|
Не совсем о-го-го, но кратковременно может быть довольно большим.
Все автомобильные генераторы переменного тока имеют режим самоограничения тока, это их конструктивное свойство. Кроме того, ток в аккумулятор определяется разностью напряжений на генераторе (а оно стабильно) и на аккумуляторе, + сопротивлением потерь зарядной цепи, + внутренним сопротивлением аккумулятора (а у сильно разряженного аккумулятора оно повышенное).
Если кратко, то там может быть гораздо более 15 ампер, что довольно опасно.
Займаючись улюбленою справою, не працюєш жодного дня свого життя)
Если аккумулятор может кратковременно и без повреждения отдать 300 ампер в стартер, то так же кратковременно он может их и принять. Допустимые токи определяются тепловыми режимами (площадью активных материалов и процессов на их поверхности).
В общем, это же стандартный метод заряда при фиксированном напряжении, вопрос в том - какое напряжение выбрать.
Ну, я не знаю, есть ли такие примеры такого подключения. Способ заряда литиевых батарей отличается от заряда кислотных, и этот способ прямо указан в документации.
Я присматривал некоторые батарейки большой емкости для дома, там прямо указано, например, - максимальный ток разряда - 200А, максимальный ток заряда - 200А. В батарее присутствует BMS, но он ничего не регулирует для всей батареи, а выполняет защитные функции. Также конкретно указана номинальная величина зарядного напряжения и его допуск.
Не знаю, на всех ли, но на части электрических машинок присутствует обычный 12-ти вольтовый аккумулятор. И зачем надо подключать литиевую батарею к генератору машины?
якийсь припоцаний співвітчизник опублікував свій досвід у вирішенні проблеми довгострокового забезпечення електроживленням роутеру при відсутності електромережі на хабрі
Ото ким жеж треба бути...
Вот какая штука обнаружилась, которой я пока не нашел объяснения:
На АКБ подключен инвертор. Параллельно подключил автомобильную розетку и воткнул юсб зарядку. При подключении телефона, последний буквально сходит с ума- самопроизвольно все включается/выключается/запускается. Независимо от того, работает что то от инвертора или нет. Перекинул розетку на другую акб- все нормально работает. Если выключить инвертор- тоже все нормально. Что происходит?
https://www.rcscomponents.kiev.ua/pr...ul_133246.html
Не факт що допоможе, але спробувати можна. Не такий він й дорогий. Це приклад, там є інші розміри у наявності.
Для фильтров используют специальные марки ферритов. В принципе, продаются уже готовые разборные фильтры на кабель. Выше есть ссылка, но уверенности что поможет нет, видно сильно "шумный" у Вас инвертор.
Социальные закладки