ну каждому своё )Если нет денег, то уж лучше имхо закатать губу обратно и взять новый ланос..
|
Mitsubishi Galant ~1993
Nissan Primera 1990-1995
Suzuki Baleno ~1996
Toyota Corolla ~1990-1994
Honda Civic ~1992
ну каждому своё )Если нет денег, то уж лучше имхо закатать губу обратно и взять новый ланос..
Все рабы с удовольствием жалуются, но никто не хочет рисковать своей жизнью...
(c) Филип Хосе Фармер
Если бы у меня было 10 к зелени я бы в жизни не взял себе новый Авео или чето в этом роде, уж лучше за 7к купить максиму причем в хорошем состоянии, если надо вложить в нее еще 3к и довести до идеала, и будет она ездить не один год и никуда не прийдется заглядывать и ничего не прийдется делать. Но ты будешь ездить на машине а не на г... А ланосы и вазы новые люди покупали в кредит только потому что на б/у машины кредиты не давали, а на что то получше тоже не тянули, вот и оставалось брать на что хватало бабла.
Что-то тема перешла из "иномарки за 5" в "Иномарки за 10"...
Я так люблю свою страну и ненавижу государство! (с)
Да я бы тоже взял бу, но нельзя же всех по себе судить
С другой стороны при бюджете не в 10к, а в 50к я бы однозначно смотрел в сторону новых машин, а не б/у выше классом...
Ну не нужны мне поддержанные Бенти и Мазератти, не нужны и всё тут
А для людей не много зарабатывающих твоя максима возможно как для меня бентли..![]()
Ладно если брать из цены 5000, то как вариант я бы рассматривал, Лансер, Галант, Примьеру, Цивик. Корола шото мне не сильно нравиться но ее тоже посмотрел бы.
Неужели кто-то действительно думает, что если машинка бюджетного класса ( королла,кольт,альмера ) но свжего года или говномашины из кореи - доставляют меньше проблем чем мой 12 летний леопард?
или такие мелочи как крутящий момент, тормоза, блокировка колес, это все уже ничего не значит... А значит только расход топлива, запах нового салона, и катастрофически - маниакальное желание экономить на собственной безопасности, ничего не вкладывая в новую ( читай "надежную") машину....
Получается что TOYOTA MARK2 four - полноприводная, это сплошной гемор, а новый АВЕО - это гарантия безопасности.????
на фото - леопард 98 год, сигма - 93 год,скайлайн 2000 год, аристо твинтурбо 93 год.
Ага, тут так считает 3/4 форума
Ну она же но-о-оваяЭто же сразу дает +3 ко всем показателям и левел-ап
Который выше на каждую лошадинную силу мощности.
Кстати вписывается практически в бюджет 5К, хорошо едет, надежная, тихая, быстрая... Говорят запчасти не везде есть, но за те пол года, которые я ездил мне ничего не понадобилось кроме 1 лампочки поворотника. Поэтому не знаю верить ли этому слуху.
уровень безопасности машин начала 90х одинаковый с уровнем безопасности Авео и заметно хуже Ланоса с подушкой. см. autoreview.ru краштесты ланос и euroncap.com.
по остальным моментам соглашусь конечно. Но проездив на Авео в режиме больше скорость меньше ям уже 40 тыс км, проблемы с ходовой начались только сейчас, поэтому оцениваю ее как оч. надежный автомобиль.
Автор благодарит алфавит за любезно предоставленные буквы (с) Не знаю кто.
я тоже подумываю над e36 на будующее.... что там модно купиьт до 6-8?смотрел тачки в реале или только на авториа?
Автор благодарит алфавит за любезно предоставленные буквы (с) Не знаю кто.
Каким только боком это все перечисленное, включая твой леопард относится к авто за 5000 ?
Это примерно как кэш второго уровня, и "ширина" шины.
На одной чаше весов новая "гарантийная" машина с прилагающимся оф. СТО, куда нужно ездить в случае чего, там и обслужат и детали достанут при необходимости.
На другой чаше, неизвестно как эксплуатировашеяся много лет машина, плюс, в случае чего, поиски хорошего мастера, беготня по разборкам.
У каждого свои критерии и понятия "надежности", каждый выбирает, то что ему ближе.
В бюджетном сегменте безопасность авто далеко не самая важная характеристика. А TOYOTA MARK2 four для "просто ездить" наверно все таки излишество ИМХО.
А зря, аппарат достаточно актуальный. без проблем кушает 92 бензин, достаточно тяговит на малых оборотах, и соответственно из расхода 12-13 литров не выбирается ( если не топтать тапочку) Комфорт задних пассажиров - на высоком уровне, всетаки машина делалась под европейского потребителя, а по обслуживанию - назвать ее неподъёмной и вовсе нельзя ( если не путать с полноприводной праворульной версией DIAMANT)
извиняюсь что опять влез по поводу машин за 10,просто на своем примере скажу что за 2 года эксплуатации шкоды фабии ни на что кроме замены жидкостей и колодок еще не тратился(тьфу-тьфу чтоб не сглазить),я брал машину чтоб не тратиться на нее хотя бы 2 года,она себя оправдала.Да,крнечно не тот класс,нет кож. сидений с подогревом и прочих приблуд, но я вполне доволен машиной,ее надежностью и легко могу махнуть за 4000 км не задумываясь о ремонте(не ну все конечно бывает)
Последний раз редактировалось Timofey4ik; 28.10.2009 в 13:30.
Социальные закладки