|
Еще раз...
У меня по тарифу есть 30 минут на другие мобильные. В день когда сняло абонплату (т.е. я еще даже не потратил 30 минут на другие операторы) и в пару следующих я как раз обзванивал мед.клиники, приходилось звонить на городские номера и каждый раз снимало эти 3 грн/3мин, хотя 30 моих бесплатных тарифных минут на другие операторы так и оставались нетронутыми.
Последний раз редактировалось _4elovek_; 09.03.2022 в 11:25.
Я так люблю свою страну и ненавижу государство! (с)
Посмотрел свой тариф, все четко расписано: На міські номери завжди діють такі тарифи...
а где по ссылке про городские номера? По ссылке уазано что 3грн на другие операторы после того как закончатся тарифные бесплатные минуты.
У меня же на Киевстар безлим, на другие 30 минут бесплатно, но городские почему то не относятся к "другие операторы" и при НЕ израсходованных 30и минутах снимается 3грн.
Последний раз редактировалось _4elovek_; 09.03.2022 в 21:32.
Я так люблю свою страну и ненавижу государство! (с)
Вы не там смотрите просто. Ниже откройте вкладку "Про дзвінки на Київстар, інші мобільні та міські номери", там подробно все расписано. На Вашем скриншоте это третья вкладка там, где Зоряна нарисована, она следующая после тех, что видны (две вкладки синеньким шрифтом), как раз она третья и не вошла в скриншот. Плюсик против надписи нажмите, и в приложении тоже можно будет все это прочесть.
Всем привет
Второй день мне не могут дозвонится-телефон отвечает что такого номера нет.
как связаться с оператором,а не с Зоряной?
466, пройтись по меню пока не услышите "Вы находитесь в главном меню", потом "Информация по вашему номеру" и потом "9". Только вчера пыталась найти инф. об услуге паузы абонплаты, и дошла до опции "Для связи с оператором нажмите 9". Сегодня говорит, что могут наблюдаться сложности, перезагрузите телефон.
Сейчас, если нет денег на счету, звонки между абонентами КС открыты,
например, на предоплаченых сервисах.
Представьте себе, какая была бы тишина, если бы люди говорили только то, что знают.
Произошла такая история:
на телефоне 2 карточки: водофон (приоритет ) и киевстар
интернет на водофоне безлим.
на киевстаре интернет даже не подключала.
(телефон особенный,там настройки надо заказывать)
Так вот,было у меня на киевстаре больше 300 гр. Проверяла в апреле,еще подумала,что можно не пополнять (абонплата 75 гр. мне хватит и хватит)
с начала войны мобильный интернет включала пару раз и не надолго.
И тут мне приходит смс от киевстара,что 13.05 снимут 75 гр.,а на счету 9 копеек
Проверяю траты на моем киевстаре. И вижу,что с 1 мая у меня усиленно списывали деньги за интернет
пример, 2 мая мы всей Одессой дружно сидели на локдауне
мобильный интернет совсем не включала ( я всегда внимательно за этим слежу ,включила-выключила )
5:30 -10
8:10 -10
10:02-30
11:48-30
13:58-10
22:50-20
Позвонила оператору,говорит :вы активно пользовались
Пошла в магазин киевстара ,ребята посмотрели телефон, говорят : странно,мобильный интернет отключен, но компьютер/система врать не будет
Не пополнять счет?пополнять впритык?
Тарифов без интернета у киевстара нет
Но простите списать все деньги это ли не мородерство?
нахожусь в состоянии аффекта.полная невменяемость (с)
Была аналогичная ситуация в марте, только в связи с тем, что на счету было меньше 10 грн., списывалось по 10 копеек каждый день за интернет (по условиям тарифа, если на счету нет 10 грн., то списывается по 10 коп. за каждый МБ), пока не отключила в меню "мобильные сети" возможность использования сетей LTE для вызова и возможность автоматического подключения (короче, отключила 4G). Но у меня на второй СИМке абонплата не снималась, и там вообще не было нисколько интернета, а у Вас, если абонплата снялась, то должен был быть интернет, поэтому не понятно как так получается.
Социальные закладки