Глядя на публику,стоящую в пробках по той же Канатной,Базарной,Б-М Арнаутских и.т.д. сомневаюсь,что эти люди сядут даже в пустую и бесплатную маршрутку.![]()
Ну вот...вот честно.![]()
|
Глядя на публику,стоящую в пробках по той же Канатной,Базарной,Б-М Арнаутских и.т.д. сомневаюсь,что эти люди сядут даже в пустую и бесплатную маршрутку.![]()
Ну вот...вот честно.![]()
Скорее,пойдут таки пешком.
Р.S. Я не "эти" люди-я "те",я и на троечке до Заставы I могу нырнуть без предрассудков. А вот дочка уже в рядах "этих",а всего-то 5-й класс.
-Или мы на машине или я в школу не иду.
Предполагаю,что это не капризы а общий тренд,так сказать. Пытаюсь бороться.![]()
Ну не сказал бы, что только в этом. Я уже не раз поднимал этот вопрос везде. Дело в том, что не малая часть, вынуждена ездить на своём транспорте.
С 9-ти часов вечере, связи с крайними точками города нет!!!! Общественным транспортом.
Поэтому народ вынужден передвигаться, кто на такси, кто попутками, кто на своём транспорте.
-----------------------------------------------------
Вот и получается, что все дружно делают вид, что это никого не волнует и тем более не касается... а народ приобретает хоть какой-то сарай ибо ну нет общественного транспорта адекватного... В основном это лотерея. Хочет выйдут маршрутки, не хотят - не выходят...
А тем не менее проблематика общественного транспорта, касается в немалой мере тех, кто крутит баранку каждый день.
Дороги не резиновые. Они не расчитаны просто на то, что все буквально будут ездить за рулём.
Да и паркоместа точно так же.
Сейчас в стране куча хлама. И авто весьма доступен. В районе 1 куска убитого енота можно взять какие-то колёса. Да сарай или ведро с гайками... Ну, а что иначе делать...
Я из того времени, когда "суши" было глаголом.
Общественный транспорт в нормальных странах это комфортные автобусы, а не гробы на колесах, которые разваливаются и которые водят бывшие трактористы, считающие что ПДД для слабаков.
И да, месье, я нормально отношусь к людям, которые пользуются общественным транспортом и сама иногда им езжу.
Цінуй кожну мить, бо мить – це і є життя
Жуткая авария на Разумовской 19,рейсовый Гюнсел на Киев слететел на встречку и врезался в мотосалон Харлеев,несколько легковых битков,перекрыты полосы в центр,проезд только по одной полосе к автовокзалу.
Отправлено с моего SM-A505FM через Tapatalk
Тем не менее, какой бы не был плохой общественный транспорт, но и работа этого не налажена.
Из-за чего происходит тупо массовый переход на личный транспорт и, как результат все дружно стоят в "пробках" .
А так же шлют лучи поноса во все стороны, выискивая место где паркануть своё авто )))
Я из того времени, когда "суши" было глаголом.
Электротранспорт шагнул вперед за последние года, так что все еще впереди. Сейчас очень удобно отслеживать вагоны по карте, хотя бы понятно сколько ждать или когда выходить из дома. Наконец-то оплата по безналу, при которой половина кассы не идет водиле и диспетчеру. Состав во вполне приличном состоянии. И по поводу трамвая с поскота на таирова я все еще уверен, что это даст отличный результат, все записывают в минусы, что он идет по центру с потоком авто, так сколько там того пути? пару километров, остальное все по выделенке, где с сокращением остановок можно хорошо нагнать время. Совершенно другое дело, что делается это через сраку, ведь сейчас уже говорят что надо менять все рельсы от пересыпи до паустовкого. И так постоянно. Сперва они говорили что надо поменять один кусок и трамвай запустят, сделали - начали говорить о другом куске, и это продолжается уже 3 или 5 лет, лучше кормушки не придумаешь. И то что это вот таким образом происходит не говорит о том, что сам маршрут будет непопулярным или плохим. А когда говорят, мол два часа с одной стороны города в другую это долго, посмотрите сколько едет 146 или 232. По итогу считаю трамвай будет проезжать весь маршрут за примерно полтора часа, что вполне нормально для города.
Тут становится скучно
Це говорили з самого початку. Більше того - під це брали окремий кредит: перший - на рухомий склад, другий - на заміну рейок.
Сподіваюся, що це вони будуть робити без зупинки руху трамваїв - тоді транзитний маршрут від Паустовського до Архітекторської зможе почати працювати.
Але для мене цінність цього маршруту не трансгалактичному транзиті, а у можливості без пересадки трамваєм доїхати з Котовського до вокзалу, а якщо вдасться це зробити швидше, ніж жовтою скотовозкою - буде взагалі гарно.
Єдине, про що залишиться мріяти - зробити електронні квитки обмежені часом з можливістю пересадки - тоді я зможу добиратися на роботу в район пр.Шевченка.
Последний раз редактировалось Rus; 19.01.2022 в 13:02.
"Рускій карабль, іді нахуй!" (захисники острова Зміїний)
Трамвай с теми рельсами, которые сейчас проложены не будет выходом из положения. Там же не вооружённым глазом, если смотреть, то видно, что они как сопли раскнуты. Трамвай не может просто скорость набрать, потому как слетит нафиг. А если и не слетит, то люди внутри, как кегли разбросаны будут.
--------------------------------------
Зато смешно мне за тех, кто крутя баранку свысока смотрят на проблемы с общественным транспортом, думая, что заведя личный транспорт это всё их не касается )))
Я из того времени, когда "суши" было глаголом.
А тем временем то, о чем так долго говорили - свершилось. На Дальницкой перед Балковской появился знак "движение по полосам":
1 ряд - направо и прямо со смещением
2 ряд - прямо со смещением и налево
3 ряд (рельсы) - только налево.
Только массовые расстрелы спасут эту страну!
Легализовали то, что и так давно происходило. Вот интересно, налево можно с двух рядов, а балковская за поворотом трехрядная, кто в какой едет?
Тут становится скучно
Социальные закладки