Тема: Магистраль "Север-Юг": Путепровод ПОЕЗДНОЙ, ул. Балковская

Ответить в теме
Страница 209 из 242 ПерваяПервая ... 109 159 199 207 208 209 210 211 219 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 4,161 по 4,180 из 4822
  1. Вверх #4161
    Постоялец форума Аватар для shural
    Пол
    Мужской
    Возраст
    45
    Сообщений
    1,101
    Репутация
    419
    Сегодня на Желябова снимали рельсы. Трамваев там не будет


  2. Вверх #4162
    User banned
    Пол
    Мужской
    Возраст
    54
    Сообщений
    6,062
    Репутация
    1482
    Цитата Сообщение от George_S Посмотреть сообщение
    Цифры это хорошо, но когда они сталкиваются с реальностью, все меняется. Вы, видать, не читали различие между 3-м троллейбусом и 11-м трамваем. Совсем просто: трамвай идет по выделенке и НЕ ЗАВИСИТ от пробок, троллейбус же, тот же автобус, только на привязи. Троллейбус - тот же автотранспорт, правда, электрический. Опять же, вспомните о пробках на Арнаутских улицах, особенно когда с неба упадет пара капель дождя. Это же тихий ужас! Идешь по какой-нибудь Арнаутской все стоит от Старопортофранковской почти до парка Шевченко. В третий раз говорить это не буду.
    А Вы все никак не обратите свое внимание на факт, что _любой_одесский_ трамвайный маршрут зависит от автомобильных пробок. Потому что нет ни одного маршрута в городе, который бы нигде вообще не пересекался с проезжей частью для автомобилей. Более того любой трамвайный маршрут еще более уязвим к ДТП, чем автобусный или троллейбусный. А ну как на Заньковецкая/Балковская притрется Ваш любимый 11 с каким-нить децилом ? Стоять будет все и вся автомобильная Балковская и весь 11 маршрут. Трамвай эффективен только, если его вообще отдельно пустить по эстакаде какой или под землей, чтоб ему ничто не мешало и он никому не мешал, разве что птицам и кротам.

  3. Вверх #4163
    Не покидает форум
    Пол
    Мужской
    Сообщений
    10,289
    Репутация
    1736
    Многие маршруты только пересекают улицы с автомобилями, в этом случае они действительно мало зависят от пробок.

    Впрочем, для №11 на Дальних Мельницах это уже не имеет значения:

    Улица Желябова, почти столетняя история трамвая в этом районе закончилась.

  4. Вверх #4164
    Живёт на форуме Аватар для Zhuzhe4k@
    Пол
    Женский
    Сообщений
    3,803
    Репутация
    2692
    Щорса обещают к Новому году сделать..
    Пару недель не было видно никакой техники,сегодня много оранжевых)))
    шумят касатики)))))работают))

  5. Вверх #4165
    Не покидает форум
    Пол
    Мужской
    Сообщений
    10,289
    Репутация
    1736
    Это хорошо. ) Вот доделают Щорса, восстановят троллейбус №12 и все, на воздух инициаторов "проекта". ).

  6. Вверх #4166
    Частый гость
    Пол
    Мужской
    Сообщений
    694
    Репутация
    316
    Цитата Сообщение от George_S Посмотреть сообщение
    Это хорошо. ) Вот доделают Щорса, восстановят троллейбус №12 и все, на воздух инициаторов "проекта". ).
    Пусть доделают Щорса, соединят с поездным, достроят балковскую до конца, сделают нормальные выходы на Котовского и на Таирова, и вот тогда мне по фигу кто там на воздух пойдет!
    А пока мне очень нравится ездить по новой части Балковской, это просто пестня! Да и Тираспольская с Колонтаевской, очень не плохой выход к той же Балковской...

