|
помогу сделать-обновить РАБОЧИЕ документы для ком состава. Весь пакет. срок - 15 дней. вопросы в личку.
https://forumodua.com/showthread.php?t=105470&page=14
https://forumodua.com/showthread.php?t=2911&page=136
https://forumodua.com/showthread.php?t=99669&page=9
Реаниматор, это называется кросс-постинг и карается модераторами. Лучше поудаляй сообщения сам, пока не наказали.![]()
Life is brutal!
Последний раз редактировалось Oleksiy; 23.10.2009 в 00:12.
Пиратство – итоги 3-х кварталов 2009 года
Thursday, October 22, 2009
По итогам 3-х кварталов этого года, пиратство 2009 уже превзошло пиратство 2008, сообщает в очередном ежеквартальном обзоре IMB - International Maritime Bureau. Причем нападения с использованием оружия более чем на 200% превзошли прошлогодние за указанный период. Сомалийское пиратство – 47 происшествий вблизи вод Сомали против 12-ти в прошлом году, и 100 происшествий в Аденском заливе против 51 в прошлом году.
В 3-м квартале правда, количество нападений сомалийских пиратов снизилось по сравнению с 1-м и 2-м, 63 против 103 и 140 соответственно, но тут заслуга в первую очередь сезона муссонов. Всего по итогам 9-ти месяцев грабители и пираты взяли так сказать на абордаж 114 судов, захвачено 34 судна, 88 – обстреляны. Однако в 2008-м захватывалось 1 судно из 6.4, в этом 1 из 9 (речь идет об отношении атакованных/захваченных судов – В.М.).
Сомалийское пиратство далеко раздвинуло пределы своих действий, нападая на суда не только в Аденском заливе и вблизи восточного побережья Сомали, но и в южной части Красного моря, Баб эль Мандебском проливе и вблизи побережья Оман. Сомалийское пиратство остается лидером – 168 происшествий, более половины всех зарегистрированных по всему миру. За 9 месяцев этого года сомалийские пираты захватили 32 судна с 533 моряками на борту. Еще 85 судов были обстреляны во время нападений.
Другое тревожное место – Нигерия, хотя официально зарегистрировано 20 нападений, считается, что минимум 50% нападений не регистрируются, о них не сообщается, в первую очередь речь идет о нападениях на суда, занятые в нефтедобывающей отрасли. Из 20-ти официально зарегистрированных. 8 приходится на Лагос.
Порадовал в кавычках Читтагонг, Бангладеш. 12 нападений, из них 10 успешных для грабителей, против 9-ти в прошлом.
Более опасным стало и Южно-Китайское море – 10 происшествий, наивысший показатель за последние 5 лет. Причем все нападения были успешными для грабителей, в ряде случаев на мостике в результате нападения никого не было и судно некоторое время никем не управлялось.
Комментарии: Интересна цифра соотношения нападения/захваты, 1 к 6.4 в прошлом году, 1 к 9 в этом. Тут сказываются как готовность судов отразить нападение, так и присутствие военных. Интересно однако, каково это соотношение в Индийском океане, где военных нет.
Войтенко Михаил
Я не Войтенко Михаил, но пояснить могу !
"на мостике никого небыло" означает, что на мостике не было никого и вахта фактически не неслась. Т.е. судно шло на авторулевом, а штурман (капитан) занимался где-то своими делами (или спал) и очнулся, когда пираты наставили на него дуло автомата![]()
раздолбаи ,но что то сдесь нечисто,кто давал такую информацию что никого небыло,мастер врядли даст(если только незахочет всю провину на помощника скинуть,но тогда могут дрюкнуть за организацию службы).А по существу ладно Сомали,несутся пиратские вахты,ну а в других районах в ночное время,один вахтенный офицер(+ возможный вахтенный матрос),и на радаре как правило их лодки неотбивают,так что захваты вполне реальны без особых зусиль
Мы на рейде Лагоса постоянно несли вахту. У меня стояло 2 матроса на баке и на корме, каждые полчаса обход по их территориям и доклад на мостик по УКВ. 6 суток отстояли, обошлось. На внутреннем рейде стоял танкерок напротив нашего причала, где украинского стармеха выкрали. По выходу пришла сводка, что на рифер напали недалеко в эти дни...
Право на убийство
Monday, October 26, 2009
Конгресс США одобрил выделение 10 миллиардов долларов на бюджет Береговой охраны в следующем году. В принятом документе кроме того, есть пункт, освобождающий от уголовного преследования гражданских моряков США, убивших или ранивших пиратов при нападении на судно. Кроме того, документ потребовал от правительства США провести переговоры с Международной морской организацией IMO с тем, чтобы аналогичное освобождение от ответственности было принято и другими заинтересованными странами.
http://www.odin.tc/GPublisher/articles/140...-----------.asp
Топить всех на месте у кого в руках оружие !!!
20 февраля и 3 апреля очень удачные дни !
чистый бред,моряки как Вы себе представляете,гражданского моряка ранившего пирата?ситуация:поднимается на борт группа агресивных,вооруженых людей(),у которых цель захват судна с последующим получением выкупа за него.Попытка сопротивления как показывает статистика приводит к весьма плачевным результатам.И о какой ответсвенности может идти речь если судно и есть территория государства под флагом которого оно ходит,и на его территорию вторгаются вооруженные силы и эту територию защитили.это всеравно что осудить белоруского партизана который убил фашиста.
Что-то может быть хуже пиратов ? Оказывается может !...
Грязная история в Матади Конго, под угрозой жизни граждан России и Украины
Wednesday, October 28, 2009
В Матади Конго происходят события, серьезно угрожающие жизням моряков балкера Island of Luck, в том числе 4-м гражданам России. 27 октября я дал следующую новость:
В конце прошлой недели в российских и украинских СМИ прошла новость об аресте экипажа балкера Island of Luck в Конго, но неполная и неточная. Дело было так – в понедельник 19 октября балкер Island of Luck пришел в порт Матади Конго для выгрузки риса, но что-то не то оказалось с документами на груз (так сообщают конголезские СМИ), и судну скомандовали уйти на внешний рейд в устье Конго. Балкер проследовал на рейд, экипаж тем временем обнаружил успевших проникнуть на борт 4-х зайцев, конголезцев. Власти уже заявили, что зайцев прежде чем выбросить за борт, избили, но кто его знает как там было на самом деле. Ко всем четверым привязали канистры для плавучести. Военные моряки Конго подняли живых троих, четвертый утонул, его тело нашли в четверг. Экипаж 20 человек, граждане Филиппин и Украины. Весь экипаж арестовали, вместе с судном, и начали следствие.
Балкер Island of Luck – дедвейт 26541, постройки 1985, флаг Панама, оператор Victoria Oceanway Ltd Афины.
Так вот, дело было совсем не так. Там происходит грязная игра, причина которой – коммерческие разборки. Судно прибыло в Матади 4 октября с 12000 тонн риса в мешках. Экипаж 23 человека, из них 15 граждане Украины, 4 граждане России, 1 Индии, 1 Ганы и 2 Мьянмар. 18 октября, за день до окончания выгрузки, санитарные власти сообщили, что часть груза заражена, причем зараженный груз не может быть отсепарирован. На борту осталось около 380 тонн груза. Было решено, что судно покинет порт 20 октября, а коммерческие споры о количестве зараженного груза, виновнике заражения и возмещении ущерба будут решаться в обычном порядке. Однако начали твориться странные вещи. Для начала портовые власти приказали судну выйти на рейд Матади, что и было сделано 19 октября. 20 октября утром пришло сообщение от агента, что на берегу обьявилось четверо человек, конголезцев, заявивших, что они зайцы и их выбросили с борта Island of Luck члены экипажа. Что интересно само по себе – ведь если нашли зайцев, когда судно еще находится в стране, гражданами которой они являются, их радуясь удаче, тут же сдают властям. Зачем как говорится руки марать? Я высказал свои сомнения по этому поводу в интервью газете Сегодня Киев вчера 27 октября, и оказался прав, хотя не предполагал, что власти Конго поведут себя настолько прямо скажем, подло. История впрочем, знакомая, давайте вспомним Нью Стар в Находке. Коммерческий спор привел к потоплению судна пограничниками с гибелью половины экипажа. Конго есть у кого брать пример.
