|
Модель машины
Состояние машины
Цена
Отношение диспетчера к Вам
Отношение водителя к Вам
Скорость подачи такси
Легкость номера телефона
Неожиданные приятные скидки, подарки
Для тебя ещё один индейский анекдот.
Показать скрытый текст
голодные охотники
Это про работу в межсезонье через бомжконторы.
![]()
indrive хорошее приложение,пользуйтесь,не платите барыгам,или Аркадия-Поскот за 1000,это норм?))
Да
Тут становится скучно
Мало того,что такси стоит диких денег,так сколько не заплати,а ничего не меняется.....Вызвал Болт с адреса на адрес....В приложении показало,что водитель приехал...хожу ищу перед домом,за домом,нет такого....Звоню,он отвечает:а я за магазинчиком,мол точка там ему так показала....Тип стал так,что его просто не видно.....ну ладно,точка виновата.....но и приехали мы не на адрес,а через дорогу от него,получается пришлось вернуться до светофора,чтоб перейти дорогу....маршруткой проще было б и в 15 раз дешевле в этом конкретном случае...... а ,если инвалид такси вызвал,специально,чтоб дорогу не переходить?что за хрень,ехать не на адрес,а через дорогу....понятно,что так короче и быстрее,но вот клиенту считается,как будто круг делали, заплатил такси,как до адреса,а по итогу пошел пешком,как с маршрутки...
Последний раз редактировалось prostoy; 11.08.2024 в 20:36.
Эх! Век живи - век учись. Всё равно дураком помрёшь![]()
возможно....а с конечной точкой,что?)там ведь конкретный адрес....Да и к приложению вопрос,вызывал из дома,указав адрес дома....Почему точка оказалась за каким-то магазином в 100 метрах?сам водитель сказал,что бывает люди вызывают из ресторана,а точка на пирсе....Заедешь на пирс?
Последний раз редактировалось prostoy; 12.08.2024 в 01:02.
Смотря с какой стороны прилавка смотреть. )
Но основные жалобы, что невозможно вызвать машину, а не про дикие деньги
Болт контора раз в Одессе?
А чего ты вообще бегал?
Посмотрел где машина и набрал по телефону. Либо чтоб он переехал, либо чтоб ты знал куда подойти.
Чего промолчал, если так не устраивало?
И откуда ты знаешь как считается? Этого никто не знает. )))
Вот тут вроде мелочь становится важной.
Сейчас схема "авто на замовлення".
А в "такси" стоимость считается таксометром. Который считает расстояние/время.
При заказе такси, таксометр включается с момента принятия заказа, то есть подача платная.
И заезжать кругами чтоб прямо к подъезду сразу никому не надо. )
Таксі - це і є авто на замовлення.
Те що ти розказуєш - це часи совка, коли через скудність електроніки, більш-менш нормальним був кейс з механічним 'лічильником', який міг врахувати тільки час та дистанцію.
Все інше- лісом.
Зараз же потужні і складні системи можуть використовувати набагато більше чинників і рахувати фінальну вартість ще до початку поїздки.
Клієнту та водію пропонується поїздка, не влаштовує - можна не робити підтвердження і шукати далі.
Не так.
Не нужно в любую дырку искать затычку - совок совок.
За границей, и в Европе и в Америке, было раньше и есть сейчас такси и кар-сервис.
В Украине сейчас есть два вида извоза, две разные лицензии: таксомоторные перевозки и автомобиль на заказ.
Такси только по таксометру, имеет внешние признаки (маяк и шашки) и работает как на заказ, так и с стоянки и по пути следования. Ещё и чек обязан выдать, в последней редакции - фискальный. )))
Авто на замовлення не требуется такс и внешние признаки, но только по предварительному договору. Не имеет права брать кастрюлю, хоть с стоянки, хоть с бардюра.
Это коротко. Так что говорить что такси это и есть авто на замовлення... не правильно.
Это уже становится интересно. )
Два вопроса.
КЕМ пропонується?!
Куда пропал перевозчик?
Те що хтось живе у 20 столітті і не бажає приймати реальність - проблема тих людей або організацій.