  7. Вверх #4167
    Не покидает форум Аватар для Slavok
    Пол
    Мужской
    Адрес
    Украина,Одесса
    Возраст
    42
    Сообщений
    17,123
    Репутация
    17384
    Наивные, неужели непонятно, что никто ничего доделывать уже не будет, из кандидатов на Евро-2012 Одессу вышвырнули пинком под зад, все свободное бабло идет на предвыборную кампанию, так что до выборов - тю-тю. А после выборов иди знай что будет, может гражданская война начнется, а не начнется, так кредит надо МВФ отдавать, так что бабла все равно не будет...
    Фашисты будущего будут называть себя антифашистами (с) У.Черчилль

  8. Вверх #4168
    Не покидает форум
    Пол
    Мужской
    Сообщений
    10,289
    Репутация
    1736
    Пара фоток с Балковской:


    Мегапарковка между Виногдарной и Дальницкой. Специально для них старались. Кстати, скоро будет год, как движение тут открыли, но мачты освещения так и не поставлены.


    Уже исходя из этого снимка, можно считать, что "реконструкция" Балковской неудачна. Это пробка между Мельничной и Дальницкой. Машины выезжают как с Дальницкой, так и с Балковской и их тут прилично собирается. Кстати, эта пробка никакого отношения к Горбатому мосту не имеет. И это сегодня, когда машин на порядок меньше, чем в 2008 году. Сегодня количество машин - привет из 90-х. А завтра Балковская станет в пробках целиком.

  9. Вверх #4169
    Постоялец форума Аватар для nissan
    Пол
    Мужской
    Адрес
    Одесса
    Сообщений
    2,747
    Репутация
    1439
    Цитата Сообщение от George_S Посмотреть сообщение

    Уже исходя из этого снимка, можно считать, что "реконструкция" Балковской неудачна. Это пробка между Мельничной и Дальницкой. Машины выезжают как с Дальницкой, так и с Балковской и их тут прилично собирается. Кстати, эта пробка никакого отношения к Горбатому мосту не имеет. И это сегодня, когда машин на порядок меньше, чем в 2008 году. Сегодня количество машин - привет из 90-х. А завтра Балковская станет в пробках целиком.
    тоесть вы хотите сказать что это вся пробка для поворота направо "из двух рядов" на Мельницкую, а не прямо на Горбатый мост?

  10. Вверх #4170
    Не покидает форум Аватар для der_wolf
    Пол
    Мужской
    Сообщений
    9,179
    Репутация
    2002
    Цитата Сообщение от George_S Посмотреть сообщение
    Кстати, эта пробка никакого отношения к Горбатому мосту не имеет.
    а к чему она имеет отношение?
    езжу по балковской каждый день. пробки в часы пик из-за горбатого моста, в другое время ездить очень комфортно.

  11. Вверх #4171
    Не покидает форум
    Пол
    Мужской
    Сообщений
    10,289
    Репутация
    1736
    Цитата Сообщение от der_wolf Посмотреть сообщение
    а к чему она имеет отношение?
    езжу по балковской каждый день. пробки в часы пик из-за горбатого моста, в другое время ездить очень комфортно.
    Пробка стоит перед светофором через Мельничную. Снимок сделан утром в субботу. Следовательно, никакого отношения к Горбатому мосту пробка не имеет. Чтобы доехать до Горбатого моста, надо пересечь светофор на Мельничной, потом на Заньковецкой.

    Опять же, автомобилей сегодня меньше, чем в прошлом году, поэтому пробки небольшие. Пока. Вы еще вспомните мои слова. )

  12. Вверх #4172
    Постоялец форума Аватар для shural
    Пол
    Мужской
    Возраст
    45
    Сообщений
    1,101
    Репутация
    419
    Пробка перед Мельницкой собирается, т.к. забит квартал между Заньковецкой и Мельницкой и машины не могут туда проехать. Объяснить почему забит квартал между мельницкой и заньковецкой? Потому что две полосы перед заньковецкой сходятся в одну после неё, ещё одна полоса уходит налево и на разворот. Т.к. на разворот и налево мало кто едет, то три полосы перед мельницкой за заньковецкой превращаются в одну. Когда будет закончен путепровод поездной, все три полосы могут уйти на этот путепровод, пробки между заньковецкой и мельницкой не будет. При необходимости увеличат длительность светофоров по Балковской и пробок там не будет. Сейчас же там классическое "бутылочное горлышко"
    P.S. George_S, ты хоть названия улиц выучи, а то коробит. И фотографируй не только правый ряд, а то масштаб пробки оценить тяжело, те машины что на фото проедут перекрёсток за один, максимум два светофора.
    Последний раз редактировалось shural; 06.11.2009 в 08:43.

