|
Специально вчера пронаблюдал: практически на всём протяжении, так называемая "велосипедная полоса" по Добровольскому проспекту используется для парковок, особенно в районе автобусных остановок по улицам Заболотной и Бочарова, и единично имеется вплоть до Молодой Гвардии, проезжающие велосипедисты (тоже видел) без особого труда и ущерба объезжают припаркованные авто и едут далее. Пока не будет действенного механизма контроля, парковки будут иметь место. От них хоть косвенная польза -- авто не занимает (практически не занимает) правую полосу и не мешает движению.
Кондукторы снова появились в салонах общественного транспорта! )
Несколько дней уже как. )
Их с начала военных действий не было видно, на большинстве маршрутов даже с начала коронавирусной истерии (т.н. "карантина"). Теперь они вернулись![]()
Последний раз редактировалось Репатриант; 24.07.2022 в 13:50.
Минусы, интересно, какие?
ИМХО, кондукторы уже пару десятилетий это анахронизм, были необходимы с отменой компостера для предварительно продаваемых/покупаемых ТАЛОНОВ (проездных билетов), после не к ночи будь помянутого гурвицевского 4-хлетнего периода "безоплатного" проезда, 1994-98 гг., теперь же, при наличии ЭЛЕКТРОННОГО БИЛЕТА, оплатой в приложении и по валидатору карточкой, они нужны только т.н. "маломобильным" группам населения, как толерантно выражаются в Европах, - для лиц с особыми потребностями, не владеющих современными методами и способами оплаты проезда, но при этом не имеющих льгот и удостоверяющих данные льготы проездных документов.
Так что противоречие налицо, а вот про иные минусы хотелось бы по-подробней, плз.?
Последний раз редактировалось Репатриант; 24.07.2022 в 14:05.
сразу напишу у меня проездной (Т+ТР)
минусы :
1. бывают вопросы по поводу того, что еду с псом( если что пес в наморднике ,часто у меня на руках,чтобы " любители собак" на лапу не наступили)
2. часто кондукторы тучные если много людей в транспорте ,то присутствие такого кондуктора доставляет дискомфорт
3. вмешивается ,если мой ребенок сидит ,типа кому-то надо место уступить или почему мама стоит ,а он сидит( опережая вопрос, за ребенка я плачу)
4. Бываешь свидетелем перепалок с кондуктором пассажира
5. Они обязаны вроде как следить за порядком, при этом позволяют бомжам ездить , еще и бесплатно
плюсы для меня:
1. не надо через толпу пропихиваться, чтобы показать проездной
2. опять же быстро показал проездной и все ( удобно) бывает
Кондукторы разные уточню ,есть вежливые и приятные
Последний раз редактировалось Ангельский Дьяволёнок; 24.07.2022 в 14:10.
А в чём минусы?
(Ага, пардон, вижу в сообщении выше).
До последнего момента кондукэторы были только в Максах (действительно, для водителя Макса было бы слишком дофига весь удлинённый салон пропускать через себя), а в обычных, таки да, за последние недели появились кондукэторы. Кстати, о Максах. На нашей котовской линии (маршрут 7) работает свежевышедший (принятый в эксплуатацию после начала войны) 4067. В паре с ним был в работе 4061, который до того работал на черноморской линии, на посёлок Таирова (маршрут 26), но перебросили к нам. 5010 и 5020 долго не было видно, но позавчера был у нас уже замечен и 5020.
Г.Ы. Из наблюдений. При оплате водителю в электротранспорте совсем не принято "передавать", что массово процветает в автобусах, во вроде бы аналогичной системе оплаты водителю при выходе. (Я помню, в троллейбусе как-то кто-то пытался "передать", но его осадили со словами, что здесь это "не принято".)
Г.Ы.Ы. Предположим, внедрили массово систему электронной оплаты, но мне хотелось бы увидеть точно такую же систему оплаты и в наших автобусах тоже!
Последний раз редактировалось ПЧ.Петро Чорномор; 24.07.2022 в 14:25.
Спасибо за ответы!
