
Сообщение от
Ольга76
Сначала они укололи смертельными всех пилотов (ну почти всех))) . Потом отменили обязательную электро-кардиограмму, чтобы не отстранять от полетов тех, кто после вакцинации перенес сердечные заболевания, и чьи результаты ЭКГ могут не соответствовать требованиям безопасности. А потом просто расширили требования к ЭКГ. Ну и что, что по новым требованиям к переделам допускаются те, кто может не выдержать перегрузку на высоте
ПОГИБ ЕЩЕ ОДИН ПИЛОТ: ПЯТЬ СЛУЧАЕВ ОСТАНОВКИ СЕРДЦА СРЕДИ ПИЛОТОВ, ТРОЕ УМЕРЛИ ЗА НЕДЕЛЮ.
Шокирующим событием стало то, что еще один пилот умер от остановки сердца в четверг, в результате чего общее число пилотов достигло трех только на этой неделе. Вот полный отчет.
В августе 2023 года произошла серия тревожных чрезвычайных ситуаций со здоровьем в полете, которые трагически унесли жизни нескольких пилотов. Авиационное сообщество сталкивается с суровой реальностью рисков, связанных с внезапной потерей трудоспособности членов летного экипажа, подчеркивая острую необходимость повышения медицинской готовности и профилактических мер в отрасли.
Пилот IndiGo потерял сознание и рухнул у выхода на посадку, когда он должен был выполнять рейс из Нагпура в Пуну. К сожалению, он был объявлен мертвым, оставив авиационное сообщество в трауре и поставив вопросы о протоколах мониторинга здоровья пилотов. Что шокирует, так это то, что эта смерть знаменует собой печальную череду смертей среди пилотов.
"Помимо двух случаев внезапной смерти в Индии, 14 августа скончался пилот чилийского рейса LATAM из Майами в Сантью, Чили. В двух других случаях, связанных с потерей трудоспособности, у пилота United Airlines, выполнявшего рейс из Сарасоты в Ньюарк, на борту самолета случился сердечный приступ. 7 августа второму пилоту рейса TigerAir из Саппоро в Тайбэй потребовалась неотложная медицинская помощь вскоре после того, как самолет приземлился в пункте назначения", - говорится в сообщении IndiGo.
9 августа 2023 года произошла трагедия на рейсе UAL1309 United Airlines, следовавшем из SRQ в EWR: у пилота случился сердечный приступ, и он потерял сознание в полете. Этот инцидент послужил горьким напоминанием о непредсказуемости неотложной медицинской помощи и о решающей роли быстрого вмешательства.
Всего двумя днями ранее, 7 августа 2023 года, пилот рейса IT237 компании TigerAir, следовавшего из CTS в TPE в Японии, потерял сознание из-за неотложной медицинской помощи сразу после приземления в Тайбэе. Страшное событие произошло 14 августа 2023 года, когда пилот чилийского рейса LATAM из Майами в Сантьяго (Чили) трагически скончался во время полета.
В другом трагическом инциденте, произошедшем 16 августа 2023 г. Безвременная кончина старшего пилота Qatar Airways, который летал первым рейсом SpiceJet, когда он летел в качестве пассажира рейсом из Дели в Доху, вызвала шок в авиационной отрасли. Рейс QR579 пришлось перенаправить в Дубай из-за неотложной медицинской помощи старшему пилоту.
Трагическая гибель этих пилотов служит горьким напоминанием о том, что обеспечение благополучия авиационного персонала является не только вопросом безопасности, но и этическим императивом. Пока авиационное сообщество борется с этими душераздирающими инцидентами, что необходимо сделать для дальнейшего усиления существующих мер безопасности и повышения медицинской готовности, чтобы свести к минимуму риски, связанные с чрезвычайными ситуациями со здоровьем в полете.
Социальные закладки