Тема: ОДЕСОБЛЭНЕРГО: как дурят людей

Ответить в теме
Страница 753 из 958 ПерваяПервая ... 253 653 703 743 751 752 753 754 755 763 803 853 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 15,041 по 15,060 из 19152
  1. Вверх #1
    Новичок
    Пол
    Женский
    Сообщений
    53
    Репутация
    46

    По умолчанию ОДЕСОБЛЭНЕРГО: как дурят людей

    Читаем внимательно


    1. Внесение показания
    Показания нужно вносить в личном кабинете на сайте "Облэнерго" с 1 по 4 число каждого месяца.
    https://oblenergo.odessa.ua/

    2. Расчеты,суммы к оплате,квитанции смотрим в личном кабинете на сайте "ООЕК"
    https://ooek.od.ua/

    3. Email,подтверждающий регистрацию,может попасть в папку "Спам"

    4. Лицевой счет и ФИО вписывать также,как они отражены в кабинете "Облэнерго"
    В некоторых случаях необходимо в номере л/счета перед и после / добавить пробел. Например 01002 пробел/пробел и дальше номер из квитанции

    5. Оплатить счет можно прямо из кабинета.
    При оплате через "Приват24" нужно: в разделе "Все услуги", подразделе "Коммуналка" ввести в поисковую строку "Одесская областная энергоснабжающая компания", далее, выбрав подразделение своего РЭС, а затем "электроэнергия для физических лиц", увидеть банковские реквизиты нового поставщика электроэнергии, а также совершить оплату за потребленную с 1 января 2019 года электроэнергию.
    Э/энергию,потребленную до 1 января 2019 необходимо оплачивать по старым реквизитам,то есть «Облэнерго»
    Оплату также можно произвести в следующих банках
    https://ooek.od.ua/wp-content/upload...kh-ustanov.pdf

    6. Переплаты, находящиеся на счетах в Одессаоблэнерго, будут переведены на счета абонентов в ООЕК автоматически, без заявлений, в срок до конца марта.

    7. Льготы
    у разі, якщо пільговик отримував пільги в оплаті спожитої електричної енергії в АТ «Одесаобленерго», то пільга буде надаватись в ТОВ «Одеська обласна енергопостачальна компанія» (далі - ТОВ «ООЕК) і в подальшому у відповідності до вимог чинного законодавства України.

    прямые ссылки работают без добавления телефона:

    Баланс - https://ooek.od.ua/payment_balance/

    Текущий счет на оплату - https://ooek.od.ua/abonent_score/

    Задолженность по лицевому счёту - https://ooek.od.ua/bytsaldo/

    Мои электронные обращения: https://ooek.od.ua/my_appeals/

    Мои заявления на составление/изменение договоров: https://ooek.od.ua/myconcludingContractOnline/

    Важная информация: https://ooek.od.ua/profile_info/
    Последний раз редактировалось Машинка; 02.11.2021 в 08:47.

  2. Вверх #15041
    Не покидает форум
    Пол
    Мужской
    Сообщений
    7,987
    Репутация
    2467
    Цитата Сообщение от Annilika Посмотреть сообщение
    я еще раз уточню разницу: домашняя распечатка - это просто безликая бумажка, вот задним числом изменяют в базе показания, и все, можно печатать новую...
    Она не безликая. На ней есть все логотипы поставщика газа ( в частности Одессагаз-Постачання) и она ничем не отличается от той квитанции что получают в абонотделе Одесагаз-Постачання. На квитанции стоит дата её создания в базе Одеса-Постачання. А также в квитанции Одеса-Постачання указан объем газа, который сел за месяц и который умножен на тариф. Задним числом не могут изменить объем газа в Одеса-Розподіл и соответственно сумму к его оплате в Одеса-Постачання. Хотя, к примеру, если абонент по газу докажет что он показания передал вовремя (а ему из-за сбоя системы посадили прогнозно-расчетные объемы газа), то ему в следующем месяце (но не задним числом) Одеса-Розподіл передаст на Единую платформу поставщиков газа минусованные объёмы газа, а поставщик газа выставит счёт со знаком минус и соответственно ошибочный долг ликвидируется.
    https://forumodua.com/showthread.php?p=76359707
    Но никогда Одеса-Розподіл не изменяет задним числом показания, которые уже сидят в базе.
    Единственное исключение в случае когда нарушена пломба на газовом счетчике и сам абонент не обратился первым в газовую контору, то тогда счётчик снимут на комиссию и если комиссия даст заключение о вмешательстве в работу счётчика, тогда задним числом посчитают абоненту по техрасчету (там 17 формул по типоразмеру трубы, газового счётчика и и.д.) и соответственно сумма к оплате изменится за период с момента когда предпоследний раз был контролёр Одеса-Розподіл.
    Последний раз редактировалось father911; 20.09.2021 в 22:35.


  3. Вверх #15042
    Не покидает форум Аватар для Лесси
    Пол
    Женский
    Адрес
    Одесса
    Сообщений
    23,021
    Репутация
    27354
    Ну, давайте о газе - в теме про газ, а то все спутается
    Тута про свет
    ...Мы жили тогда на планете другой((((

  4. Вверх #15043
    Не покидает форум
    Пол
    Мужской
    Сообщений
    7,987
    Репутация
    2467
    Цитата Сообщение от Лесси Посмотреть сообщение
    Ну, давайте о газе - в теме про газ, а то все спутается
    Тута про свет
    Согласен. Простите. Я выше кстати дал ссылку на тему о газе для вопрошающего форумчанина, надеюсь что он там продолжит. Просто он упомянул в своём сообшении о газе и я был вынужден опровергнуть его нелепое утверждение.

  5. Вверх #15044
    Не покидает форум
    Пол
    Мужской
    Сообщений
    7,987
    Репутация
    2467
    Цитата Сообщение от Алилу Посмотреть сообщение
    а если нет принтера, как добиться от них квитанцию?
    А зачем от них её добиваться?
    В принципе квитанцию можно скачать себе в электронном виде, а распечатать её можно только в случае необходимости. То есть квитанции будут за каждый месяц в электронном виде у абонента и в любой момент можно её открыть и просмотреть дату создания квитанции, севший за месяц объём и сумму к оплате.
    Также в электронных переписках с этими коммунальными службами (или сайтами 1535 или 1545) можно прикрепить эти квитанции в электронном виде и тогда незачем их вообще иметь в печатном виде.
    Последний раз редактировалось father911; 20.09.2021 в 22:30.

  6. Вверх #15045
    Постоялец форума
    Пол
    Женский
    Сообщений
    1,229
    Репутация
    825
    Цитата Сообщение от father911 Посмотреть сообщение
    Она не безликая.
    за газ: ну людям, видимо, делать нечего, что у них при показаниях в базе нарисованы левые долги и заменены на расчетные объемы )
    кстати, это вы еще с общедомовыми счетчиками не встречались, когда в каком-то месяце минусовый объем, а спустя время в итоговой сверке от поставщика - уже плюсы или наоборот. Задним числом.

    давайте вернемся к делу: квитанции по э/э. Бумажная, распечатанная из софта в рэсе и та, что приходит на email или отображается на сайте ooek, - как минимум 6 отличий на лицевой стороне, лень дальше сравнивать, в т.ч. qr код
    это не говоря за обратную сторону
    и не говоря за то, что цветные принтеры дома - у большинства редкость
    поэтому отличить квитанции, напечатанные из лк пользователя и в рэсе, - не представляется сложностью
    Последний раз редактировалось Annilika; 20.09.2021 в 22:51.

  7. Вверх #15046
    Не покидает форум Аватар для Лелик2008
    Пол
    Женский
    Адрес
    🇺🇦 Чумацький Шлях
    Возраст
    48
    Сообщений
    25,391
    Репутация
    21639
    Цитата Сообщение от Gansss Посмотреть сообщение
    на таких как вы и расчитывают эти мрази
    А на таких как вы не рассчитывают?
    Magna est veritas et praevalebit

  8. Вверх #15047
    Не покидает форум
    Пол
    Мужской
    Сообщений
    7,987
    Репутация
    2467
    Цитата Сообщение от Annilika Посмотреть сообщение
    за газ: ну людям, видимо, делать нечего, что у них при показаниях в базе нарисованы левые долги и заменены на расчетные объемы )...
    Просто большая часть людей не передаёт показания вовремя и поэтому по всей Украине у людей садят планово-расчетные объемы согласно постанове 2494 от сентября 2015 года.
    https://forumodua.com/showthread.php?t=382938&p=76284865&viewfull=1#post76284865
    Я удивлен почему прежде они не вводили в действие отдельные пункты этой постановы. Видимо давали время нам привыкнуть к тому что показания нужно передавать каждый месяц и вовремя. Но, к сожалению, не все делали и делают это.
    Последний раз редактировалось father911; 20.09.2021 в 22:58.

