Каждый день это что за авто ? Я заряжаю раз в неделю от DC уже 4й год, редко когда удается пользоваться АС
|
Каждый день это что за авто ? Я заряжаю раз в неделю от DC уже 4й год, редко когда удается пользоваться АС
Що ви на бота накинулись? Йому треба магазин прорекламувати, а не ваші відповіді.
Всем привет! Киньте , пожалуйста, кто знает ссылки групп в мессенджерах по Chevy Volt. Заранее благодарен
Народ, какой переходник лучше взять на китайскую электричку для поездки в Румынию, Болгарию- чадемо или CCS2? Оба - жаба давит))
И какую брать? У элтиса CCS2 аж 2 кило уе, в Одессе ноунейм какой то предлагают за 1400
Употребление пива препятствует образованию урины в голове))
В Румынии и тот и тот стандарт работает!!! У меня CCS2,но машинка другая(Tesla)...Как китайцев не готов сказать!
На сколько мне известно(я не спец по китаезам) китайские больше склонны к чадемо!
У "крупных" продавал всегда дороже!!!
У товарища китаец ID,так переходник CHADEMO — GB/T DC и денег давал в р-не 1000 американских денег!
Не гоняй быстрее, чем летает твой ангел хранитель!
Взял чадемо, но вернул - по Украине более менее работает, за границей 50х50 (в лучшем случае)
Буду переделывать порт на европейский ccs2
Дороговато, но, надеюсь, оно того стоит)
Употребление пива препятствует образованию урины в голове))
Доброго вечора. Порадьте, будь ласка, де в Одесі можно замінити підшипники мотора та редуктора на електричному Іоніку. Дякую
***
Сдаю в аренду адаптер/переходник CCS2 – GBT DC 250А для быстрой зарядки китайских электромобилей
Аренда адаптера/переходника CCS2 - GBT DC 250А для быстрой зарядки китайских электромобилей с портом зарядки GBT DC. Это идеальное решение быстрой зарядке на станциях в Украине и особенно в Европе, где отсутствуют зарядные станции с портами GBT.
Адаптер способен работать со многими электромобилями китайского происхождения, оснащенными портами быстрой зарядки GBT DC (ZEEKR, MERCEDES, Audi, BYD, NISSAN, TOYOTA, HONDA, DENZA, CHANGAN и другие)
Данный адаптер используется для подключения зарядного кабеля на зарядной станции CCS2 (CCS Combo 2) к электромобилю с портом GBT DC.
Обратите внимание – зарядные станции CCS2 в отличие от Сhademo дают возможность быстрее заряжаться при той же стоимости электроэнергии. Также самих станций CCS2 в Украине и Европе гораздо больше, чем Chademo.
Перечень операторов зарядных станций в Европе, которые поддерживают данный адаптер: ABB, AE, Allego, Aral pulse, Atlante, Circontrol, Citywatt, Clever, Compleo, DEWA, Delta, E-Charge, E-on drive, Efacec, Ejoin, Electra, EKOenergetyka, Ekoen, Energo, EnBW mobility +, EVbox, EVparking, Eviny, FEVA, Futur E Go, Greenway, Hypercharger, I charging, Iberdrola, Infinity, IONITY, Ionity, MER, Mobility+, Mol, ND group, Orlen, Polyfazer, Powerdot, Repsol, Shell Risharge, Tea Pont, Tesla, Tesla SC, Tritium, Viwatt, Yasno, ZCE/
Стоимость аренды: 1-2 суток – 400 грн/сутки, каждые следующие сутки 300 грн.
Залоговая стоимость 35 000 грн или эквивалент в валюте (возвращается при возврате переходника).
Передача и возврат переходника непосредственно из рук в руки в Одессе или Полтаве. Не отправляю почтовыми службами, OLX доставки нет.
Технические характеристики:
Максимальная мощность 200 кВт.
Долговременный ток 250А
Напряжение 1000 V DC
Рабочая температура – 35 – +50 град.
Температура хранения – 40 – +85 град.
Контактный номер телефона т.095-540-70-07, Сергей
так 200 кВт возможно только на автомобилях с 800В батареей, так как максимально заявленный ток 250А
Электромобили с 800В батареей уже давно выпускаются. Если интересно почитайте особенности электромобилей с 400В и 800В батареей https://staff-capital.com/%D0%B5%D0%...2%D0%B5%D0%BC/
вы наверное не поняли, 250A это и есть отправная точка для понимания возможности вашего переходника, так как длЯ какого нибудь мерседеса с 400В батареей 250А это все го лишь 100квт, а он умеет заряжать и 200квт, а это уже 500А понимаете что станет с вашим переходником если вдруг завленые вами 200квт захотят взять не под тем напряжением?
Адаптер CCS2 – GBT DC 250А не регулирует напряжение сам по себе — его задача заключается в физической и протокольной совместимости. Напряжение и мощность регулируются зарядной станцией и батареей автомобиля. Адаптер лишь передаёт сигнал и подключает цепи постоянного тока (DC) между зарядной станцией и автомобилем.
GBT и CCS используют схожие принципы управления зарядкой:
• Электромобиль сообщает зарядной станции о допустимом диапазоне напряжения (например, 200–800 В) и максимальном токе.
• Зарядная станция подстраивает подачу энергии в пределах этих значений.
Указанные 250А — это максимально допустимый ток, который может выдерживать переходник без перегрева или повреждения. Однако, мощность зарядки (в кВт) определяется совместно напряжением батареи автомобиля и током, который она способна принимать.
Если, например, батарея работает на 400В, то при токе 250А максимальная мощность составит 100 кВт (P = U × I). Если автомобиль захочет принять 200 кВт, то для этого потребуется ток 500А, что превышает предел переходника.
Но на практике это регулируется электроникой зарядной станции и автомобиля. Если автомобиль и зарядка 'поймут', что переходник не рассчитан на такие токи, мощность будет автоматически ограничена, чтобы не допустить перегрузки. Это стандартный механизм безопасности, заложенный в протоколах CCS и GBT.
Поэтому, если подключить переходник к автомобилю с батареей, способной принимать 200 кВт, но с напряжением 400В, зарядка всё равно не будет превышать предельно допустимые 250А для переходника. Иначе произойдёт отключение для предотвращения повреждения.
Я уверен, что в Вашем Мерседесе с батареей 800 В, цена которого стартует от 140 000 $, имеется указанный протокол безопасности зарядки электромобиля.
приехал мерседес с китая у мерса eqs у которого точно зардка максимальная на 200квт а батарея на 400В и купит человек ваш переходник написали что 200квт, и приедет на станцию CCS2 которая дает 120-250квт и что будет как думаете? И как автомобиль должен распознать что он заряжается через переходник или станция как узнает что переходник стоит и надо дать максимум 250А? Вот понимиаете эти ЕСЛИ ПОЙМУТ могут дорого стоить.
Напишите пожалуйста как в гараже получить доступный свет для зарядки электрокара
Всем привет. Посоветуйте мастеров по кузовному ремонту Тесла в Одессе
Социальные закладки