Тут, конечно, много личного, субъективного, в вашей индивидуальной ситуации проезда с собакой и с ребенком.
По бомжам: на моих глазах ватман (М., вполне призывного возраста) метнулся по полупустому салону трамвая маршрута №5 из Аркадии в Центр к средней двери и отказал асоциалу в праве проезда среди пассажиров дурнопахнущему субъекту а условиях летней жары. Кондукторы же в данном качестве полезны и зачастую необходимы, согласен.
По контролю безбилетного проезда - опять же пример из недавней жизни в Одессе на днях в трамвае маршрута №17 в сторону Фонтана пара одичавших,молодых парней опять же призывного возраста, один из которых с перебинтованной ногой, оба необычайно жизнерадостные до степени, когда более здоровый свои целые ноги подтянувшись на потолочных поручнях в салоне стал с размаху всаживать в форточку вагонного окна в салоне, пробуя либо намереваясь таким образом его покинуть, затем, перед конечной, на глазах детей и прочих пассажиров, просочился мимо женщины-ватманки и на её упрёки в неоплате убегая стал рисовать в воздухе малопонятные рамки жестами; когда женщина удрученно посетовала, один из пассажиров ей заметил: дикари, одним словом ( на что вышеупомянутый весьма обиделся и стал возражать мужчине, дескать, поосторожней с характеристиками; мужчина парировал, типа вы себя уже показали во всей красе. Тут, имхо, ни кондуктор, ни ватман без поддержки пассажиров не справятся (
Кондуторы? В 21-м веке? Офигеть. Пустите еще человека перед трамваем, который будет о нем предупреждать окружающих. Миллионный город с повадками деревни![]()
Кілька контролерів набагато краще ніж кондуктори, але ж треба зробити мережу для продажу квитків
Ричард! Ироничный вы наш!))) Я ещё помню кинохронику времён "человека с бульвара капучинов", где показана городская улица начала прошлого века, с интенсивным трамвайным движением, а на площади с трамвайными развязками всё время бодро шныряют люди, переводящие палочками стрелки перед вагонами, в соответствии с их городскими маршрутами.)))))))
Ну, переводить металлической палочкой стрелки перед собой -- это как бы штатная ситуация для водителя всегда была во все времена, и такая палочка была и всегда есть рабочим инструментом в абсолютно каждом вагоне на маршрутах. А в кинохронике мы наблюдали работу специально нанимаемых стрелочников, чтоб на городской улице с большим движением водитель не отвлекаться на операции по переводу стрелок для себя, но то было в те времена, когда ещё не было автоматических систем по переводу с электроприводами. Кстати, до конца непродуманность по оборудованию автоматической системы перевода стрелок на путевой развязке у Пересыпьского Моста является сдерживающим фактором, что до сих пор так и не запущен сквозной "поселковый" маршрут, с одного поселка города, на другой, под предлогом, что при ручном переводе стрелки палочкой водителю нельзя оставлять стоящий вагон на спуске (говорилось здесь в теме), в отличии от той же Тираспольской площади, находящейся на ровной площадке, и неработающая автоматика там может быть бесконечно долго. Так что, на данный момент по Тираспольской площади за автоматику не скажу, и сей момент, исходя из вышеизложенного, там непринципиален.
Совершенно верно. Устанавливаемое приложение (считаю) может быть всего лишь как один из вариантов предлагаемого сервиса, но никак не обязывающего для чего-то ещё клиента, а всегда наличие универсальной "гражданской" системы через оплату обычными деньгами всегда и везде -- должна быть в доступе для любого человека, як кажуть, без зайвих рухів.
Предположим, вышел на улицу абсолютно без всякого телефона с собой (у нас разве есть какой ЮРИДИЧЕСКИ обязывающий документ, подчеркнём, таскать телефон всегда с собой? А если у меня обычный клавиатурный телефон, то разве обязан для чего-то ещё иметь и экранопальцетыкательный?) и должна быть и оставаться возможность самым обыкновенным денежным порядком сплатить за проезд (и далеко не только).
Последний раз редактировалось ПЧ.Петро Чорномор; 25.07.2022 в 15:01.
Социальные закладки