Тема: Электромобили в Одессе

Ответить в теме
Страница 121 из 122 ПерваяПервая ... 21 71 111 119 120 121 122 ПоследняяПоследняя
Показано с 2,401 по 2,420 из 2440
  1. Вверх #2401
    Не покидает форум Аватар для vanja
    Пол
    Мужской
    Адрес
    Одесса
    Сообщений
    19,705
    Репутация
    3626
    Каждый день это что за авто ? Я заряжаю раз в неделю от DC уже 4й год, редко когда удается пользоваться АС


  2. Вверх #2402
    Модератор
    Мистер Одесский Форум
    Аватар для maxx™
    Пол
    Мужской
    Адрес
    Одеса
    Возраст
    46
    Сообщений
    31,972
    Репутация
    14339
    Що ви на бота накинулись? Йому треба магазин прорекламувати, а не ваші відповіді.

  3. Вверх #2403
    Новичок
    Пол
    Мужской
    Возраст
    49
    Сообщений
    1
    Репутация
    10
    Всем привет! Киньте , пожалуйста, кто знает ссылки групп в мессенджерах по Chevy Volt. Заранее благодарен

  4. Вверх #2404

  5. Вверх #2405
    Кошерный кент
    Аватар для mogves
    Пол
    Мужской
    Адрес
    Одесса
    Возраст
    49
    Сообщений
    9,823
    Репутация
    7927
    Народ, какой переходник лучше взять на китайскую электричку для поездки в Румынию, Болгарию- чадемо или CCS2? Оба - жаба давит))
    И какую брать? У элтиса CCS2 аж 2 кило уе, в Одессе ноунейм какой то предлагают за 1400
    Употребление пива препятствует образованию урины в голове))

  6. Вверх #2406
    Фотогений

    Аватар для tsar1965
    Пол
    Мужской
    Адрес
    Город-герой Одесса!!!
    Сообщений
    20,105
    Репутация
    217604
    Цитата Сообщение от mogves Посмотреть сообщение
    Народ, какой переходник лучше взять на китайскую электричку для поездки в Румынию, Болгарию- чадемо или CCS2? Оба - жаба давит))
    И какую брать? У элтиса CCS2 аж 2 кило уе, в Одессе ноунейм какой то предлагают за 1400
    В Румынии и тот и тот стандарт работает!!! У меня CCS2,но машинка другая(Tesla)...Как китайцев не готов сказать!
    На сколько мне известно(я не спец по китаезам) китайские больше склонны к чадемо!
    У "крупных" продавал всегда дороже!!!
    У товарища китаец ID,так переходник CHADEMO — GB/T DC и денег давал в р-не 1000 американских денег!
    Не гоняй быстрее, чем летает твой ангел хранитель!

  7. Вверх #2407
    Кошерный кент
    Аватар для mogves
    Пол
    Мужской
    Адрес
    Одесса
    Возраст
    49
    Сообщений
    9,823
    Репутация
    7927
    Взял чадемо, но вернул - по Украине более менее работает, за границей 50х50 (в лучшем случае)
    Буду переделывать порт на европейский ccs2
    Дороговато, но, надеюсь, оно того стоит)
    Употребление пива препятствует образованию урины в голове))

  8. Вверх #2408
    Посетитель
    Пол
    Мужской
    Адрес
    Одесса
    Возраст
    40
    Сообщений
    115
    Репутация
    31
    Доброго вечора. Порадьте, будь ласка, де в Одесі можно замінити підшипники мотора та редуктора на електричному Іоніку. Дякую
    ***

  9. Вверх #2409
    Новичок
    Пол
    Мужской
    Возраст
    47
    Сообщений
    5
    Репутация
    10
    Сдаю в аренду адаптер/переходник CCS2 – GBT DC 250А для быстрой зарядки китайских электромобилей