  13. Вверх #4173
    Не покидает форум
    Пол
    Мужской
    Сообщений
    10,289
    Репутация
    1736
    Это Мельницкая дурацкое название неправильный перевод с украинского. На самом деле это Мельничная. Это так, к слову.

    И что? Немного увеличится поток, но не более. Пробки все равно будут. То, что инициаторы "проекта" поставили исключительно на автотранспорт - грубая ошибка. Свою позицию я уже излагал ранее.

    "Поездной" в задуманном виде не закончат. Никто не даст дома на Курсаках. Если сделают улицы в одностороннем движении, то да, нечто будет. Но не стоит забывать про светофоры на Малиновского и на Щорса. Я не знаю, каким местом думали авторы "проекта", крича в прессе о "магистрали непрерывного движения" посреди плотной застройки. Так что пробки - вопрос времени.

  14. Вверх #4174
    Посетитель Аватар для striker_mail
    Пол
    Мужской
    Адрес
    асседО
    Сообщений
    444
    Репутация
    1802
    Неубедительная позиция. Основной тезис: нужен трамвай потому-что нужен трамвай. Трамвай не сделали – будут пробки. Вот смотрите фотки: здесь три машины в ряд на одном светофоре, это потом-что убрали трамвай. Тут люди напарковали машин в крайнем ряду – значит магистраль строят зря, потому-что теперь работает только два ряда из трех.
    Пробка по Балковской собирается потому-что участок от Заньковекой до моста однорядный еще и с крайне низкой пропускной скоростью. Весь поток упирается в это бутылочное горлышко, и если бы он уходил под новый мост, в этом месте небыло бы не то что пробок, не было бы даже скоплений машин. Максимум что скапливалось бы – пропускал бы один сигнал светофора.
    Сейчас в этом месте даже маршрутчики 191-го маршрута проявляют сознательность, и остановку «Мойка» выполняют на обочине, а не посреди ряда, чтобы на время остановки не закупоривать ряд. Если бы вы присмотрелись чуть внимательнее к характеру пробки, то обратили бы внимание что она только в одну сторону, в сторону Горбатого Моста, и только в одном ряду - центральном.
    Все кто хочет на Горбатый Мост выстраиваются в один ряд, потому-что если всю пробку объехать справа или слева – то потом очень неохотно пускают.
    А то, что напарковали машин это вообще не проблема, достаточно повесить знак остановка запрещена и рядом с ним табличку «эвакуация». Примеры работы смотрите на Ленина и Пушкинской. Сейчас в этом нет смысла, пропускная способность не используется даже на половину.

    Магистраль в любом случае закончат. Дома на Курсаках что на пути снесут.

    Давайте поговорим о том чего не будет, или почему решили по магистрали Север-Юг пустить троллейбус а не трамвай.
    Начнем с банального, его просто технически негде разместить на Балковской. Т.е. вопрос вообщем-то уже решен, но когда он обсуждался было два варианта.
    Есть еще третий, ферроэквинтологический, в редакции George_S, в этом варианте трамвай бы продолжал существование на Балковской в виде трамвая-музея на ходу, нежели реального эффективного транспорта.
    Вариант первый:
    -полностью модернизировать колею от Пересыпьских мостов и до Заньковецкой.
    -постройка нового трамвайного моста через ЖД на месте Горбатого моста
    -прокладка трамвайной колеи от Заньковецкой-Балковской через новый ЖД мост до примыкания с линией 10/14 трамвая
    -закупка нового ПС, в количестве обеспечивающем интервал 3-5 мин, а при протяженности маршрута 8,5 км в одну сторону, и средней скорости 30 км/час это нужно минимум 15 вагонов.
    Минусы данного проекта:
    - пассажирам пришлось бы пересаживаться на Пересыпском мосту с одного трамвая на другой
    - маршрут проходит по Черемушкам скраю и там разворачивается. Т.е. даже Черемушки он обеспечивает транспортом очень слабо, не говоря уже о районе Таирова, который собственно и должен обеспечить транспортом этот проект. (По крайней мере южная его часть). А чтобы продолжить его на Таирова, это нужно построить еще ветку, длинной как минимум 8 км. (это по проекту что трамвай идет по маршала Жукова с разворотом на существующем кольце на углу ул.Архитекторской и Ильфа и Петрова)
    Плюсы данного проекта:
    -независимость трамвая от ситуации на дороге. При средней скорости 30км/ч расстояние от Пересыпских мостов до И.Рабина трамвай преодолевал бы за 17 мин. Ну и если бы вдруг продолжили бы линию до Архитекторской, то ее бы он достигал примерно за 35 мин. Каково, а?
    - и последний самый главный пункт, при реализации такого проекта George_S возможно будет удовлетворен наличием трамвая на Балковской

    Вариант второй:
    -убрать трамвайную колею с Балковской. Освободившееся место освободить под еще один ряд автомобильной магистрали.
    -выделить бетонным забором, по аналогии с Киевской трассой, ряд для троллейбусов, автобусов, чтобы у водителей не было соблазна прокатиться по выделенной полосе. Постепенно заменять автобусы на большие по размеру и вместимости. Наращивать парк троллейбусов.

    Минусы данного проекта:
    - все та же пересадка на Пересыпских мостах
    - один ряд в каждую сторону все-равно получается занят общественным транспортом
    - транспорт на пневмо-колесном ходу, даже с электротягой все-равно менее экологичен чем рельсовый. (пыль резиновых покрышек, пыль от износа асфальта и пр.)

    Плюсы:
    - выделенный ряд можно максимально плотно использовать. Т.е. его могут использовать 6-10 маршрутов одновременно. Если это ряд будет выделенным для маршрутных транспортных средств, то помимо 191/232/156 маршрутов, там легко поместится и троллейбус. И троллейбусы не обязательно покупать все и сразу.
    Боюсь ошибиться, но по моим подсчетам на 191/232/156 маршрутах задействовано по 80-100 автобусов. Таким образом вообщем на этих трех маршрутах задействовано от 260 до 320 автобусов, это помимо предполагаемого троллейбуса, и выделенный ряд будет использоваться не только под скромные 15-30 вагонов, а 260-320 только автобусов + троллейбусы.
    - если запустить троллейбусный маршрут с 10-15 машинами, и в дальнейшем наращивать их парк. Кроме того от Щорса уже есть проложенный троллейбусный маршрут на Таирово №12 по улице Филатова. Также еще один маршрут может ходить, по линии 7/11 троллейбусов на Таирово. Вообщем получается более легко реализуемая и более гибкая транспортная система.

    Лично я понимаю что первый, трамвайный вариант имеет много преимуществ и вкусностей, но его реализация настолько сложна, и так много всяких если, что в сухом остатке реальная эффективность троллейбуса будет выше, и кроме того значительно дешевле и легче реализация.

  15. Вверх #4175
    Не покидает форум Аватар для Slavok
    Пол
    Мужской
    Адрес
    Украина,Одесса
    Возраст
    42
    Сообщений
    17,123
    Репутация
    17384
    К сожалению, оба варианта в обозримом будущем невыполнимы, ибо при нынешней власти идет безоговорочное потакание частным автовладельцам, с потугами к полному выдавливанию общественного (и электрического в особенности) транспорта. Не удивлюсь, если через пару десятилетий горожан без автомобиля будут принудительно лишать прописки в Одессе.
    Фашисты будущего будут называть себя антифашистами (с) У.Черчилль

  16. Вверх #4176
    Не покидает форум
    Пол
    Мужской
    Сообщений
    10,289
    Репутация
    1736
    Цитата Сообщение от striker_mail Посмотреть сообщение
    Неубедительная позиция. Основной тезис: нужен трамвай потому-что нужен трамвай. Трамвай не сделали – будут пробки. Вот смотрите фотки: здесь три машины в ряд на одном светофоре, это потом-что убрали трамвай. Тут люди напарковали машин в крайнем ряду – значит магистраль строят зря, потому-что теперь работает только два ряда из трех.
    Дело тут не в пробках, а в возможности передвигаться по городу. При так называемой "реконструкции" Балковской выбора нет. А так был бы трамвай, автобус и личная машина, что немало.

