходилось иметь дело.
    Поверьте, УкрСиб не самый плохой. ИМХО.

  16. Вверх #136
    Постоялец форума Аватар для DRuLL
    Пол
    Мужской
    Адрес
    Одесса
    Возраст
    39
    Сообщений
    2,521
    Репутация
    413
    Цитата Сообщение от Zoloto Brilliant Посмотреть сообщение
    А я хочу выступить в защиту УСБ.
    Мы уже давно являемся клиентами данного банка.
    В основном работаем с отделением на проспекте Шевченко.
    Никогда и никаких проблем не возникало.
    Исключительно уважительное отношение, всегда рады помочь.
    Мне есть с чем сравнивать, с разными банками приходилось иметь дело.
    Поверьте, УкрСиб не самый плохой. ИМХО.
    Это отделение возле налоговой? Если оно - то поздравляю, Вы счастливчик. У меня там одно время товарищ работал. Где-то 7 месяцев из которых 3 месяца пытался уволится. Именно пытался, а не думал. То заявка его потерялась, то нужно какую-то фигню непонятную делать, что бы ее приняли и т.д.

    Это своеобразное место, но кому-то везет.

    p.s. При всем моем отношении к этому фин.учреждению, признаю, что финансово достаточно стабильный банк. И убытки, понесенные им в этом году для него не являются критичными. У каждой медали есть обратная сторона

  17. Вверх #137
    Не покидает форум Аватар для Zoloto Brilliant
    Пол
    Женский
    Возраст
    40
    Сообщений
    5,455
    Репутация
    6805
    Цитата Сообщение от DRuLL Посмотреть сообщение
    Это отделение возле налоговой? Если оно - то поздравляю, Вы счастливчик. У меня там одно время товарищ работал. Где-то 7 месяцев из которых 3 месяца пытался уволится. Именно пытался, а не думал. То заявка его потерялась, то нужно какую-то фигню непонятную делать, что бы ее приняли и т.д.

    Это своеобразное место, но кому-то везет.

    p.s. При всем моем отношении к этому фин.учреждению, признаю, что финансово достаточно стабильный банк. И убытки, понесенные им в этом году для него не являются критичными. У каждой медали есть обратная сторона
    Понимаете, мы сейчас говорим о разных моментах.
    Вы судите с позиции работников банка.
    А я с позиции клиента.
    Когда Вы или Ваш друг там работали, то работали хорошо?
    Значит и обслуживали нас нормально.
    А где там налоговая на Шевченко? Нет, вроде бы.
    Это почти на остановке Шевченко-Гагарина.

  18. Вверх #138
    Постоялец форума Аватар для Мамуля
    Пол
    Женский
    Адрес
    г. Одесса, Украина
    Сообщений
    2,509
    Репутация
    1466
    Цитата Сообщение от Zoloto Brilliant Посмотреть сообщение
    Понимаете, мы сейчас говорим о разных моментах.
    Вы судите с позиции работников банка.
    А я с позиции клиента.
    Когда Вы или Ваш друг там работали, то работали хорошо?
    Значит и обслуживали нас нормально.
    А где там налоговая на Шевченко? Нет, вроде бы.
    Это почти на остановке Шевченко-Гагарина.
    Именно это отделение, именно как клиента а не как работника - сто раз заходила, сто раз тупость и безалаберность работников и хамское поведение. Хотя возле дома регулярно оплачиваю интернет в другом отделении этого же банка - очень приятная девушка. На Шевченко-Гагарина кассой не пользовалась - проблемы с обслуживанием карт, переводом денег. Именно это отделение умудрилось не заблокировать украденную карту, хотя я сразу подала заявку, а потом случайно выяснила что украденная карта активна - через месяц Так что Вы таки счастливица, ибо довольных клиентов в том отделении не встречала

  19. Вверх #139
    Постоялец форума Аватар для DRuLL
    Пол
    Мужской
    Адрес
    Одесса
    Возраст
    39
    Сообщений
    2,521
    Репутация
    413
    Цитата Сообщение от Zoloto Brilliant Посмотреть сообщение
    Понимаете, мы сейчас говорим о разных моментах.
    Вы судите с позиции работников банка.
    А я с позиции клиента.
    Когда Вы или Ваш друг там работали, то работали хорошо?
    Значит и обслуживали нас нормально.
    А где там налоговая на Шевченко? Нет, вроде бы.
    Это почти на остановке Шевченко-Гагарина.
    да, это оно. я там не работал. слова товарища.

  20. Вверх #140
    Не покидает форум Аватар для Zoloto Brilliant
    Пол
    Женский
    Возраст
    40
    Сообщений
    5,455
    Репутация
    6805
    Возможно, что счастливица
    Потому что, когда я потеряла кредитку, то блокировала ее просто по "горячему" телефону "8-800-", что называется, мгновенно, без всяких заявлений..


Ответить в теме
Страница 7 из 69 ПерваяПервая ... 5 6 7 8 9 17 57 ... ПоследняяПоследняя

Социальные закладки

Социальные закладки

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения