|
[QUOTE=Рожок;76959742]+1
Непонятно
Резкое ускорение это что?
Переход на бенз выше этих оборотов есть?
Обратно вообще не переходит до перезапуска?
Редуктор впору?
нужно было ускорится, поднял обороты до 4х и газ отключился.перехода на бензин нет на макс. оборотах.нажимал на кнопку и удерживал, ни как не реагирует.только если заглушить и потом опять пуск , тогда работает.
Я у себя пробовал выставлять так, что бы все форсунки работали одинаково. У меня как ни странно есть возможность добавлять каждой форсунке отдельно. Честно, это никак не сказалось на общую работу.
Так что попробовать конечно можешь. Так в теории вроде правильно. Но я разницы не заметил. Поездил, посмотрел и все вернул в положение автомат.
Я понял, мужики, спасибо!)
Надо шнурок опять прикупить
Я уже выше жаловался, что пару месяцев назад появился затрудненный пуск нехолодного мотора при езде в газовом режиме. Просто долго крутит, прежде чем мотор запустится. Когда начинаешь ездить на бензине, этот дефект исчезает, мотор пускается нормально.
Так вот что всплыло. Сегодня полез в свой "циклонный" фильтр EG Spinner(это аналог всем известного Алекса). Раньше, когда я туда лазил, на дне скапливалась маслянистая жидкость, говорят это масло компрессоров, что качают газ нам в газобак. А сегодня, хотя пробег(23 т.км по Одессе) был больше предыдущего интервала(14 т.км.), но жидкого масла этого я на дне фильтра не обнаружил. Были лишь сравнительно небольшие осадки в виде некоего геля оранжевого цвета(на фото на дне слева блестит не жидкость, а именно гелеподобная субстанция). Также бросилось в глаза, что я одел одно уплотнительное кольцо на торец сменного картриджа не по диаметру уплотнительной площадки в корпусе фильтра. То есть, подозреваю, что масло пёрло в форсунки(у меня Барракуда).
Внимание, вопрос - могли ли подзалипнуть форсунки от гавна из газа, отчего и наблюдается описанный выше плохой запуск мотора ? Какие вообще симптомы залипающих неразборных форсунок типа Барракуда ?
ПС. Для справки. Переходит на газ во время прогрева мотор нормально, без особых проблем. Если нехолодный мотор пускать сразу после выключения, то запускается нормально. Но стоит постоять, типа больше 1-2-3 минут, то пускается долго, причём при нажатом газе изредка слышны хлопки во впуск, как от бедной смеси.
Последний раз редактировалось Ярослав02; 20.02.2022 в 19:45.
Скорее газа просачивается через МАП сенсор, ну и соответственно "дубовую" мембрану. Пока ты стоишь, он травит в цилиндры - смесь получается богатая, мотор не запускается. Проверь запустить горячий мотор с нажатой на 1/3 (ну примерно, главное чтобы не в упор) педалью газа.
Про форсунки я сомневаюсь....
За мембрану я сначала думал. Купил уже ремкомплект(снимок 1), 300 грн, надо бы поменять по теплу.
Пускаю уже всегда с нажатием педали газа, потому что без газа мотор запускается ещё дольше и обороты набирает как-то очень медленно, будто действительно богатая смесь. А с газом обороты после запуска подпрыгивают увереннее.
Версию о недостаточной подаче топлива вчера попытался проверить тем, что плеснул бензинчика во впуск. Ну и пробовал пустить мотор. Если бы при запуске был дефицит топлива, то по идее мотор схватил бы сразу, такая у меня была логика. Но он по прежнему долго пускался. Поэтому показалось, что дело не в дефиците топлива.
Также, накануне, я делал ртом разряжение в штуцере в центре редуктора, на который идёт разряжение от впуска, типа проверить целостность мембраны редуктора. В принципе, держит, хотя и показалось, что держит не на 100%, но может это просто показалось. Но во рту появился привкус бензина, что-ли. Вот и думаю - откуда он там ? Газ по идее с другой стороны мембраны и там никакого привкуса быть не должно. Неужели всё-же чуточку подсасывает ?
Из-за затрудненного пуска на газу перешёл в декабре-январе на бензин Премиум(спиртовой, типа) от Мотто. А вчера выкрутил свечи(снимок 2). Такого налёта ещё никогда у меня не было. Масло надо поменять.
На работающем моторе сними трубку (тонкая) идущую на МАП. И проверь выходит ли от туда что либо. Если что то выходит (я по глупости пробовал зажигалкой и получил факел длиной 50 см, страшноооо). Мембрана просто слегка пропускает, но этого вполне достаточно. В общем, если с подгазовкой заводится лучше - копай в сторону мембраны. Кроме того, если редуктор не новый, то заменить мембрану явно не повредит.)
Свечи - ничего смертельного, просто херовое топливо. Масло не при делах. При масле в цилиндрах было бы похоже, но все не красное, а черное и это в лучшем случае. В плохих вариантах все черное в наростах, пропитанных маслом.
А что там должно выходить из трубки этой ? Дым ?
Я просто подозреваю, что ничего там не увижу, газ то бесцветный. Но попробовать то можно.
Заодно и попробовать снять какую нить трубку с впуска и пробовать пускать мотор при этом. Если там обогащение, то снятая трубка может добавить свежего воздуха и мотор может пускаться легче.
Да, пора наверное уже, 5.5 лет и 55 т. км, почти всё по одесским пробкам. По моточасам там цифра внушительная будет. Причём я ставил температуру(на редукторе) включения 36С, а техподдержка производителя рекомендовала 50С, грозя ранним выходом из строя как раз той самой мембраны, если я ниже буду ставить. Так что, возможно я и ушатал её.
Боюсь, правда, что при разборке редуктора там чё-нить стрельнет и потеряется, ну или я неправильно соберу его как-то.
Да не, я имел ввиду, что масло напиталось этим вот гавном из бензина и могло потерять свойства. Да и темнее оно мне показалось недавно, обычно после 150 моточасов на газу оно светлее.
При снятой трубке ничего не должно выходить. По факту там или ничего или газ)) Так что если газ и поднести зажигалку - получаем огненный факел. Ну или безопасный способ - одеваем на выход с редуктора трубку, а ее опускаем в стакан с водой. Если что то пузырится - мембрану на выброс.
Редуктор тебе с удовольствием переберут на СТО. На той же Удаче, к примеру. Цена такой работы врядли будет высока, но тебе не придется ковыряться в грязном редукторе и мыть его. Там будет все то же, что ты видишь в отстойнике фильтра.
Масло должно темнеть. Это факт. Продукты сгорания есть и на бензине и на газе, равно как и продукты износа.
БМВ530, я разобрал редуктор. Диафрагма - дерево. При попытке её согнуть раздаётся хруст и она трескается.
Сегодня сливал ОЖ, чтоб редуктор снять, потащил за закисшую трубку водяную, с целью снять оную с редуктора, ну и сломал патрубок. В это время ещё и прилетело неподалёку два раза, я аж присел. В общем, очень хочется надеяться, что патрубок найду в продаже. Но газовая моя система вышла из строя на неопределённый срок. Бензин на Укрнафте - 34 грн - дороговасто конечно такой лить, газ по 18 привлекательнее.
Сегодня смотался на Мотто/Краснова - нет ни газа, ни бензина. На Укрнафте рядом вроде есть, народу никого нет. А на ВОГе на 8 ст. ЛД очередь метров 500 ! Причина такой толпы не ясна, потому что на Укрнафте никого и кременчугский бензин нормальный и дешевле.
Последний раз редактировалось Ярослав02; 26.02.2022 в 19:17.
@Ярослав02, Свечи меняй или мой. Это где ты бенз лил такой шикарный?
Если есть ортофосфорная кислота, или купи ее в магазах по сварке. Стоит фигню, отмоет за 4-5 часов.
Не пробивает на изолятор? Там явно искра дезертирует.
Социальные закладки