    Аренда адаптера/переходника CCS2 - GBT DC 250А для быстрой зарядки китайских электромобилей с портом зарядки GBT DC. Это идеальное решение быстрой зарядке на станциях в Украине и особенно в Европе, где отсутствуют зарядные станции с портами GBT.
    Адаптер способен работать со многими электромобилями китайского происхождения, оснащенными портами быстрой зарядки GBT DC (ZEEKR, MERCEDES, Audi, BYD, NISSAN, TOYOTA, HONDA, DENZA, CHANGAN и другие)
    Данный адаптер используется для подключения зарядного кабеля на зарядной станции CCS2 (CCS Combo 2) к электромобилю с портом GBT DC.
    Обратите внимание – зарядные станции CCS2 в отличие от Сhademo дают возможность быстрее заряжаться при той же стоимости электроэнергии. Также самих станций CCS2 в Украине и Европе гораздо больше, чем Chademo.
    Перечень операторов зарядных станций в Европе, которые поддерживают данный адаптер: ABB, AE, Allego, Aral pulse, Atlante, Circontrol, Citywatt, Clever, Compleo, DEWA, Delta, E-Charge, E-on drive, Efacec, Ejoin, Electra, EKOenergetyka, Ekoen, Energo, EnBW mobility +, EVbox, EVparking, Eviny, FEVA, Futur E Go, Greenway, Hypercharger, I charging, Iberdrola, Infinity, IONITY, Ionity, MER, Mobility+, Mol, ND group, Orlen, Polyfazer, Powerdot, Repsol, Shell Risharge, Tea Pont, Tesla, Tesla SC, Tritium, Viwatt, Yasno, ZCE/

    Стоимость аренды: 1-2 суток – 400 грн/сутки, каждые следующие сутки 300 грн.
    Залоговая стоимость 35 000 грн или эквивалент в валюте (возвращается при возврате переходника).
    Передача и возврат переходника непосредственно из рук в руки в Одессе или Полтаве. Не отправляю почтовыми службами, OLX доставки нет.

    Технические характеристики:
    Максимальная мощность 200 кВт.
    Долговременный ток 250А
    Напряжение 1000 V DC
    Рабочая температура – 35 – +50 град.
    Температура хранения – 40 – +85 град.

    Контактный номер телефона т.095-540-70-07, Сергей

  10. Вверх #2410
    Не покидает форум Аватар для vanja
    Пол
    Мужской
    Адрес
    Одесса
    Сообщений
    19,705
    Репутация
    3626
    так 200 кВт возможно только на автомобилях с 800В батареей, так как максимально заявленный ток 250А

  11. Вверх #2411
    Новичок
    Пол
    Мужской
    Возраст
    47
    Сообщений
    5
    Репутация
    10
    Цитата Сообщение от vanja Посмотреть сообщение
    так 200 кВт возможно только на автомобилях с 800В батареей, так как максимально заявленный ток 250А
    Электромобили с 800В батареей уже давно выпускаются. Если интересно почитайте особенности электромобилей с 400В и 800В батареей https://staff-capital.com/%D0%B5%D0%...2%D0%B5%D0%BC/

  12. Вверх #2412
    Политический
    Терминатор
    Аватар для Старпом Lom
    Пол
    Мужской
    Адрес
    все таки Одесса!!!
    Возраст
    52
    Сообщений
    13,228
    Репутация
    5593
    Цитата Сообщение от bond_pl Посмотреть сообщение
    Сдаю в аренду адаптер/переходник CCS2 – GBT DC 250А для быстрой зарядки китайских электромобилей

    Аренда адаптера/переходника CCS2 - GBT DC 250А для быстрой зарядки китайских электромобилей с портом зарядки GBT DC. Это идеальное решение быстрой зарядке на станциях в Украине и особенно в Европе, где отсутствуют зарядные станции с портами GBT.
    Адаптер способен работать со многими электромобилями китайского происхождения, оснащенными портами быстрой зарядки GBT DC (ZEEKR, MERCEDES, Audi, BYD, NISSAN, TOYOTA, HONDA, DENZA, CHANGAN и другие)
    Данный адаптер используется для подключения зарядного кабеля на зарядной станции CCS2 (CCS Combo 2) к электромобилю с портом GBT DC.
    Обратите внимание – зарядные станции CCS2 в отличие от Сhademo дают возможность быстрее заряжаться при той же стоимости электроэнергии. Также самих станций CCS2 в Украине и Европе гораздо больше, чем Chademo.
    Перечень операторов зарядных станций в Европе, которые поддерживают данный адаптер: ABB, AE, Allego, Aral pulse, Atlante, Circontrol, Citywatt, Clever, Compleo, DEWA, Delta, E-Charge, E-on drive, Efacec, Ejoin, Electra, EKOenergetyka, Ekoen, Energo, EnBW mobility +, EVbox, EVparking, Eviny, FEVA, Futur E Go, Greenway, Hypercharger, I charging, Iberdrola, Infinity, IONITY, Ionity, MER, Mobility+, Mol, ND group, Orlen, Polyfazer, Powerdot, Repsol, Shell Risharge, Tea Pont, Tesla, Tesla SC, Tritium, Viwatt, Yasno, ZCE/

    Стоимость аренды: 1-2 суток – 400 грн/сутки, каждые следующие сутки 300 грн.
    Залоговая стоимость 35 000 грн или эквивалент в валюте (возвращается при возврате переходника).
    Передача и возврат переходника непосредственно из рук в руки в Одессе или Полтаве. Не отправляю почтовыми службами, OLX доставки нет.

