Продолжаем тему.
(Здесь начало первой темы)
|
Продолжаем тему.
(Здесь начало первой темы)
Последний раз редактировалось Andy; 10.02.2016 в 21:28.
Начальство всегда лучше знает, что кому и для кого нужно (почти цитата). У нас так ведь всегда так было, да и остаётся тоже. Из-за кордона поставили, а здесь на месте руководители разных рангов решают, что кому распределить (руководители и аппаратчики -- тоже люди, на ответственных постах, им не должно быть некомфортно), что включить в работу, а что сразу "разобрать на запчасти"...
Мобільних операторів зобов'язали забезпечити зв’язок під час відключень
Зокрема вже до 1 жовтня 2024 року не менше 60% базових станцій повинні бути забезпечені автономним резервним живленням.
Національний центр оперативно-технічного управління мережами телекомунікацій (НЦУ) оновив вимоги до базових станцій мобільних операторів в умовах воєнного стану. Відтепер оператори мають забезпечити доступність мобільного зв’язку під час відключень електроенергії протягом 10 годин, замість 4 годин, як було раніше. Про це мовиться у розпорядженні НЦУ від 15 липня 2024 року.
Згідно з розпорядженням мобільні оператори мають виконати перелік умов, зокрема:
До 1 жовтня 2024 року не менше 60% базових станцій повинні бути забезпечені автономним резервним живленням. Тоді як до 1 листопада показник має зрости до 70%, до 1 грудня – до 80%, а до кінця січня 2025 року – не менше 100%.
До 1 грудня 2024 року, не менше 25% базових станцій у кожній області мають бути підключені до генераторів із запасом паливно-мастильних матеріалів або обладнані змінним блоком акумуляторних батарей на перші 72 години.
З 1 вересня 2024 року всі об'єкти фізичної інфраструктури електронних комунікаційних мереж, що виконують функції міжнародних центрів комутації, міжміських телефонних станцій, транзитних станцій та національних точок обміну Інтернет-трафіком, мають бути підключені до стаціонарних або пересувних електрогенераторів із запасом палива або обладнані акумуляторами для роботи протягом перших 72 годин.
Не прошло и двух с половиной лет от начала вторжения и второго тотального блэкаута, как они озаботились.
К слову, до 4 часов сейчас держит водафон, криво-косо, но даже интернет ползает. У лайфа и киевстара интернет умирает сразу с уходом светы. Хуже всего со связью у киевстара.
Ну это у меня так во всяком случае.
Дьявол кроется в деталях
по работе сталкиваюсь с операторами моб.связи (мы им места под вышки в аренду сдаём) ... начиная с первого блекаута они все принимают максимальные меры (на сколько это возможно) по бесперебойному питанию своего оборудования ... тем более они это делают не самостоятельно (каждый только своего оборудования), а входят кооперацию, как пример, на одном объекте находится оборудование трёх операторов, так бесперебойное обеспечение установил только один, а запитываются к нему все три, но другом объекте устанавливает другой и т.д. ...
у них логика проста, если они не обеспечат связью, от них уйдут клиенты ... как пример когда завалили КС, все (или очень многие) обзавелись ещё одними симками других операторов, и если бы КС не встал, то клиенты бы ушли ...
: ) ; )
Интересно,а если во время этих коротких включений дать на конденсатор холодильника (задние трубки у кого открытые) хороший напор воздуха с напольного вентилятора,то по идее охлаждение пойдёт быстрее? В любом случае думаю хуже не будет.
Цены повысили и деньги освоили раньше чем улучшили,сейчас к деньгам они уже привыкли и расставаться с ними не хотят)
Киевстар домашний интернет умирает через две минуты после выключения света.Аргументируют это тем что аккумуляторы не успевают заряжаться в перерывах между выключениями.На мой вопрос почему я должен платить за отсутствие и непредоставление услуги,девушка в телефоне сказала что ничем не может мне помочь.Ну что ж,зато с удовольствием помогут другие интернет повайдеры,КС гудбай)))
Сначала сделайте дороги, потом — искореняйте мат!
Социальные закладки