Петиция про "женские" вагоны собрала 25 000 подписей! Теперь её обязаны рассмотреть.
|
Петиция про "женские" вагоны собрала 25 000 подписей! Теперь её обязаны рассмотреть.
Как в том анекдоте -- природа всегда возьмёт верх.)))
Здесь мне видится больше наука (физика, и как её сухая модель -- математика), такая точка зрения -- если где-то что-то поубавится, то в другом месте соответственно на эту величину прибавится, и наоборот, во взятой отдельно системе отсчёта (дословно).
Последний раз редактировалось ПЧ.Петро Чорномор; 10.06.2023 в 21:45.
https://ukranews.com/news/936983-eva...lya-evakuatsiiЭвакуация из Херсона. "Укрзализныця" назначила поезда для эвакуации.
Показать скрытый текст
Правый берег Херсона
https://nashaniva.com/ru/318427
Назначен временно на лето поезд 248/247 (как вариант от постоянного в прошлом 148/147) Одесса -- Киев (через Котовск, Балта, Первомайск, Помошная, Шевченко, Черкассы, Гребёнка), но не ежедневно, а только три раза в неделю.
Его неполное техническое (полутехническое) расписание:
От изначально запланированного на расписание 2023 года есть некоторые отличия, сравниваем:
![]()
Последний раз редактировалось ПЧ.Петро Чорномор; 11.06.2023 в 05:59.
Для кінцевого користувача − пасажира. Прибуття по Одесі пересунули ближче до "пізнього праймтайму" (у другому випадку також прибував би у прайм, разом з Чорноморцем, але вихід з Києва посеред дня). Досить несподіваний і приємний крок УЗ до користувачів. Також, у сторону Черкас, він починає дублювати 729/730 (відправляється з Києва на ~півгодини раніше, прибуває до Черкас на ~півгодини пізніше).
Для залізниці. У оновленій версії, по Одеській філії, при щоденному курсуванні доведеться задіювати 1 електровоз і 2 тепловоза. У попередній версії було навпаки − 2 електровоза і 1 тепловоз.
Последний раз редактировалось sergius; 10.06.2023 в 21:55.
А мне -- нравится. Дешевизна всегда у меня лично была на первом месте, неприхотлив в спартанских условиях в поездках, но не забываем, что на настоящий момент из оборота уже много лет у нас исключены и ликвидированы как явление, такие телятники, как общие вагоны, их сейчас абсолютно нет ни в одном поезде. Тому нынешний эконом класс есть плацкарт, как ранее был общий, а на фоне общего плацкарт был его комфортной, улучшенной модификацией, когда в общем по планировке вагоне с открытыми купе и боковыми местами пассажиру гарантировалось отдельное место, а жёсткая деревянная полка смягчалась комплектом белья с матрасом, чего абсолютно не было в общих вагонах. Но общие вагоны выполняли функцию низкого уровня бюджетности (уровень 3 класса, ниже только пригород, условно его можно назвать 4 классом), когда ехать срочно куда надо, и ты едешь при любых условиях, независимо от степени наполненности такого вагона, когда в вагоны повыше классом: плацкарт (условно 2 класс) и купе (условно 1 класс, а вагоны СВ условно Люкс класс, или нулевой, высший) билетов было не достать, особенно с маленькой промежуточной станции, выручал всегда общий, когда в его условиях уедешь всегда. Но, сейчас этого нет, билеты покупаются онлайн, а если на станциях, то благодаря сетевому сервису в каждой кассе можно купить билет на любой поезд, и от общих вагонов отказались, как от явления. Единым исключением, где еще можно увидеть вагоны по принципу общих -- это бомбеи, пригородные поезда из локомотива и пассажирских вагонов небольшой составности, где вагоны без [строгой] нумерации по поезду, и проезд по природным билетам, без указаний места и при свободном его выбора внутри, в том числе и можно оккупировать лежанку хоть на втором, хоть на третьем уровне, в точности, как это было в недавнем прошлом в обычных общих вагонах в обычных поездах, но здесь по пригородным билетам (условно 4 класс).
Однако, война сильно внесла коррективы и пока мои все поездки сильно ограничены от слова совсем.
Последний раз редактировалось ПЧ.Петро Чорномор; 08.07.2023 в 08:00.
В Болгарии и Румынии эти сидячие вагоны в тесном купе по 6 и 8 мест вообще норма,на большие расстояния ,меня это очень удивило,да и спальный вагон разочаровал,три места друг над другом,очень неудобно...наш плацкарт в этом плане гораздо удобнее, так у них на весь поезд один спальный вагон...вот и весь сервис Европы...
рашка,развались!
Никто не за чей счёт. Здесь каждому своё и есть выбор и открытые возможности. У черкасчан, у нас. У них есть поезд на Одессу и два на Киев разными маршрутами. У нас тоже два на Киев, и тоже разными маршрутами (и, само собой, до Черкасс, кому надо, и другие станции по направлению). Есть быстро, но дорого, и есть медленнее, но дешевле, всё логично. И само собой, всегда есть параллельно альтернатива -- автобусы, и не забываем, что в стране война, нужно немного поумерить свои амбиции, и завалить хлебала, пардон, свернуть раскатавшиеся губы, привыкшие к мирному времени.
Последний раз редактировалось ПЧ.Петро Чорномор; 13.06.2023 в 10:16.
Этот поезд для таких как я) Обожаю поезда и мне чем дольше ехать, тем лучше..... И думаю шо я такая не одна)))
На халяву всё кошерно!!))
Социальные закладки