    А трамвай таки да, способствует снятию пробок. Помимо сокращения автобусов на дороге, при нормальной работе трамвая он был бы популярен. Тут уже высказывались те, у которых есть автомобили, что пересели бы на трамвай, если бы он нормально ходил. Не все, конечно.

    Для троллейбусов места на Балковской нет в квартале Виноградная - Заньковецкая. Также сегодня паркуются и под запретными знаками и их никто не гоняет.

    Лично я не вижу технических сложностей для строительства №30. Метро строить намного сложнее. Это вопрос денег и желания. Первого, а особенно второго нет.

    А Курсаки будут стоять до последнего. Это будет похлеще, чем "Северный". Недооценка населения, доведенного до крайностей, крайне опасна и чревата последствиями. Да, в Одессе не будет Евро-2012, так что беспокоится особо не о чем. "Север-Юг" банкрот.
    Последний раз редактировалось George_S; 06.11.2009 в 23:08.

  17. Вверх #4177
    Не покидает форум Аватар для der_wolf
    Пол
    Мужской
    Сообщений
    9,179
    Репутация
    2002
    Цитата Сообщение от George_S Посмотреть сообщение

    А трамвай таки да, способствует снятию пробок. Помимо сокращения автобусов на дороге, при нормальной работе трамвая он был бы популярен. Тут уже высказывались те, у которых есть автомобили, что пересели бы на трамвай, если бы он нормально ходил. Не все, конечно.
    ну я высказывался, что при нормальном общественном транспорте, я бы на работу часто ездил без машины, но при нынешней ситуации с транспортом, не видать нам современных кондиционированных трамваев. а поэтому, извините, но на трамвай я пока не пересяду.

  18. Вверх #4178
    Постоялец форума
    Сообщений
    2,696
    Репутация
    215
    Цитата Сообщение от der_wolf Посмотреть сообщение
    ну я высказывался, что при нормальном общественном транспорте, я бы на работу часто ездил без машины, но при нынешней ситуации с транспортом, не видать нам современных кондиционированных трамваев. а поэтому, извините, но на трамвай я пока не пересяду.
    Именно эту ситуацию с общественным транспортом нужно исправлять - вот какую мысль пытается донести George_S.

  19. Вверх #4179
    Не покидает форум Аватар для der_wolf
    Пол
    Мужской
    Сообщений
    9,179
    Репутация
    2002
    Цитата Сообщение от Anton Посмотреть сообщение
    Именно эту ситуацию с общественным транспортом нужно исправлять - вот какую мысль пытается донести George_S.
    введение трамвая на балковской ситуацию не исправит.
    нужны современные автобусы в других частях города, увеличение количества единиц транспорта на маршрутах, введение в эксплуатацию современных машин. пока это из области фантастики.

  20. Вверх #4180
    Не покидает форум
    Пол
    Мужской
    Сообщений
    10,289
    Репутация
    1736
    Создание нормального транспорта на Балковской будет способствовать развитию этого района как делового центра. Трамвай в данном случае эффективнее всего.

    А насчет автобусов согласен. На той же Балковской надо убрать маршрутки целиком, оставив только большие и свербольшие низкопольные автобусы. Они реально удобнее. Один трансодесский автобусный маршрут на Балковской будет самый раз. Сочетание трамвая и автобуса справится со всем пассажиропотоком в этом районе. Также для автобусов надо будет сделать карманы на остановках. При "реконструкции" Балковской карманы для остановок сделаны не были. Это плохо.
    Последний раз редактировалось George_S; 07.11.2009 в 17:03.


Ответить в теме
Страница 209 из 242 ПерваяПервая ... 109 159 199 207 208 209 210 211 219 ... ПоследняяПоследняя

Похожие темы

  1. 06.05.2005 Gothic-party "Серый сон", концерт "
    от Оборотень в разделе Музыка
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 27.01.2025, 20:17
  2. 22 июля: Synth Gothic Party "Note From a Decadence"
    от Dimiz в разделе Музыка
    Ответов: 17
    Последнее сообщение: 05.04.2020, 20:20
  3. Кто-нибудь сталкивался с фирмой "Портал" (ЧП "
    от OTM в разделе Основной форум
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 08.04.2004, 08:37

Социальные закладки

Социальные закладки

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения