|
190-ая тоже по Приморской уже не ходит?
verde que te quiero verde
С 24 февраля. Какое-то время назад ходила от военного спуска до моста. Последнюю неделю до моста ходит по Софиевской и спуску Маринеско.
Там (в этих "белазах") не кумулятивы, пардон (оговорочка вышла, военное время таки), не аккумуляторы (хотел сказать), а дизель генераторы, да только эта система у нас (в нашей эксплуатации, скажем) вышла не дееспособной. В Черкассах мною были зафиксированы точно такие "белазы", как у нас, но без этого генераторного ящика на заду, с дополнительными пятью сидениями на его месте.
Последний раз редактировалось ПЧ.Петро Чорномор; 30.09.2022 в 10:28.
Так быстрее, подумали, без "лишнего" теперь проезда по участку Приморской улицы (так решили) для данного маршрута автобуса (в мужском роде, особо подчеркну, а не в ошибочно в женском: кто это "она", что б ехать "на ней": автобусКА, что ли? Можно продолжить "женский" ряд: трамвайка, троллейбуска!)))).).
Не потому что быстрее, а из-за повреждений от обстрела шахидом. Она подвозила и забирала от армянского много портовиков, теперь все ходят пешком.
Тут становится скучно
До чого тут "швидше"? Наскільки мені відомо - проїзд по Приморській взагалі закритий після прильоту одного з перших шахідів, а не тільки для 190.Так быстрее, подумали, без "лишнего" теперь проезда по участку Приморской улицы (так решили) для данного маршрута автобуса
"Джерелом влади в Україні є людина з картонкою."
Пётр Обухов / 26 сентября, 18:54
Одеській трамвай Північ-Південь. Плюси та мінуси
Присутствуют интересные наблюдения и замечания, в т.ч. в комментариях к данному материалу по указанной теме.
Последний раз редактировалось Репатриант; 04.10.2022 в 19:55.
В продолжение темы:
Последний раз редактировалось Репатриант; 04.10.2022 в 13:48.
Вчера объявили, что с 1 ноября трамвай №10 будет курсировать от улицы Ицхака Рабина до Старосенной площади, как бывший трамвайный маршрут №14. Как по мне, вероятно, хотят усилить выпуск вагонов на самом длинном маршруте №7, на котором якобы не хватает вагонов для того, чтобы с относительно малыми интервалами мог ездить. Так на нём ездит порядка 40 или менее вагонов в зависимости от дня недели, а может сейчас и не все 40 то ездят на данном маршруте, учитывая перебои с электроснабжением по большей части страны с прошлого месяца. И вот именно это требует уменьшать выпуск на остальных трамвайных маршрутах, кроме 7-го, даже сокращать их при непостоянно меньшем пассажиропотоке, чтобы затем перенаправить часть повседневных пассажиров трамвая на беспересадочные малогабаритные скотовозки, т.е. маршрутки, не так ли ведь?
Последний раз редактировалось Alexbord; 01.11.2022 в 16:38.
Жодного разу не бачив, як вимкнення світла впливає на рух міського електротранспорту.
Бачив лише, як впливає на роботу світлофорів.
Здається - у електротранспорту окремі підстанції.
Якщо я помиляюся - не важливо, на якому маршруті знаходяться вагони під час вимкнення світла - будуть стояти на будь-якому маршруті - чи то 7, чи то 10, чи то 14.
"Джерелом влади в Україні є людина з картонкою."
Экономия электроэнергии прежде всего сейчас связана с возможными перебоями или ограничениями электроснабжения из-за столь жёсткой стадии войны по состоянию с прошлого месяца. И я бы ещё хотел услышать от вас, с какой целью сокращают трамвайный маршрут №10 и уменьшают выпуск вагонов на остальных маршрутах, если и так трамвай №7 ходит каждые 5 минут, а по выходным ходит с интервалами от 8 до 12 минут (приблизительно)?
Социальные закладки