Дальше – хуже. Сначала эти зайцы заявили, что их было шестеро. Потом выяснилось, что их было четверо, трое добрались до берега, один исчез – погиб, как было заявлено еще 21-го. К погибшему и его телу мы еще вернемся. Тройка зайцев привезли на судно, где они не смогли уверенно сказать, где прятались и кто из членов экипажа их нашел, уж не говоря – бил.
22 октября всех моряков – граждан России и Украины, вместе с капитаном, оповестили, что их будут допрашивать на берегу группами по 6 человек. Для так сказать, следствия по-конголезски. Следствие проходило в складском помещении, его окружила агрессивно настроенная толпа, угрожающая морякам смертью. Допрос длился 5 часов, затем вдруг толпа около склада взорвалась криками – по реке шел катер, по корме на буксире, на веревке попросту, он тащил труп – якобы труп четвертого погибшего зайца. Позже судовладелец через агента и другие заинтересованные стороны запросили у властей Конго обьяснения по поводу столь странного обращения с телом. Но дальше с телом поступили еще интереснее, его очень быстро закопали, без вскрытия и прочей чепухи. Трое других зайцев утверждали, что их избивали. Следов избиения найти не удалось, даже конголезским властям.
После такого удивительного следствия капитана арестовали и препроводили в тюрьму, где он до сих пор и остается, уже более 4-х дней, хотя по конголезским законам никто не может быть задержан без предьявления обвинений на срок более 48 часов. Еще 5 членов экипажа в буквальном смысле слова пропали – их увезли якобы под поручительство агента, и с тех пор о них ничего не известно. Все они, все шестеро, граждане Украины.
Но на этом конголезский цирк не закончился. 28 октября местные СМИ сообщили, что количество зайцев, безжалостно истребляемых нацистами из числа членов экипажа Island of Luck, чудесным образом выросло, их было уже 10. Причем тот который погиб, был найден с ножом в шее и связанными руками.
Морякам Island of Luck угрожает серьезная опасность! Посольство Украины уже выразило свой протест, надеемся, зашевелится и посольство России, а может и оно уже отреагировало.
На очереди следующие 2 группы по 6 человек, в числе которых и россияне. Из первой группы на судно никто не вернулся. Что ждет остальных?
Уважаемые СМИ, тут надо бить тревогу пока не поздно. С Африкой и ее правосудием не шутят. 6 человек уже исчезли на берегу. Завтра на следствие повезут следующих. А власти и местные СМИ тем временем, нагнетают среди местного населения, готового и без того убить любого с иным цветом кожи, страсти.
На фото балкер Island of Luck в Босфоре Стамбул в июле 2008-го, тогда он назывался Jupiter Bright, переименован в июне 2009-го. Балкер кстати, имеет класс Российского Морского Регистра. До июня 2009-го был зарегистрирован под флагом Ю Кореи.
Войтенко Михаил
28 октября 2009
Бангкок
http://www.odin.tc/GPublisher/articl...----------.asp
Не завидую ребятам... Ещё больше начинаю "любить" негров и заходы в чёрные порты...
Да уж, , беспредел полный, совсем озверели. В Африке становится все опаснее.
Последний раз редактировалось Spyro; 30.10.2009 в 10:18.
Мой улыбчивый говорун.Моя шоколадная заяц.всегда в моем сердце.
Социальные закладки