|
Последний раз редактировалось Кац; 04.02.2020 в 12:47.
Если палка смотрит вправо — ехать не имеешь права.
Если палка смотрит в рот — делай правый поворот.
Если палка смотрит влево — поезжай как королева!
Палка вверх - всем стоять.
Грудь и спина - для водителя стена.
Бойтесь своих желаний... Иногда они сбываются!
Добрый день! Возник вопрос по разметке на кольце пл. Независимости (Глушко с Королева). Там на кольце разметка одной из полос упирается в другую. Если раньше все было понятно, то теперь спокойно проехать по глушко со второй полосы во вторую по разметке не получается. Как тут правильно ехать?
Because I'm happy...
В рамках пилотного проекта специалисты внесли изменения в схему организации дорожного движения на площади Независимости.
Здесь организовано круговое движение по типу «турбокольцо», соответствующая разметка по технологии «холодный пластик» уже нанесена.
Турбокольцо – это особый тип кругового движения, который предусматривает выбор необходимой полосы для нужного направления еще до входа на кольцо. В самом же кольце полосы размечены не кругами, а рукавами спирали, которые сразу указывают на нужное направление.
17.07.2021, 12:06
Схему Независимости не нашел, вот схема Заболотного:
![]()
Последний раз редактировалось translator; 07.08.2025 в 22:32.
Не знаю как на Заболотного, но на 5й Фонтана тот холодный пластик уже еле виден.
Недавно обновили разметку перед 1й ст Люстдорфской с Адмиральского. Где две полосы переходят в три.
Сегодня смотрел - уже потёрли где с второй полосы тулятся во вторую, хотя знак направляет в третью.
Отмена, шота я попутал. На месте разметка.
Последний раз редактировалось samym; Вчера в 22:29.
На Заболотного вообще разметки уже не осталось, но народ запомнил и крутит "турбо". Ну и знаки же есть.
А эти слияния-смещения полос... это как на Пересыпи было смещение всех полос вправо под мостом, но никто не верил, пока не нарисовали на земле. Смотреть на знаки — не царское дело.
Не, только знаков недостаточно. Разметка это чёткое стойло, а то по глазомеру у нас ездят непредсказуемо.
Хотя особо умные едут колесом по разметке, а то и прихватывают соседнюю полосу. На всякий случай.
Вдруг манёвр! )))
Проблема такая есть, однако, местами она обусловлена говённым состоянием дороги, как на Канатной, где выделили аж 2 полосы для велосипедистов и меньшинств на самокатах, натыкали столбики, но при этом движение в пределах полосы означает скачки на ногами сделанных люках. В результате многие едут посреди двух полос, хотя в правой всё равно обычно кто-нибудь припаркован, так что не велика потеря.
Glory to Arstotzka!
На Канатной да, я к столбикам прижимаюсь, места для колеса хватает.
Но в целом это желание занять два стула. )
Ещё удивляет почему от припаркованых держатся подальше, зажимая встречку в бордюр. Разметка всё решила бы. Но на мелких улочках об этом можно и не мечтать. Столбики в тренде.
Столбики на Довженко - цирк.
Потому что полученных по акции прав много в обороте, припаркованный может как минимум дверь внезапно открыть. Плюс ненулевая вероятность, что из-за стоящей машины кто-то вывалится, в т.ч. ребёнок или животина, которые обнаруживаются уже по характерному звуку трескающегося бампера. Я бы тоже рад ездить чинно-благородно по разметке, но дешевле отражать лучи поноса, чем таскаться по судам. На двух колёсах этот треш особенно заметен - когда каждая яма прилетает прямо в позвоночник, приходится помнить, что едешь по дороге, а не разметке, а дорога таки то ещё гуано по большей части.
Glory to Arstotzka!
Ок, усугубим.
Берём узкую улицу, без припаркованых.
Чем объяснить расположение ТС с прихватом условной середины ПЧ?
Была б разметка, левые колёса явно на встречке.
Встречка в притирку проезжает, но зачем переться по середине дороги?..
Явление массовое.
Старые двухколёсные у меня вышли из категории раздражителей. )
Байкеры (даже на спортиках и бандидах), велеры в велоодежде уже не объекты повышенного внимания. )
Они прям джентльмены на фоне новых самокатчиков и велодолбоёбов.
Новым не до тонкостей взаимодействия по ПДР, они просто валят куда смотрят, абы можно было проехать физически. Просто как один в поле.
И этот тип... субъектов на дороге размножается и поощряется на уровне местных организаторов дорожного движения.
Можно сказать, провокация хаоса.
При этом притесняются традиционные водители.
Которые с правами, техпаспортами, с ПДР, с контролем полис, с камерами и доносами тиктоканутых.
Показать скрытый текст
дорога
Ставлю на то, что многие не парились нормальным обучением и не чувствуют габариты, потому жмутся левее, т.к. слева лучше видно, а правый борт интуитивно берегут)
Когда пересел на мот (угрохав почти всё лето на курсы, стар я стал, чтоб просто прыгнуть в седло и гнать в закат) - стал понимать мотоциклистов, их движение стало предсказуемым.
Спиногрызы на электрохламе же - полный ппц, никакой ответственности, подготовки и экипа, зато ездят на хрени, которая позволяет достичь среднегородской скорости движения по дороге. По ним один рабочий вариант - воспринимать, как животных на дороге, т.е. крути головой и следи, чтобы траектория движения с ними не пересекалась. Пока их не будут шмонать, как водителей, за права и т.п. - ничего не изменится.
Glory to Arstotzka!
Социальные закладки