    Технические характеристики:
    Максимальная мощность 200 кВт.
    Долговременный ток 250А
    Напряжение 1000 V DC
    Рабочая температура – 35 – +50 град.
    Температура хранения – 40 – +85 град.

    Контактный номер телефона т.095-540-70-07, Сергей
    зарядок с GBT портом уже немеряно по стране, хотя конечно в дороге такой переходник не помешает однозначно. Если ехать заграницу только - так золотая выйдет поездка))))
    "Мудрый может менять мнение; глупец - никогда" Иммануил Кант

  13. Вверх #2413
    Не покидает форум Аватар для vanja
    Пол
    Мужской
    Адрес
    Одесса
    Сообщений
    19,705
    Репутация
    3626
    Цитата Сообщение от bond_pl Посмотреть сообщение
    Электромобили с 800В батареей уже давно выпускаются. Если интересно почитайте особенности электромобилей с 400В и 800В батареей
    вы наверное не поняли, 250A это и есть отправная точка для понимания возможности вашего переходника, так как длЯ какого нибудь мерседеса с 400В батареей 250А это все го лишь 100квт, а он умеет заряжать и 200квт, а это уже 500А понимаете что станет с вашим переходником если вдруг завленые вами 200квт захотят взять не под тем напряжением?

  14. Вверх #2414
    Новичок
    Пол
    Мужской
    Возраст
    47
    Сообщений
    5
    Репутация
    10
    Цитата Сообщение от vanja Посмотреть сообщение
    вы наверное не поняли, 250A это и есть отправная точка для понимания возможности вашего переходника, так как длЯ какого нибудь мерседеса с 400В батареей 250А это все го лишь 100квт, а он умеет заряжать и 200квт, а это уже 500А понимаете что станет с вашим переходником если вдруг завленые вами 200квт захотят взять не под тем напряжением?
    Адаптер CCS2 – GBT DC 250А не регулирует напряжение сам по себе — его задача заключается в физической и протокольной совместимости. Напряжение и мощность регулируются зарядной станцией и батареей автомобиля. Адаптер лишь передаёт сигнал и подключает цепи постоянного тока (DC) между зарядной станцией и автомобилем.
    GBT и CCS используют схожие принципы управления зарядкой:
    • Электромобиль сообщает зарядной станции о допустимом диапазоне напряжения (например, 200–800 В) и максимальном токе.
    • Зарядная станция подстраивает подачу энергии в пределах этих значений.
    Указанные 250А — это максимально допустимый ток, который может выдерживать переходник без перегрева или повреждения. Однако, мощность зарядки (в кВт) определяется совместно напряжением батареи автомобиля и током, который она способна принимать.
    Если, например, батарея работает на 400В, то при токе 250А максимальная мощность составит 100 кВт (P = U × I). Если автомобиль захочет принять 200 кВт, то для этого потребуется ток 500А, что превышает предел переходника.
    Но на практике это регулируется электроникой зарядной станции и автомобиля. Если автомобиль и зарядка 'поймут', что переходник не рассчитан на такие токи, мощность будет автоматически ограничена, чтобы не допустить перегрузки. Это стандартный механизм безопасности, заложенный в протоколах CCS и GBT.
    Поэтому, если подключить переходник к автомобилю с батареей, способной принимать 200 кВт, но с напряжением 400В, зарядка всё равно не будет превышать предельно допустимые 250А для переходника. Иначе произойдёт отключение для предотвращения повреждения.
    Я уверен, что в Вашем Мерседесе с батареей 800 В, цена которого стартует от 140 000 $, имеется указанный протокол безопасности зарядки электромобиля.

