|
Это в теме я новичок.
А как абонент имею стаж ещё с эпохи исторического материализма.
Вот именно об этих пропаданиях я и пишу.
И пропадали они тогда, когда я передавалплоказания только через "Личный кабинет".
И я не знал я о том, что они пропали, или не попали в базу данных потому, что поданные 1-го числа показания (чаще всего в ночь на 1-е, в период с 00:01 до 06:00) отображаются в личном кабинете после 5-го числа. У меня так. Если у кого-то иначе - не надо меня убеждать в том, что у меня шизофрения.
А когда я начал подавать показания везде: СМС, Вайбер, Телеграм, и сайт odgaz.odessa.ua, я сразу заметил, что показания отображаются практически сразу
И иногда, если показания передаются через Вайбер, Телеграм третьими-четвёртыми, то и передавать через него поздно - показания уже есть в базе, и месседжер отказывается принимать повторные показания.
У вас так, а у других людей пропадали показания после того как они их передали по телефону оператору абонотдела Одеса-Розподил, а у кого-то пропали после того как они их передали через чат-боты Вайбера и телеграмма. Почитайте эту тему за последние 1.5 года и вы поймёте что нет ни одного способа, которым бы абонент передал показания и они потом не могли бы исчезнуть по мановению Одеса-Розподил.
Поэтому я вам уже в который раз пишу о том, что каким бы способом абоненты не передали показания (даже звонок оператору абонотдела Розподила), Одессагаз оставляет за собой возможность массово удалять принятые показания. Такое было уже трижды за последние полтора года (первый раз это было в начале января прошлого года). Поэтому можно передать хоть 10 способами (описанными и вами и мною и может ещё появятся новые способы), но это не панацея от их удаления самим Одеса-Розподилом.
А вот для того чтобы их восстановить каждый абонент пользуется тем способом что ему удобнее. Кто-то бегает в абонотдел и пишет заявления, кто-то пишет письма по электронной почте, кто-то параллельно звонит в абонотдел Одеса-Розподіл и т .д. Самое главное что все эти способы восстановления переданных показаний результативны. Хотя сейчас стоит помнить что пока идёт война все подобные заявления (присланные по электронной почте или написанные в самом абонотделе Одеса-Розподил) лежат без действия. Все заявления начнут отрабатывать только после окончания военных действий.
Последний раз редактировалось father911; 03.04.2022 в 12:39.
Ну, с конструктивным сообщением трудно не согласиться.
Когда у меня пропали показания - я пользовался только передачей показаний через "Личный кабинет", и поэтому отнёс эту проблему к плохой работе "Личного кабинета", и его связи с базой данных Одеса-Розподил.
Если пропадали показания, переданные другими способами, то это ещё раз подтверждает мою уверенность, что одесские газовые конторы, две, или сколько их там, - самые паскудные коммунальные организации.
В своё время я считал самой паскудной Инфокс-Водоканал.
Последний раз редактировалось Виктор Слюсарчук; 04.04.2022 в 07:51.
Нет сил перечитывать всю тему и много на последнее время изменилось, но прошу ответить на такой вопрос.
Откуда не возьмись появилась в лич.кабинете задолженность. После сравнения переданных мною данных и тех,
которые в личном кабинете оказывается какая то гадость в январе мне приписала 600 м3, хотя на сайт подавалось 200м3.
Начиная разбираться в чате https://gazpostach.od.ua/ оператор мне ответил, что "мы не мы и данные дает одессагаз, туда и обращайтесь"...
На сайте odgaz.odessa.ua/ есть номер телефона 705-39-09, который не работает НИКОГДА! и адрес эл.почты, на который написал письмо
три недели назад, но ни кто не ответил. На этой неделе снова написал письмо на этот адрес с вопросом "вы работаете или ...?" и случилось
чудо какая то сотрудница одессагаза написала "напишите суть вопроса". Тут же написал свой вопрос с вопросом кто преписал мне кубы
и кто исправит?? Но в ответ снова тишина. Сегодня снова написал им "когда будет ответ или написать в вышестоящие о бездеятельности их конторы
в военное время?"
Сразу отмечу, что счетчик стоит на улице и показания снимает контролер и я передаю с 1-5 числа и тут же умножая свои кубы на тариф 9,20 произвожу оплату
при которой остается еще переплата 10-20 грн.
Уважаемые форумчане, прошу подсказать как действовать с этими тыловыми крысами одессгаза и заставить их разобраться с моим вопросом и сделать пересчет?
Куда написать письмо,чтобы их "разбудили" и они занимались работой а не приписками и прочей х...й?!!!
У всех на газолине при входе ошибка?
500
Внутрішня помилка сервера!
возможно, уже обсуждалось, но я не нашел...
пытаюсь оплатить за транспортировку газа с Ощад24, ввожу лицевой счет, выскакивает "ідентіфікатор не знайдено". Звонил по номерам Одесагаз, там ни фига не знают..
Вам верно выше подсказали. Нужно будет обратиться с заявлением, о снятии расчетно-плановых объемов газа (то есть должны оставить 200 м3, а 400 м3 снять), которые у вас появились в январе, в абонотдел Одесагаз-Розподіл после окончания войны. Даже те, кто обращался до начала войны с подобными заявлениями то их заявления лежат до сих пор без рассмотрения и ожидают.
Когда будет заявление от вас и на него последует от Одесагаз-Розподіл положительная реакция, то на Единую платформу поставщиков газа Одесагаз-Розподіл передаст отрицательные объемы газа, которые ваш поставщик газа (в вашем случае я так понял это Одесагаз-Постачання) оттуда возьмёт и умножит на тариф газа и тогда в вашем личном кабинете в Одесагаз-Постачання у вас снимется мнимая задолженность.
Последний раз редактировалось father911; 07.04.2022 в 23:32.
Социальные закладки