|
Я никуда не ходил и никаких договоров не заключал, написал бумажные письма почтой в одессагаз, нафтогаз и нкреп. Потом все эти схематозники мне слали простыни с бреднями про показания с 1 по 5 и что они не виноватые + акты сверки. В актах вписал свою версию показаний и отправил им обратно. В итоге дважды приходили контролёры одессагаза (звонили заранее), фиксировали показания в акте, со второго раза таки случился перерасчёт. Т.е. основной виновник - одессагаз, как выше писали, но мне не лень было пару лишних писем отправить, чтоб им больше писанины сделать. Ага, я и подаю вовремя (через кабинет), только по одному адресу они загадочным образом исчезли и понеслось. Так шо выполнение обязанностей не гарантирует отсутствие необходимости доказывать, что ты не ишак. У меня сумма была меньше, но это вопрос принципа)
Glory to Arstotzka!
Цікаво, от передача показників повинна бути з 1-го по 5-те. За законодавством датою звернення відправленого рекомендованим листом є дата відправки. Що буде якщо відправити рекомендованим листом показники 4-го?![]()
Как работает это долбаная служба??? Человек позвонил в аварийку, приехали, перекрыли газ и уехали, сказали звоните в свою газовую службу и заказывайте ремонт. Начали звонить по 104, попадают на киев, те посылают звонить в свой район газовой службы. Народ подьезда пытается выяснить, все посылают дальше.служба стала зашебись. "Иди на хер, не мешай"!
„У кого есть кошка, тот может не бояться одиночества.“ — Даниель Дефо
Всё на много проще приехала служба газа, отключила подъезд,сказала много работы, это будет долго. Хотя в том году осенью проверяли всю систему заставили заплатить по несколько штук и сказали все хорошо.
„У кого есть кошка, тот может не бояться одиночества.“ — Даниель Дефо
Телеграм и Вайбер не принимают показания - пишут "Помилка".
У кого-то была такая проблема?
газ в кабінеті
Світло в кабінеті ДТЕК
Какое интересное постановление НКРЕКП накопал.
Стандарти та вимоги до якості обслуговування споживачів та порядок надання компенсації -
пункт 20: Звіряння фактично використаних об'єктом побутового споживача об'ємів природного газу з укладанням відповідного акта - 15 роб. днів
В случае, если не будет произведена сверка в установленные сроки, то абоненту в течени 45 дней положена компенсация в 600 грн.
"У разі недотримання Оператором ГРМ/постачальником строків надання компенсацій сума відповідної компенсації подвоюється, а у разі прострочення граничного терміну надання компенсації на понад 90 днів (тобто компенсація не виплачена протягом 135 днів) - надається у п’ятикратному розмірі."
Нужно взять на вооружение.
https://www.nerc.gov.ua/dlya-spozhivachiv/spozhivachu/spozhivachu-prirodnogo-gazu/standarti-ta-vimogi-do-yakosti-obslugovuvannya-spozhivachiv-ta-poryadok-nadannya-kompensaciyi
Социальные закладки