Овербукинг в отелях – традиционная визитная карточка курортного сезона. Лидером последних дней по овербукингу стал Египет – два тревожных сигнала за четыре дня!
Первый поступил из Вологды. В информационную службу «БАНКО» обратился исполнительный директор туристического бюро «Сильвер» Николай Малахов. Через «НТК Интурист» агентством заблаговременно был забронирован тур в Египет, отель Albatros Palace в Хургаде. Однако туристов разместить отказались. После вмешательства «Интуриста» их поселили в отель Emerald, который и туристы, и г-н Малахов посчитали неравноценной заменой. Правда, гостям пообещали, что проведут они там только одну ночь, после чего будут заселены в Citadel Azur. Однако переселили их в итоге в Lillyland, где ни звездность, ни уровень сервиса, ни цена, как считают в ТА, не соответствуют Albatros Palace. «До туристов уже невозможно дозвониться – закончились деньги на телефоне, – рассказал Николай Малахов. – Последнее, что мы от них услышали, – «вернемся, будем судиться». Туроператор же на наши многочисленные запросы письменно не реагирует, а устно утверждает, что отель туристам нравится».
Через три дня – новый звонок. На этот раз в некомфортной ситуации оказались туристы из Кирова, прибывшие в Дахаб 10 октября. Как рассказала Алла Останина, директор турагентства «Экспресс-тур», оформлявшего путевку через КАПИТАЛ ТУР, вместо забронированного Hilton Dahab 5* им был предложен Bay View, который не устраивал клиентов ни по расположению, ни по пляжу (гости приехали заниматься дайвингом и тщательно подбирали гостиницу). «Представитель принимающей стороны забрал ваучер на заселение и уехал, оставив туристов на ресепшене, – сообщила Алла Останина. – В итоге они заплатили из своего кармана проживание в отеле 3*, где остаются и по сей день».
Глазами КАПИТАЛ ТУРА ситуация видится несколько в ином свете. Замруководителя департамента Турции и Египта Марина Верятина сообщила, что изначально туристам была предложена более чем равноценная замена Hilton Dahab 5*, но те предпочли гостиницу 3* (дескать, в том месте удобнее проходить курс дайвинга). «Первоначально туристы озвучили два варианта: или они остаются в трех звездах и получают от нас возврат за оплаченный «Хилтон», или переезжают в отель Le Meridien Dahab 5*, сутки в котором на 20 долларов с человека дороже, чем в Hilton Dahab 5*. Естественно, доплаты мы с них не взяли бы. Мы также были готовы оплатить четыре ночи, проведенные в 3*, по расценкам «Хилтона», – рассказала Марина Верятина.
В среду, во второй половине дня, стало известно, что переговоры с клиентами затягиваются. Туристы, по словам Марины Верятиной, вообще отказались переезжать в отель 5*, уже забронированный туроператором. По последним данным, они выдвинули требования к ТО: либо продлить тур на трое суток, либо организовать дополнительный отдых в Шарм-эль-Шейхе в одном из лучших отелей. «На данный момент мы обсуждаем приемлемый вариант компенсации для туристов», – сообщила Марина Верятина.
Социальные закладки