
Сообщение от
Im_a_mongoloid
Некачественно проведенная процедура и пренебрежительное отношение персонала. Делала у них Morpheus8, по словам администраторов и косметолога процедура должна была занять 40 мин +/-. Сама процедура, без анестезии, подготовки и тд. В итоге с момента, как я зашла в кабинет, и вышла из него, прошло 15 мин. Через минуты 3 после того, как я легла на кушетку, когда косметолог еще не успела даже начать процедуру, в кабинет зашла администратор и сообщила, что другая клиентка, которая по какой-то необъяснимой причине была тоже записана на мое время, очень возмущается, потому что она спешит. И прямым текстом сказала «давайте быстрее». На слова косметолога, что «мы ж еще даже не начали» администратор ответила «я вижу, но вы ж понимаете…»)) как потом объяснила косметолог, другая девочка очень уговаривала записать ее на процедуру, хотя время было занято мной. И в итоге они записали. У меня сложилось ощущение, что из-за моего скромного вида, отсутствия кричащих надписей баленсиага на всю грудь и спину, накачанных губ или еще каких-либо атрибутов богатых одесситов, сотрудники восприняли меня как не солидную персону) и будучи уверенными, что видят меня первый и последний раз, просто провели процедуру быстро и некачественно, дабы угодить постоянному клиенту, который для них важнее. Сама косметолог объясняла до процедуры, что в картридже заложено определенное количество «пиков», то есть, процедура длится, пока есть эти самые «пики», но когда меня начали пытаться выпроводить из кабинета, я заметила, что некоторые зоны просто не были обработаны, и попросила «пикнуть» еще их. Косметолог не отказала, пикнула еще раз 15 и снова начала меня деликатно выпроваживать. Сколько «пиков» осталось невыпиканными в итоге - я даже не знаю. Перед процедурой я смотрела тонны разных видео, включая то, как выглядит человек сразу после, и могу с уверенностью сказать, что я выглядела не так, как ожидала. Некоторые зоны так и остались необработанными, а некоторые обработанные были обработаны на тяп-ляп, с пробелами. О результате судить рано, тк прошла всего неделя, но я большого результата не жду. В итоге заплатила я как все, а процедуру, по моим субъективным ощущениям, провели на 50% из 100. Просто потому, что делали ее в спешке. Администратор вела себя пренебрежительно и странно, будто общается с попрошайкой с улицы, а не с клиентом. Видимо, чтобы получить нормальный уровень сервиса в данном косметологическом центре - нужно на процедуру одеть все самое лучшее и дорогое, чтоб они понимали, что имеют дело с «человеком».
Социальные закладки