  9. Вверх #15048
    Постоялец форума
    Пол
    Женский
    Сообщений
    1,229
    Репутация
    825
    Цитата Сообщение от father911 Посмотреть сообщение
    Просто большая часть людей не передаёт показания вовремя и поэтому по всей Украине у людей садят планово-расчетные объемы согласно постанове 2494 от 2015 года.
    слушайте, но вы не первый день в "газовой" теме
    десятки пользователей с этой проблемой, которые 100% вовремя все передавали
    мы даже разбирали зачем и с какой целью это постановление используют облгазы в свою пользу
    не вижу смысл повторяться

  10. Вверх #15049
    Не покидает форум
    Пол
    Мужской
    Сообщений
    7,987
    Репутация
    2467
    Цитата Сообщение от Annilika Посмотреть сообщение
    ...десятки пользователей с этой проблемой, которые 100% вовремя все передавали...
    Я один из них. У меня проблема возникла и я ее решил в свою пользу. Мне сделали перерасчёт по трём лицевым счетам в августе этого года.

  11. Вверх #15050
    Постоялец форума
    Пол
    Женский
    Сообщений
    1,229
    Репутация
    825
    Цитата Сообщение от father911 Посмотреть сообщение
    Я один из них. У меня проблема возникла и я ее решил в свою пользу. Мне сделали перерасчёт по трём лицевым счетам в августе этого года.
    ну вам повезло... я в группе в fb состою, 10% может удалось добиться того же эффекта, а остальным - пока увы

  12. Вверх #15051
    Не покидает форум
    Пол
    Мужской
    Сообщений
    7,987
    Репутация
    2467
    Цитата Сообщение от Annilika Посмотреть сообщение
    ну вам повезло... я в группе в fb состою, 10% может удалось добиться того же эффекта, а остальным - пока увы
    Надо добиваться отмены отдельных пунктов этой постановы, чтобы в будущем число тех кому "не повезло" не становилось больше. А пока все усилия подобных групп, к сожалению, безуспешны.

  13. Вверх #15052
    Не покидает форум Аватар для Gansss
    Пол
    Мужской
    Адрес
    Одесса
    Сообщений
    10,660
    Репутация
    8514
    Цитата Сообщение от father911 Посмотреть сообщение
    Надо добиваться отмены отдельных пунктов этой постановы, чтобы в будущем число тех кому "не повезло" не становилось больше. А пока все усилия подобных групп, к сожалению, безуспешны.
    Интересно ,, а почему мы должны чего то добиваться , законы не работают ? Ни черта не понимаю , нами правят иностранные враги , агенты или инопланетяне ?
    Если друг оказался вдруг, и не друг и не враг, а так...

  14. Вверх #15053
    Не покидает форум
    Пол
    Мужской
    Сообщений
    7,987
    Репутация
    2467
    Цитата Сообщение от Gansss Посмотреть сообщение
    Интересно ,, а почему мы должны чего то добиваться , законы не работают ?...
    Проблема в том, что закон заработал и у многих из нас возникла проблема.

  15. Вверх #15054
    Не покидает форум
    Пол
    Мужской
    Сообщений
    7,987
    Репутация
    2467
    Цитата Сообщение от Annilika Посмотреть сообщение
    ...давайте вернемся к делу: квитанции по э/э. Бумажная, распечатанная из софта в рэсе и та, что приходит на email или отображается на сайте ooek, - как минимум 6 отличий на лицевой стороне, лень дальше сравнивать, в т.ч. qr код
    это не говоря за обратную сторону
    и не говоря за то, что цветные принтеры дома - у большинства редкость...
    Давайте вернёмся. В абонотделе одного из подразделений ООЭК (а также на горячей линии ООЭК) разъяснили что квитанции распечатанные чёрно-белым принтером дома и квитанции присланные по почте от ООЭК ничем не отличаются для них. Это информационный лист для абонента, а не документ. Документом является квитанция об оплате. А в информационном листе от ООЭК присутствует дата создания этого информационного листа, количество начисленных кВт и сумма к оплате. А то что с обратной стороны информационного листа присланного по почте есть цветные места, то это сделано для привлечения внимания абонента и никакой роли не играет.
    Ниже привожу пример обратной стороны квитанции от ООЭК, присылаемой по почте.
    Передняя сторона чёрно-белая и идентична по информационному наполнению квитанции из личного кабинета абонента ООЭК, распечатанной на чёрно-белом принтере.



