Серьезное заведение с хорошей репутацией не должно было вам объяснять, почему это происходит.
Оно должно моментально предложить вам или нечто другое или то же самое, но приготовленное здесь и сейчас, при вас, на том же самом кофе и на той же кофеварке, доставить кофе хоть с Луны, хоть на молоке инопланетян, но вы должны были уйти довольной.
И извиниться перед вами тысячи раз за то, что кофе не понравилось.
Вы не должны были сейчас писать об этом, - репутация этого заведения уже пострадала.
Клиент всегда прав.
А "внутреннее расследование" будет проводиться у них потом, менеджерами, чтобы выяснить, где причина и в чем), дабы избежать в будущем таких неприятных ситуаций, как недовольство клиента или даже его потеря.
Социальные закладки