|
у меня тоже пишет Газопостачання не припиняється до 29.11.2021, споживач в реєстрі постачальника Кінцева дата постачання природного газу поточним діючим постачальником 29.11.2021 у Меня долх, а если я у плочу долх я останусь в Одесагаз
Вас тоже перевели в ПОН на 2 месяца и соответственно тариф задрали до небес на это время!
Даже если Вы оплатите им все мнимые долги, ничего не изменится, поверьте, это не от долгов зависит! (
Логики нет, кроме как заработать денег за эти два месяца!
П. С. Отправила сегодня жалобу в НКРЕ, на эти неправомерные действия, непонятного для меня характера.
Всегда улыбайся!)
Себе жизнь продлишь, друзей порадуешь, врагов побесишь!)
Почитайте, тут выше давали ссылку, где посмотреть. Правда, они там не указывают кто конкретно, но можно увидеть хотя бы есть у вас поставщик или вас перевели в ПОН
Я так понимаю вас тоже, мягко говоря, выкинули в ПОН. И сейчас за 2 месяцв необходимо выбрать поставщика и заключить с ним договор, а пока оплата газа будет по тарифу ПОН. Сейчас будем ждать от кого придет платежа в и как она будет выглядеть.
А с ОдессаГаз с нами в одностороннем порядке (с их стороны) разорвал отношения и остался только долг. За отмену которого теперь непонятно где воевать, так как они уже могут закрыть/убрать наши лицевые счета (даже не удивлюсь если это уже так).... вот с 6 числа абонотделы должны уже начать принимать, буду идти узнавать
Если мечтаешь о радуге, будь готова попасть под дождь.
Специально расплодили поставщиков с дешевыми тарифами,чтобы потом скинуть их пачками в ПОН.. я так думаю.
Слабые мстят,сильные прощают,а счастливые забывают.
Не фантазируйте, в хорошем смысле этого слова)
Мы перешли в Нафтогаз с 1 июня 2021 года, за апрель и май этого же года нам насчитали расчётные показатели, около 100 кубов и соответственно долг 900 грн. Так вот, счёт не закрыт, этот долг висит и нам по нему звонили несколько раз с напоминанием и хамством(!
Так что, свое они не прощают и не упускают , не надейтесь!)
Всегда улыбайся!)
Себе жизнь продлишь, друзей порадуешь, врагов побесишь!)
Я не знаю ответ на этот вопрос, так как я тоже в пон и сейчас стараюсь снова вернуться в Нафтогаз на тариф "Фиксированный" 7,96 как и был у нас ранее.
Вам это в Одессагаз сказали?
Просто интересно, спасибо.
А нарисованный Одессагаз-Поставкой долг платить не собираемся, пусть вместе с Розподилом пересчитывают.
Мы им по счётчику ничего не должны, все оплачено!
Всегда улыбайся!)
Себе жизнь продлишь, друзей порадуешь, врагов побесишь!)
Система как хочет, так и работает. Когда хочешь оформить переход куда-то, предоставь документы такие, справки такие и подпись чтобы обязательно. А тут кто-то распределил по своему усмотрению куда захотелось, а расхлебывайте сами. Когда я спросила по тел. оператора, сообщившего о "переходе", а можно ли сейчас же оформить так, как было, так неет. Это будет незаконно. Законно, только когда снова по новой все докуметы отослать!
Вот в хорошем направлении не фантазирую от слова совсем ☺
Они могут как раз оставить голый долг, а счет в самом абонотделе для коррекции и перерасчета закрыть. Но на днях надеюсь это узнать. Это же надо выбрать время и там, наверное, не один час потерять(((... и не факт, что тебя не пошлют как футбольный мячик куда-нибудь дальше (((
Если мечтаешь о радуге, будь готова попасть под дождь.
Жителям Одесской области необходимо выбрать рыночного поставщика газа и подписать с ним договор (новости компаний)
С 1 октября 2021 года ООО «ГАЗ ТЕХНОЛОДЖИ», которое обеспечивало газом 126 тысяч бытовых клиентов в Одесской области, из-за невыполнения требований Кодекса газотранспортной системы остановило поставку газа населению. В соответствии с Правилами поставки природного газа этих клиентов временно будет обслуживать поставщик «последней надежды» (ПОН) — Газоснабжающая компания «Нафтогаз Украины».
Обратите внимание! Те кто был в ООО «ГАЗ ТЕХНОЛОДЖИ» их переводят к ПОНу Нафтогаз, а те кто с ООО "Одесагаз-Постачання" так и остаются, он не прекращает свою деятельность.
Последний раз редактировалось saivd; 05.10.2021 в 17:40.
Алгоритм дій клієнта, якщо показання лічильника завищені облгазом
У першу чергу, потрібно звернутися в сам облгаз, щоб звірити дані, а заодно вимагати від газовиків пояснень, чому в їхніх платіжках показання лічильника завищені.
При зверненні абоненту бажано мати при собі скріншоти зі свого особистого кабінету або чат-бота, з яких видно, що він передавав інші показання лічильника. Маючи в своєму розпорядженні такі незаперечні докази, клієнт може зажадати відкоригувати показання або провести їхнє контрольне зняття.
Якщо облгаз не хоче коригувати показання лічильника на підставі наданих йому даних, то слід звернутися в НКРЕКП. У зверненні слід викласти обставини суперечки, а також надати докази своєчасної оплати за ресурс і копію відповіді облгазу.
На жаль, спотворення показань лічильника - не поодинокий випадок, а доволі-таки поширене явище по всій Україні. Тому скаржитися обов'язково потрібно. Також слід вимагати, щоб Нацкомісія перевірила дотримання ліцензійних умов компанією, на яку надійшла скарга.
Слабые мстят,сильные прощают,а счастливые забывают.
Всегда улыбайся!)
Себе жизнь продлишь, друзей порадуешь, врагов побесишь!)
Я помню смс приходила , что перевели в Технолоджи , но люди писали , что это типа мошенники. Так вот лго чего было. Обьясните , 16.56 , это платить с какого месяца и вообще как . Я ничего не понимаю. Ладно мы хоть немного читаем и знаем , а моих родителей и таких же много людей нет интернета и ничего они не знают и не понимают и придет платежка за газ по 16.56 , это как? Чего они добиваются?
Социальные закладки