Тема: Интернет для Дома от TENET (DOM@NET) - предложения, вопросы, замечания (*)

Ответить в теме
Страница 5 из 1181 ПерваяПервая ... 3 4 5 6 7 15 55 105 505 1005 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 81 по 100 из 23611
  1. Вверх #1
    Официальный рекламодатель Аватар для TENET
    Пол
    Мужской
    Сообщений
    5,060
    Репутация
    542

    По умолчанию Интернет для Дома от TENET (DOM@NET) - предложения, вопросы, замечания (*)

    Уважаемые форумчане!
    Вы можете продолжить обсуждение нашего проекта DOM@NET в этой ветке. На всякий случай напомним, что уже больше полугода работает наш официальный форум. Там, например, можно найти такую информацию про DOM@NET:
    - о тарифных планах;
    - о настройке роутеров;
    - о настройках для "ТЕНЕТ-TV".
    Если же по каким-то причинам удобнее общаться здесь - пожалуйста. Но обращаем внимание: эта тема со значком (*).
    --
    (*upd by iDobry)
    И еще одна темка для тех, кому лень юзать поиск - IP-TV от TENET (TENET-TV).

    (*upd-2 by iDobry)
    Поскольку мне в очередной раз надоели все, не читает этого сообщения, авторам всех вопросов по телевидению в этой ветке буду выписывать злостный оффтоп с удалением постов. И не говорите, шо я не предупреждал...
    Последний раз редактировалось iDobry; 13.10.2014 в 15:59.

  2. Вверх #81
    Частый гость Аватар для Денис Викторович
    Пол
    Мужской
    Возраст
    42
    Сообщений
    884
    Репутация
    73
    Цитата Сообщение от Павеел Посмотреть сообщение
    Здрасте,ув.знатоки!!! Если не составить трудности раскажите,объясните, разжуйте что такое ping, ms ??? с чем его едят как его понижать в кс не стоит тратить время, перечитал сотни статей... Заранее благодарен
    интересно, как Вы, перечитав сотни статей, так и не поняли базовых понятий ICMP протокола.

    подробнее тут http://ru.wikipedia.org/wiki/Icmp


  3. Вверх #82
    Постоялец форума Аватар для aquarius_odessa
    Пол
    Мужской
    Адрес
    Одесса
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,401
    Репутация
    424
    Цитата Сообщение от deniskin Посмотреть сообщение
    интересно, как Вы, перечитав сотни статей, так и не поняли базовых понятий ICMP протокола.

    подробнее тут http://ru.wikipedia.org/wiki/Icmp
    Возможно, чел перечитал сотни статей по КС?

  4. Вверх #83
    Постоялец форума
    Пол
    Мужской
    Адрес
    Edmonton
    Возраст
    61
    Сообщений
    2,428
    Репутация
    628
    Цитата Сообщение от TeNeT Посмотреть сообщение
    Спасибо!
    Так что вы скажете по поводу:
    Цитата Сообщение от VadimIv Посмотреть сообщение
    Боязнь убиения грозой роутера, компов, спутникового ресивера!!!
    Не всегда можно успеть кабель выдернуть.
    Одна сетевуха уже сгорела!
    P.S. Интернет работает превосходно.
    P.P.S. А для чего в подъезде уже почти 2 года TeNet-товские кабелепроводы с кабелями?
    Как то, вопрос остался без ответа...

  5. Вверх #84
    Новичок
    Пол
    Мужской
    Сообщений
    72
    Репутация
    15
    Цитата Сообщение от vlad11 Посмотреть сообщение
    Это официальный ответ компании ТенеТ? или ответ как частного лица?
    Очевидно, что официальный ответ можно дать только на официальное обращение.

    Обращайтесь - разберемся.
    "Trust me. I know what I'm doing."

  6. Вверх #85
    Не покидает форум Аватар для vlad11
    Пол
    Мужской
    Адрес
    Одесса
    Возраст
    45
    Сообщений
    6,351
    Репутация
    817
    Цитата Сообщение от s01 Посмотреть сообщение
    Очевидно, что официальный ответ можно дать только на официальное обращение.

    Обращайтесь - разберемся.
    Понял.
    Пока upload в пределах пакета.
    я вмію налаштовувати BGP, ASN, IPv6, Linux та FreeBSD

  7. Вверх #86
    Официальный рекламодатель Аватар для TENET
    Пол
    Мужской
    Сообщений
    5,060
    Репутация
    542
    Цитата Сообщение от VadimIv Посмотреть сообщение
    Как то, вопрос остался без ответа...
    Если Вы про
    Цитата Сообщение от VadimIv Посмотреть сообщение
    P.P.S. А для чего в подъезде уже почти 2 года TeNet-товские кабелепроводы с кабелями?
    то ответ в самом вопросе

  8. Вверх #87
    Модератор Аватар для CR@ZY_KOT
    Пол
    Мужской
    Адрес
    Одесса
    Возраст
    43
    Сообщений
    912
    Репутация
    134
    Цитата Сообщение от VadimIv Посмотреть сообщение
    Боязнь убиения грозой роутера, компов, спутникового ресивера!!!
    Не всегда можно успеть кабель выдернуть.
    Одна сетевуха уже сгорела!
    P.S. Интернет работает превосходно.
    P.P.S. А для чего в подъезде уже почти 2 года TeNet-товские кабелепроводы с кабелями?
    Закажите переключение по коробам, раз таковые есть.
    Не говори мне что делать и я не скажу куда тебе идти...

  9. Вверх #88
    Не покидает форум
    Пол
    Мужской
    Сообщений
    16,976
    Репутация
    2837
    .... (вот тут пропущено много нецензурного, что я имею сказать за дозвон на техподдержку)... Огромная просьба - сделайте что-нить, чтобы клиент мог дозвониться на техподдержку хотя бы со второй попытки. И, пожалуйста, отключите нафиг этот идиотский механизм удерживания звонка с просьбой ожидать соединения. Потому, что ждать соединения можно часами, и ничего, кроме расходов на телефон, это не даст.
    У меня вчера отвалился интернет. Так хорошо, что я знаю, куда смотреть. Сам определил проблему, сам выяснил сроки устранения. А вот на техподдержку так и не смог дозвониться. А для простого смертного техподдержка это единственный вариант узнать "что за нафиг приключился с моим интернетом и когда он заработает?".
    Сон разума рождает чудовищ

  10. Вверх #89
    Живёт на форуме
    Пол
    Женский
    Адрес
    Одесса
    Сообщений
    4,281
    Репутация
    1864
    За неделю три раза случалась авария.
    Два раза это было очень критично и я сидела дала включения до поздней ночи.
    На третий раз уже просто достали.

    Инет работает рако.. то есть волнообразно... то быстро, то медленно, то вообще не работает.
    Что, собственно, происходит?
    (Подпись удалена модератором)

  11. Вверх #90
    Официальный рекламодатель Аватар для TENET
    Пол
    Мужской
    Сообщений
    5,060
    Репутация
    542
    Цитата Сообщение от 5had0w Посмотреть сообщение
    Огромная просьба - сделайте что-нить, чтобы клиент мог дозвониться на техподдержку хотя бы со второй попытки.
    В случае каких-либо неполадок даже с 3-й попытки вряд ли получится. В обычном режиме отвечают практически сразу.
    И, пожалуйста, отключите нафиг этот идиотский механизм удерживания звонка с просьбой ожидать соединения. Потому, что ждать соединения можно часами, и ничего, кроме расходов на телефон, это не даст.
    Вы может просто положить трубку и попробовать перезвонить. Но тогда те, кто были после Вас в очереди, поговорят раньше Вас.
    У меня вчера отвалился интернет. Так хорошо, что я знаю, куда смотреть. Сам определил проблему, сам выяснил сроки устранения.
    Вчера во второй половине дня действительно были неполадки, но их устранили достаточно быстро. При этом ситуация
    А вот на техподдержку так и не смог дозвониться.
    была, понятно, не у Вас одного.
    Цитата Сообщение от Тамила Посмотреть сообщение
    За неделю три раза случалась авария.
    Два раза это было очень критично и я сидела дала включения до поздней ночи.
    На третий раз уже просто достали.
    Сообщите в ЛС дату и время "аварий".
    Инет работает рако.. то есть волнообразно... то быстро, то медленно, то вообще не работает.
    Что, собственно, происходит?
    Здесь (на форуме; не зная Вашего логина...) ответа на такой вопрос Вы вряд ли получите. Обратитесь в отдел технического сопровождения. Можете отписаться в ЛС (с указанием логина или номера Договора) - мы отдельно проверим Ваше включение.

  12. Вверх #91
    Не покидает форум
    Пол
    Мужской
    Сообщений
    16,976
    Репутация
    2837
    Цитата Сообщение от TeNeT Посмотреть сообщение
    В случае каких-либо неполадок даже с 3-й попытки вряд ли получится. В обычном режиме отвечают практически сразу.
    Вы может просто положить трубку и попробовать перезвонить. Но тогда те, кто были после Вас в очереди, поговорят раньше Вас.
    Вчера во второй половине дня действительно были неполадки, но их устранили достаточно быстро. При этом ситуация
    была, понятно, не у Вас одного.
    Мне нафиг не нужна техподдержка тогда, когда все работает. Мне, как и остальным клиентам, она нужна тогда, когда что-то не работает. Дозвониться на техподдержку мне удалось только один раз за полгода. И то мне там ничем не помогли. Рекорд ожидания соединения составлял 40 минут, а общее время попыток дозвона - 1,5 суток. Ничего цензурного по этому поводу я сказать не могу.
    На АТС очень легко переписывается сообщение, чтобы вместо банального "ожидайте соединения" в случае поломок она выдавала что-нить типа "в такой-то и такой-то подсетях имеются перебои. сроки решения проблемы такие и такие". Это будет гораздо полезнее и эффективнее.
    Я уж не говорю о том, что можно информации о поломке доносить до абонотдела и отдела продаж, чтобы и они были в курсе происходящего. Таким образом можно существенно снизить нагрузку на техподдержку.
    Поломка в этот раз была локальная (вырубилось питание на вашей железке в соседнем доме), может она наложилась на общую поломку, но я-то откуда знаю об этом? Восстановилась работа интернета, кстати, только утром.
    Сон разума рождает чудовищ

  13. Вверх #92
    Живёт на форуме
    Пол
    Женский
    Адрес
    Одесса
    Сообщений
    4,281
    Репутация
    1864
    Продублирую большую часть своего ответа в личку.
    Многим это тоже может пригодиться, я такая была не одна.
    Вчерашняя авария зацепила даже Черёмушки, а я живу на Жукова.

    ___________________________
    Одна авария была 23-го вечером.
    Вторая была - 25-го вечером..
    Третья была вчера.

    При звонке в техподдержку - срабатывал автоответчик два раза, а в одну из аварий на звонок отвечала Алёна и подтверждала аварию.

    Сегодня весь день интернет работает очень неустойчиво. То быстро, то медленно, оочень медленно. Письма долго уходят, радикал не грузит фото....

    Планирую разрывать с вами договор, так как такое качество услуг меня очень не устраивает.
    Порядочная компания в таких случаях могла бы автоматически суммировать время простоя и добавлять его абонентам.
    Ездить каждый раз в офис с заявками я тоже не имею возможности.
    (Подпись удалена модератором)

  14. Вверх #93
    Не покидает форум Аватар для Galleon
    Пол
    Мужской
    Адрес
    Одесса
    Возраст
    39
    Сообщений
    23,410
    Репутация
    2809
    Цитата Сообщение от 5had0w Посмотреть сообщение
    Мне нафиг не нужна техподдержка тогда, когда все работает. Мне, как и остальным клиентам, она нужна тогда, когда что-то не работает. Дозвониться на техподдержку мне удалось только один раз за полгода. И то мне там ничем не помогли. Рекорд ожидания соединения составлял 40 минут, а общее время попыток дозвона - 1,5 суток. Ничего цензурного по этому поводу я сказать не могу.
    На АТС очень легко переписывается сообщение, чтобы вместо банального "ожидайте соединения" в случае поломок она выдавала что-нить типа "в такой-то и такой-то подсетях имеются перебои. сроки решения проблемы такие и такие". Это будет гораздо полезнее и эффективнее.
    Я уж не говорю о том, что можно информации о поломке доносить до абонотдела и отдела продаж, чтобы и они были в курсе происходящего. Таким образом можно существенно снизить нагрузку на техподдержку.
    Поломка в этот раз была локальная (вырубилось питание на вашей железке в соседнем доме), может она наложилась на общую поломку, но я-то откуда знаю об этом? Восстановилась работа интернета, кстати, только утром.
    я не понимаю возмущения о невозможности дозвонится когда есть авария, так как это сразу означает поломка не только у меня...

    я не понимаю почему реально никто не хочет делать сообщение на автоответчике как написано выше, ибо это решит проблему с загрузкой саппорта...

    почему ни один пров в городе не может сделать такую фишку с АТС?

  15. Вверх #94
    Новичок
    Пол
    Мужской
    Сообщений
    90
    Репутация
    21
    Цитата Сообщение от Galleon Посмотреть сообщение
    почему ни один пров в городе не может сделать такую фишку с АТС?
    Вообще-то "такая фишка" у тенета есть.

  16. Вверх #95
    Постоялец форума Аватар для aquarius_odessa
    Пол
    Мужской
    Адрес
    Одесса
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,401
    Репутация
    424
    Цитата Сообщение от retchet Посмотреть сообщение
    Вообще-то "такая фишка" у тенета есть.
    Есть, но включают они ее крайне редко. На моей памяти это было один раз пару месяцев назад во время крупной аварии.

  17. Вверх #96
    Не покидает форум Аватар для Galleon
    Пол
    Мужской
    Адрес
    Одесса
    Возраст
    39
    Сообщений
    23,410
    Репутация
    2809
    Цитата Сообщение от retchet Посмотреть сообщение
    Вообще-то "такая фишка" у тенета есть.
    не видно активного пользования

  18. Вверх #97
    Не покидает форум
    Пол
    Мужской
    Сообщений
    16,976
    Репутация
    2837
    Цитата Сообщение от Galleon Посмотреть сообщение
    я не понимаю возмущения о невозможности дозвонится когда есть авария, так как это сразу означает поломка не только у меня...
    Невозможность дозвониться совершенно необязательно означает поломку. Я и без всяких поломок по часу дозванивался. В том-то и проблема, что совершенно непонятно что происходит, и негде это узнать.
    Сон разума рождает чудовищ

  19. Вверх #98
    Не покидает форум Аватар для Galleon
    Пол
    Мужской
    Адрес
    Одесса
    Возраст
    39
    Сообщений
    23,410
    Репутация
    2809
    шэдоу ты в саппорт звонишь когда, когда у тебя нет сломался? логично? когда проблема локальная, сколько может быть звонков в саппорт, 10-20? логично? а если вырубило подсеть, или не дай бог микрорайон какой-то, сколько будет звонков, тысячи? логично? и все стоят в очереди и ждут, и в таком случае трубку можно смело класть понимая, что проблема очень большая и о ней догадываются, и наверное решают....

    выходом действительно может программирование АТС... но почему этого никто не делает я не понимаю....

  20. Вверх #99
    Не покидает форум
    Пол
    Мужской
    Сообщений
    16,976
    Репутация
    2837
    Цитата Сообщение от Galleon Посмотреть сообщение
    шэдоу ты в саппорт звонишь когда, когда у тебя нет сломался? логично? когда проблема локальная, сколько может быть звонков в саппорт, 10-20? логично? а если вырубило подсеть, или не дай бог микрорайон какой-то, сколько будет звонков, тысячи? логично?
    И как я должен узнать, сколько там звонков? Телепатически? Пофиг, что там случилось и сколько человек стоит в телефонной очереди, у меня всегда один и тот же результат в трубке - "занято".
    Вот когда дозвониться нельзя будет только во время серьезных аварий, вот тогда можно будет говорить о том, что "занято" означает аварию.
    Сон разума рождает чудовищ

  21. Вверх #100
    Не покидает форум Аватар для Galleon
    Пол
    Мужской
    Адрес
    Одесса
    Возраст
    39
    Сообщений
    23,410
    Репутация
    2809
    блин, ещё раз, нафига ты звонишь в саппорт? узнать что за проблемы с нетом? если да, то фигли ты удивляешься что тысяча человек наяривает с таким же вопросом и дозвониться нереально??? или ты предлагаешь ТЕНЕТУ иметь калл центр больше чем ЮМС КС Лайф вместе взятые????

    позвонил счас 730-53-00, 25 секунд и трубку подняли.... что ещё тебе надо?


Ответить в теме
Страница 5 из 1181 ПерваяПервая ... 3 4 5 6 7 15 55 105 505 1005 ... ПоследняяПоследняя

Похожие темы

  1. Ищу соседей для подключения к сети Dom@net (TeneT) по ул. Новосельского, 46а
    от Daniel в разделе Интернет :: технические вопросы
    Ответов: 11
    Последнее сообщение: 26.04.2011, 21:51
  2. Tenet - DOM&Net и eMule
    от escape_83 в разделе Программное обеспечение
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 30.01.2010, 00:10
  3. TeNeT>DOM@NET Марафон 5120 Кбит/с
    от ExidNa в разделе Интернет :: технические вопросы
    Ответов: 8
    Последнее сообщение: 10.09.2007, 14:29
  4. Для пользователей Dom@Net. ICR сервер, линк на Чёрное Море.
    от Turtalaha в разделе Интернет :: технические вопросы
    Ответов: 14
    Последнее сообщение: 04.06.2005, 22:35
  5. Как подключают в Тенете к dom@net
    от Bucha в разделе Интернет :: технические вопросы
    Ответов: 14
    Последнее сообщение: 09.10.2004, 19:03

Метки этой темы

Социальные закладки

Социальные закладки

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения