|
много где платят больше, впрочем как много где платят и меньше.
В зависимости от компании и судна, озвученная выше цифра может быть спокойно и в два раза выше
К примеру, там, где 2-ым механикам дают на подпись контракты с зарплатами свыше 10000$. И контракты такие дают с большой долей вероятности отнюдь не на балкерном флоте, и даже не на контейнерном. Танкерный флот (особенно, химовозы и газовозы) и оффшорный флот - вот, похоже, константа на флоте по приемлемым зарплатам. Впрочем, так было и раньше.
"Чуть помедленнее, кони, чуть помедленнее!"
зачем нервничать? Если человек подписывает контракт, значит его полностью устраивают предложенные условия труда и оплаты
MLC так-же используется капитанами в одностороннем порядке. Многие наши права просто не исполняются. К примеру, компания должна обеспечивать питьевой водой в необходимых количествах, а питьевую воду во многих компаниях просто продают. Ну или в каждом порту моряк имеет полное право выйти на берег для эмоциональной и физической разгрузки. Но даже в зелёных зонах многих не выпускают. И как написал molar прописанные овертаймы - это для авральных работ, в контракте не прописано, что их надо обязательно отрабатывать. Плюс судовладельцы таким образом ещё уменьшают себе налоги, занижая основную зарплату и добивая нужную сумму овертаймами. Ну и нравится мне объяснение отрабатывания овертаймов - потому что я так хочу (кэп, дед). Одно дело, когда действительно надо, срочные работы, а другое дело личные хотелки руководства.
Я снова с вами.
Ти контракт для початку вивчи, і покажи людям де ти там вичитав про в случае необходимости???
Чому в мене філіпки самі виходять на овертайм, щоб заробити 40-50 баксів до зарплатні, щоб потім взяти собі пива чи вина??
А на рахунок совків, так забудь їх на сьогоднішньому флоті вже давно немає, хоча я можливо не розумію, що ти під цим розумієш...
До речі дякуючи "совкам", сьогодні іноземці таки шанують українських моряків, це якщо про спеціалістів і людей зі знанням ( ну це так я вважаю).
"Вони всі там вживають наркотики?": Депутат Європарламенту фон Крамон.
А ты покажи мне в контракте, где написано, что я обязан их отработать. И у многих судовладельцев не платят овертаймы, так что люди просто так работают в овертаймы. А под совком я понимаю людей которым за 60 лет, большинство встреченных дедов и капитанов именно такие, даже за 70 лет бывали. Взращённые ещё при совдепии, и у которых мыслительный процесс остановился на том уровне. Этакие царьки. Может раньше и были специалисты, но сейчас всё извращено до неузнаваемости. Главное - это Я - капитан (дед), я тут командир, и делать будете как скажу, или валите домой. Зачастую логики или здравого смысла нет вообще, главное просто чтоб люди вкалывали. Примеров очень много, допустим, отшлифовать валопровод главного, ну чтоб красиво было.
А, да, и на счёт MLC, что там сказано про зарплату моряка? С зарплаты моряка никаких вычетов. Сколько заработал, столько и получил. Фиг там, многие компании, не заключив договор с банком, просто снимают с зарплаты за перевод сами. И когда вопрос поднимается, капитан говорит, а мне нормально, ну сняли 50 - 70 долларов, мне нормально. А Осу с его мизерной зарплатой или кадету? Как это называется если не совок? Хотя, когда бучу подняли индусы, быстро всё встало на место. А украинских моряков можно нагинать дальше. У - уважение.
Последний раз редактировалось alik77; 21.12.2021 в 10:15.
Я снова с вами.
Я взагалі, як і інші не підписую контракт з жодним із моряків, я так само підписую контракт як і ТИ,...
Якщо ти не вмієш читати, то до чого тут я, Петя-Вася, капітан-стармех...
Я ж з самого початку і написав: що спочатку підписуєте контракти (платите бабло в крюінгах, стоїте на колінах.... і т.д.і т.п) а потім приїжджаєте на судно і починаєте розповідати що вам там гарантує MLC і як ви маєте працювати, через скільки їхати додому і т.д.
Перш ніж щось підписувати, навчись читати і проясни що ти зобов'язаний робити.
Навіть тут ти пишеш таку дурню: где написано, что я обязан их отработать, що немає жодного сенсу ще щось коментувати....
"Вони всі там вживають наркотики?": Депутат Європарламенту фон Крамон.
филиппинские моряки в любой теме обсуждения-передают приветы.
наши моряки-срач
так нанимайте филипинцев, в чем проблема?! было бы странно, если бы я, к примеру, в этой теме кому то привет передавал
Если вы считаете, что администрация судна занимается самоуправством или MLC ими "используется" , то MLC даёт вам прекрасный инструмент борьбы за свои права - Complaint Procedure. Если условия контракта действительно нарушаются, доходите по этой процедуре вплоть до Администрации Флага, пока ваши права не будут защищены (кроме того, ваш рапорт будет всплывать при проверках судна и оператора третьими сторонами, которые заставят администрацию соответствовать требованиям). И не надо терпеть злых совков-царьков. Или это просто самооправдание для лени и скрытого саботажа?
Вот тут ключевое слово - Если условия контракта действительно нарушаются - Нарушить условия контракта, того который подписывает моряк, очень трудно, как бы это не звучало странно, но это так. В силу того что большинство людей интересует только сумма обозначенная в контракте, а остальное все очень размыто или вообще не оговаривается..... Недоплату по зарплате оговоренной в контракте в наше время кажется допускают только совсем отмороженные компашки. А в основном претензии, это или кто то кому то не нравится или отзвуки психологии гегемона, но просто сделать ничего не могут, а работать не хочется, вот и вылазит чаще всего это в злобные декларации о нарушении условий контракта.
Та якби вони так працювали, як тут пишуть про порушення контракту.
І що цікаво, смердить як раз від молодих, які в житті своєму "совкових капітанів і стармехів" в очі не бачили.
Зате все знають, як має бути. Тьху, гидота!
"Вони всі там вживають наркотики?": Депутат Європарламенту фон Крамон.
Социальные закладки