  15. Вверх #2415
    Не покидает форум Аватар для vanja
    Пол
    Мужской
    Адрес
    Одесса
    Сообщений
    19,705
    Репутация
    3626
    Цитата Сообщение от bond_pl Посмотреть сообщение
    Адаптер CCS2 – GBT DC 250А не регулирует напряжение сам по себе — его задача заключается в физической и протокольной совместимости. Напряжение и мощность регулируются зарядной станцией и батареей автомобиля. Адаптер лишь передаёт сигнал и подключает цепи постоянного тока (DC) между зарядной станцией и автомобилем.
    GBT и CCS используют схожие принципы управления зарядкой:
    • Электромобиль сообщает зарядной станции о допустимом диапазоне напряжения (например, 200–800 В) и максимальном токе.
    • Зарядная станция подстраивает подачу энергии в пределах этих значений.
    Указанные 250А — это максимально допустимый ток, который может выдерживать переходник без перегрева или повреждения. Однако, мощность зарядки (в кВт) определяется совместно напряжением батареи автомобиля и током, который она способна принимать.
    Если, например, батарея работает на 400В, то при токе 250А максимальная мощность составит 100 кВт (P = U × I). Если автомобиль захочет принять 200 кВт, то для этого потребуется ток 500А, что превышает предел переходника.
    Но на практике это регулируется электроникой зарядной станции и автомобиля. Если автомобиль и зарядка 'поймут', что переходник не рассчитан на такие токи, мощность будет автоматически ограничена, чтобы не допустить перегрузки. Это стандартный механизм безопасности, заложенный в протоколах CCS и GBT.
    Поэтому, если подключить переходник к автомобилю с батареей, способной принимать 200 кВт, но с напряжением 400В, зарядка всё равно не будет превышать предельно допустимые 250А для переходника. Иначе произойдёт отключение для предотвращения повреждения.
    Я уверен, что в Вашем Мерседесе с батареей 800 В, цена которого стартует от 140 000 $, имеется указанный протокол безопасности зарядки электромобиля.
    приехал мерседес с китая у мерса eqs у которого точно зардка максимальная на 200квт а батарея на 400В и купит человек ваш переходник написали что 200квт, и приедет на станцию CCS2 которая дает 120-250квт и что будет как думаете? И как автомобиль должен распознать что он заряжается через переходник или станция как узнает что переходник стоит и надо дать максимум 250А? Вот понимиаете эти ЕСЛИ ПОЙМУТ могут дорого стоить.

  16. Вверх #2416
    Новичок
    Пол
    Мужской
    Сообщений
    35
    Репутация
    15
    Напишите пожалуйста как в гараже получить доступный свет для зарядки электрокара

  17. Вверх #2417
    Не покидает форум Аватар для First
    Пол
    Мужской
    Адрес
    Одесса-мама
    Возраст
    47
    Сообщений
    38,289
    Репутация
    15848
    Цитата Сообщение от Laserjpt Посмотреть сообщение
    Напишите пожалуйста как в гараже получить доступный свет для зарядки электрокара
    денег дать за 380В
    Злой - это как добрый, только без лжи и лицемерия.

  18. Вверх #2418
    Не покидает форум Аватар для vanja
    Пол
    Мужской
    Адрес
    Одесса
    Сообщений
    19,705
    Репутация
    3626
    Цитата Сообщение от Laserjpt Посмотреть сообщение
    Напишите пожалуйста как в гараже получить доступный свет для зарядки электрокара
    наверное пойти к тому кто дает в гаражах свет. или вопрос про тариф для населения?

    если гараж имеет права собственности, не кооператив то можно в рэс заказать подключение к сети.

  19. Вверх #2419
    Посетитель
    Пол
    Мужской
    Сообщений
    229
    Репутация
    86
    Всем привет. Посоветуйте мастеров по кузовному ремонту Тесла в Одессе

  20. Вверх #2420
    Кошерный кент
    Аватар для mogves
    Пол
    Мужской
    Адрес
    Одесса
    Возраст
    49
    Сообщений
    9,823
    Репутация
    7927
    Цитата Сообщение от First Посмотреть сообщение
    денег дать за 380В
    Не для всех это сработает большинство китайцев будут заряжаться по одной фазе
    Употребление пива препятствует образованию урины в голове))


Ответить в теме
Страница 121 из 122 ПерваяПервая ... 21 71 111 119 120 121 122 ПоследняяПоследняя

Метки этой темы

Социальные закладки

Социальные закладки

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения