KHERSON, now.
Olga Mironenko, street feeder, wrote this in a comment:
Здравствуйте все - все ❤️
Что я могу вам сказать . Наверно сейчас самое тяжелое и самое страшное время . Как в тот день 24 февраля.
8 месяцев оккупации, страха , слез , надежды , отчаяния , безумия . Я потеряла все . Я не могу передать словами, что я пережила и переживаю сейчас.
Мои животные- это единственный способ жить и любить и не стать камнем . Это неправда, что моя активная деятельность началась во время войны , я всегда заботилась о животных и никогда у никого не просила помощи. Я это делала за свои средства. Потом собак становилось всё больше и денег стало не хватать . Мне очень помогли люди , очень , те кто поверил . Сейчас я с ужасом думаю, что опять животных станет больше, потому началась эвакуация, очень много людей уехало и уезжает и бросает животных. Сейчас в Херсоне паника , я вчера стояла 2 часа в магазине в очереди за крупами для бездомных животных. Люди понимают , что будем в Херсоне горячо , будут бои и может мы не сможем выйти с дома . Сегодня ночью опять бомбили , было очень громко . Не верьте , что я уехала , я в Херсоне. Я сейчас не могу писать много и фото также не могу часто делать . Они забирали моего мужа и держали его в подвале в военной комендатуре 11 дней. Я думала, что сойду с ума , с ним не было связи . Они обвинили его в пособничестве Украине и я поняла , что эти люди , которые пришли на наши земли - они пришли просто нас убивать и уничтожить . Потом они мне сказали, чтобы я прокатила свою активную деятельность в интернете., иначе я пожалею .
Поэтому я не могу часто делать посты . Они делали обыск у нас дома .
Сейчас в Херсоне ад . Закрываются аптеки , магазины , все фонды . Русские вывозят своих людей , вывозят свои банки , закрылись их почты . Перестали работать школы и закрылись детские садики .
Все я думаю понимают почему .
Вчера вечером я кормила собак и ко мне подошла женщина и сказала , ее сын военный в Киеве , что надо убегать всем с Херсона, иначе мы все умрем , будут разрушены дома и вся инфраструктура города . Надо бежать . Я не могу, я в Херсоне.
Мне очень страшно и больно.
Но я не могу . Пожалуйста 🙏🏻 молитесь за Херсон, умоляю .
Наверно сейчас самое тяжелое время и нам надо остаться в живых.
Люди , мы не смогли остановить это безумие, мы все не смогли остановить эту войну , гибнут люди и дети и старики . Мы в Херсоне сейчас переживаем самые страшные времена . Умоляю , помогите моим животным . Мне ничего не надо, хочу только выжить , чтобы выжили мои родные люди и чтобы выжили мои бездомные животные. Наверно мне надо запасы еды для животных, свет есть и хранить я могу все в холодильнике. Выходить на улицу пока можно . Магазина пока работают .
Люди , кто может помогите 🙏🏻
Я вас всех люблю и очень ценю . Простите , что сейчас невозможно вам все объяснить , но мы все кто в Херсоне, мы сейчас медленно умираем .
Все кто остался со мной и верит мне , молитесь 🙏🏻🙏🏻🙏🏻
The post she was commenting on (one of mine) is linked in THESE comments.
Социальные закладки