|
Даже большая королевская печать не сможет повлиять на реальность.
Аварийный рекорд:
"В Одесі вчора побачили найбільший в історії міста трамвай, довжиною близько 55 метрів. Спеціалісти КП “Одесміськелектротранс” з’єднали два трисекційних нових трамваї К1Т306 в довжелезний потяг. Це було не випробування чи штатне використання – в одному з трамваїв виникла несправність і його взяла на буксир така сама модель."(с)
Из сообщения в репутацию.
Да, но даже до Вокзала напрямую -- так было всегда, как в период классического 29 маршрута, так и его недолгой "копии" 31. В принципе, у тех, у кого бесплатный проезд или постоянный проездной билет -- важное преимущество: нет надобности отдельно оплачивать пересадку. С Черноморки далее Вокзала напрямую -- это уже относительно недавнее "изобретение", и отсутствие сего временное, будет восстановлено, когда проведут все необходимые работы на спуске, а для полного функционирования длинносоставников ещё реконструируют и конечную станцию на Паустовской улице.Но Черноморку оставили без возможности безпересадочно доехать до центра города (все, что дальше Привоза, Старопортофранковская, Преображенская и т.д.)
Даже большая королевская печать не сможет повлиять на реальность.
52-й моряк знову гілку забруднив.
Очистка.
"Носієм влади в Україні є людина з картонкою."
Кто знает- 17 трамваи уже пошли?
Из сообщения в репутацию.
В принципе да, но и до 11 Ст. Ч.Д., как крайняя точка мега маршрута с охватом основной городской застройки уже неплохо, а Черноморка уже больше похожа как пригород, связь с которой будет осуществляться так же как и сейчас, маршрутом 27 в формате Вокзал -- Бурлачья Балка (интересно, что Бурлачья Балка -- село под юрисдикцией городской власти Ильичёвска, в восьмидесятые на въезде здесь, рядом с линией трамвая ещё была пафосная табичка-указатель ИЛЬИЧЁВСК, но потом посчитали, что это уже перебор, городская черта Ильичёвска всё-таки несколько далее, и табличку сняли, оставив название самого села), что тоже своего рода почти мега маршрут (аналогично, как это по Фонтану сейчас 18, как был 19 десять лет назад: Куликово поле -- Дача Ковалевская Ковалевского). Ведь на противоположном конце будет такая же самая похожая история. Конечная на Паустовской улице, но путЯ ведь идут далее, на Центролит.после завершения работ на спуске и на конечной Паустовского, 7 маршрут не будет ездить до Черноморки. Это не официально. Вряд ли ОГЕТ передумает. Они не хотят проводить в Черноморке работы, которые позволят длинносоставникам ездить туда.
Последний раз редактировалось ПЧ.Петро Чорномор; 29.04.2025 в 00:35.
Пропал настил на скамейке павильона на кругу конечной у Большой (Паустовской) Таврии.
Это что, уже так начали приступать к реконструкции? Снятие настила скамейки -- первое дело? Это как Незнайка учился ездить на машине: "Дудеть (сигналить) я уже умею!" -- важно сказал Винтику и Шпунтику, как главный элемент вождения.
Даже большая королевская печать не сможет повлиять на реальность.
З інженерного боку побудувати метро в Одесі нема проблем. Питання тільки скільки це буде коштувати.
У метро таки зупинок менше, тому там де є метро наземний транспорт часто виконує функцію підвозу до метро з найближчих районів. Хоча маршрутки типа нашої екскурсійної 168-ї там теж є.
Одессе бы подошел паром таирово-поскот.
При совке пароходики пассажирские ходили.
Социальные закладки