В реальності нема вже тих старих таксі зі стоянками та іншими правилами. Те що в деяких країнах сервіс таксі херовий не означає що у всіх так має бути.
Є замовник, є виконавець, є й посередник.
Є пропозиція як для замовника так і виконавця. Маємо 2 так - їдемо.
Швидко вирішується. І не важливо то Убер/Уклон/Болт чи бонд.
Тому якщо хтось бідкається на ціни - то це виключно проблема людини. Є альтернативи завжди.
Ну сейчас нет железного занавеса, наши люди давно ездят по заграницам и отлично знают что всё есть. Сказки им рассказывать не надо.
И нормальное такси есть, с таксометром, и заказать его можно, и видно его сразу по шашкам и маяку, и по полосе ОТ такси едет.
Всё это есть сейчас, даже у наших ближайших соседей - Польши, Румынии, Болгарии.
Не говоря о развитых странах старой Европы, и Америки.
Есть у них и кар-сервис, и был давно. В Америке сильней развит, в Европе меньше, но был.
Теперь в нише кар-сервиса другие технологии, которые позволили залезть на голову такси. А где и уничтожить, как у нас. Хотя у нас отдельная история.
Но от технологий кар-сервис (по нашему авто на замовлення) не становится такси! Это два разных вида услуги и путаница порождает споры и конфликты.
Это где, в каких станах, у такси херовый сервис?
В Украине есть два таксопарка в Киеве и такси на этом заканчивается.
Короче, если предложение посредника кого-то не устраивает - никто никуда не едет.
Офигенная схема.
Такси говорят просто в быту, по инерции.
Но стоит обратиться к этим самым Убер/Уклон/Болт или Бонд, спросить они такси?
как те категорически отказываются.
В любой спорной ситуации, полезно выслушать мнение каждой из сторон: в данном случае (а тема обязывает) пассажира и таксиста )))
Так как, волею случая, "посчастливилось" быть по обе стороны, то скажу так - в Украине сейчас, термина "услуга службы Такси" реально не существует. Все убито "подвозилкиными" и ИДС. Сервис, профессиональность, ответственность, ценообразование, его регулирование..... ниже плинтуса. При этом - возят все и возят всё. Летом воют пассажиры, в остальное время года - таксисты.
Ну а в такой среде, где каждый Суслик - агроном, получаешь на выходе "услугу":
- для пассажира - таксисты не знают адресов, паркуются через дорогу от адреса вызова, отменяют заказы по приезду, матерятся, Шансон, не имеют сдачи, скорость и манера вождения - по усмотрению водителя, при, не дай Бог, ДТП и нанесению ущерба здоровью / жизни пассажира - это проблема исключительно пассажира.....
- для таксиста - песок, мокрые сидения, маленькие дети проливающие напитки, печеньки по всему салону, обязательная сдача с 1000 грн , "синие", блюющие дебилы, такие же "дамы", но уже со своими проблемами, собачки, кошечки, "Ви минЕ должны во век" (с), угроза ограбления, жизни, бесплатные услуги психолога.....
А так да ))) технологии, сервис )) доехать бы до конечной.
Последний раз редактировалось Мізантроп; 13.08.2024 в 15:07.
Зрозумій хто ти є та не зраджуй собі.
I hate morons.
[QUOTE=Мізантроп;78628029]В любой спорной ситуации, полезно выслушать мнение каждой из сторон:
Последний раз редактировалось Двигай; 20.06.2025 в 01:51.
https://www.facebook.com/stories/1892470964118952/UzpfSVNDOjc0OTM3MzQ2MDc3MzUyMA==/таксисты и не должны знать адреса. Программа ставит точку, пас подтверждает что точка стоит правильно (они потом дурака включают - не знаю ни каких точек). Таксист включает навигатор, и навигатор прокладывает путь к точке. Деньги посчитаны от точки до точки, зачем водитель поедет куда-то ище? Ему за это не платят.
А отменять водитель имеет право. Заказывайте там где водитель не может этого делать. (но вам же подешевле).
Это всё написано в правилах. Когда пассажир скачал приложение, и регистрируется, он подтверждает что ознакомился с правилами.
Те пасы, которые это понимают, не имеют проблем.
Социальные закладки