И такие же зп![]()
|
Модель машины
Состояние машины
Цена
Отношение диспетчера к Вам
Отношение водителя к Вам
Скорость подачи такси
Легкость номера телефона
Неожиданные приятные скидки, подарки
+100 прежде чем прийти на работу в такси, я выбирал из многих служб по следующим критериям- средняя стоимость проезда, среднее кол-во заказов на машину, время ожидания заказа, качество клиентов, рейтинг саиой службы среди водителей и клиентов-и когда принимал решение , просто зарабатывал деньги и не строил козлиную рожу.
Приятно когда платили за мастерство и не очень когда дают подачку в виде чаевых,потому, что так принято
в чемпионе с марсельской до областной примерно 47
[QUOTE=prada;7883326]Так они ж идут с расчетом на минимум 30 % чая, а тут блин не все дают оказывается(подозреваю,что не дает большинство).
Я раньше баловалась чаевыми от 30 %(баловалась не то слово,давала всегда),давно прекратила-отношение и сервис остались те же,если не лучше,а денег у меня в кошельке больше[/QUOT
вот я например никогда не думаю про чаевые, вы не поверите они у мине всегда есть!!!!!!
ираклий,верите, я об этом не думаю. )
Нарыл неплохую статейку на хабре
Сложного, как по мне, нет ничего.Почему с нами остаются 90% клиентов
Это не шутка. 90% от числа позвонивших в нашу компанию остаются с нами и пользуются услугами нашей компании как минимум еще один раз. Я решил не мудрить с теорией и изложить основное тезисами. Уверен, кому-нибудь пригодится. Наш бизнес — такси, однако большинство «ноу-хау» применимы совершенно в любом бизнесе.
1) Мы знаем людей по именам. В момент первого контакта мы узнаем имя клиента и больше иначе, как по имени, к нему не обращаемся.
2) В момент следующего контакта у менеджера есть данные о предыдущих заказах. Если в базе уже есть какие-то особенности, связанные, например, с адресом клиента — ему не нужно о них заново рассказывать. Все рассказывает диспетчер: «у Вас въезд с улицы Есенина, подъезд посередине высокой секции дома, встать удобно у пандуса?». Большинству клиентов это нравится.
3) Мы обязательно сообщаем клиентам имена водителей. «К Вам едет Александр, у него серебристый „Караван“, номер 935». Людям нравится не только, когда к ним обращаются по имени, но и когда они могут обратиться.
4) Мы стараемся присылать человеку одного и того же водителя каждый раз — людям нравится, что можно продолжить старый разговор, что водитель знает их привычки.
5) Если клиента надо подождать — в 90% случаев мы ждем его бесплатно. Это несложно, люди редко опаздывают намного. Мы не торопим их и не разводим на лишние бабки. Они это ценят.
6) Мы не берем дополнительные деньги за детские кресла, провоз несильно больших животных, багаж в салоне и прочие вещи. Несмотря на то, что экономия — небольшая, людям ценно внимание.
7) Водители заранее узнают особенности попадания туда, куда они едут. Не тупят и не спрашивают у клиента как заехать.
8) Разумеется, водители всегда помогают с багажом.
9) Мы не вызываем клиента, когда подалась машинка, а приглашаем его. Сначала подаем машину, а потом — приглашаем пассажиров.
10) Мы обязательно звоним людям после поездки и спрашиваем, все ли прошло хорошо.
11) Водители никогда не курят в присутствии клиента, даже если сам клиент курит.
12) Водители знают, какая у пассажиров любимая радиостанция. Если не знают, не стесняются спросить. Если в салоне дети — ставят «Детское Радио».
13) У водителей обязательно есть конфетки для тех, кого укачивает.
14) У водителей, как правило, есть зарядки для нескольких моделей телефонов, инверторы для подзарядки ноутбуков.
15) Мы всегда возвращаем забытые в машине вещи. Их привозят клиентам. Разумеется, бесплатно.
16) Если темно — водители обязательно подвозят людей максимально близко к подъезду, предложат проводить, посветят фарами.
17) Мы всегда дарим клиентам дисконтные карты. Даже если они (пока!) ничего не заказали. Мы разрешаем клиентам делиться скидками с кем угодно.
18) Мы всегда предлагаем клиенту тот вариант, который удобнее и выгоднее клиенту.
19) Мы всегда желаем счастливого пути перед поездкой и благодарим после нее. Всегда делаем это искренне.
20) Мы никогда не забываем, что уставное «извлечение прибыли» невозможно, если клиент остался хоть чем-нибудь недоволен.
You Will Respect My Authoritah!
ну это прям идеальное такси) я такого у нас в городе не знаю(
Нет ничего ужасней, чем жизнь без эмоций
наверное, нет. но если отвлечетесь от несчастной доли таксистов, которые мало зарабатывают, и приглядитесь к вашим согражданам (да хоть бы тем же врачам и учителям, по которым тут проехались) - то и тут доход непропорционален вложенным деньгам. Тем, кто скажет, что они не покупают запчасти напомню, что выучиться на таксиста и выучиться на врача (не в обиду первым) - две большие разницы..![]()
up
Последний раз редактировалось seafire\; 09.11.2009 в 14:03.
Около трех лет пользуюсь такси "Алекс" (777-16-50). Езжу пять дней в неделю. Пока не подводили. Уж не знаю какие данные у них в компьютере, но вместо вопроса "Куда я собираюсь ехать?", звучит вопрос "На работу?") Размер моей скидки, как постоянного клиента, не знаю, но стоимость проезда от Вузовского до Горсада варьируется от 27 до 35 грв., в зависимисти от модели автомобиля.
Lavva
Социальные закладки