    Цитата Сообщение от Annilika Посмотреть сообщение
    ...отличить квитанции, напечатанные из лк пользователя и в рэсе, - не представляется сложностью
    Отличаем их мы - абоненты, а для ООЭК нет разницы и для них и та и другая квитанции являются информационными листами идентичными по наполнению.
    Последний раз редактировалось father911; 21.09.2021 в 07:45.

  16. Вверх #15055
    Бывалый
    Аватар для fatman
    Пол
    Мужской
    Возраст
    47
    Сообщений
    9,114
    Репутация
    1708
    с удивлением прочитал последние две страницы, дивлюсь, как же я уже не первый год оплачиваю за ЭЭ онлайн без всяких бумажных бумажек и НЕ имею проблемы с накоплением долга?
    Ребята, мы живем в цифровую эпоху, у каждого поставщика бытовых услуг есть сайт, а там есть личный кабинет. Зачем вам эти бумажки? Особенно странно было прочитать, что оказывается отсутствие принесенной на дом бумажки дает право абоненту не платить за потребленный товар. Это интересно в каком мирке с единорогами такое?
    Помните, прошлой зимой под предлогом сбоя в базе данных перестали поступать квитанции от теплосетей за отопление? а там суммы внушительные. И весь город вынужден был звонить на горячие линии узнавать свои цифры оффлайн. Тоже тогда некоторые говорили, мол, нет квитанции - их проблемы. А я не верил в халяву, поэтому садил супругу на телефон дозваниваться. В итоге те, которые "нет бумажки - нет платежа", получили наконец свои вожделенные квитанции с многотысячными цифрами, а у меня был нулевой долг. А теперь и у них нормально заработал кабинет на сайте.

  17. Вверх #15056
    Не покидает форум Аватар для kasandrochka
    Пол
    Женский
    Возраст
    45
    Сообщений
    11,236
    Репутация
    14183
    А с какого перепуга облєнерго рисует фантомные долги? Всегда плачу по факту потребления, а в последнее время рисуют какие то долги, типа фактическое потребление допустим 1000 грн, рекомендуем оплатить 2000. Это как ? ? В кабинете теперь долги висят на эти суммы, что они рекомендуют , а я не плачу.
    Все приходит в свое время для тех, кто умеет ждать.

  18. Вверх #15057
    Не покидает форум Аватар для Hbnfv
    Пол
    Женский
    Возраст
    58
    Сообщений
    7,666
    Репутация
    3626
    Цитата Сообщение от kasandrochka Посмотреть сообщение
    А с какого перепуга облєнерго рисует фантомные долги? Всегда плачу по факту потребления, а в последнее время рисуют какие то долги, типа фактическое потребление допустим 1000 грн, рекомендуем оплатить 2000. Это как ? ? В кабинете теперь долги висят на эти суммы, что они рекомендуют , а я не плачу.
    Это они рекомендуют платить аванс за текущий месяц в такой же сумме, как фактическая оплата за предыдущий месяц. Но это не долги, а только "рекомендации".

  19. Вверх #15058
    Постоялец форума
    Пол
    Женский
    Сообщений
    1,229
    Репутация
    825
    Цитата Сообщение от father911 Посмотреть сообщение
    Это информационный лист для абонента, а не документ.
    это счет к оплате, выставленный поставщиком услуг. абонотдел может разъяснять, как им угодно в данном случае, но факт есть факт - это документ. Квитанция об оплате - это тоже само собой документ, разумеется.
    вам вообще счета к оплате когда-то выставляли? тоже называли их "информационными листами"?

    Цитата Сообщение от father911 Посмотреть сообщение
    Передняя сторона чёрно-белая и идентична по информационному наполнению квитанции из личного кабинета абонента ООЭК, распечатанной на чёрно-белом принтере.
    а теперь сделайте скрин этого счета (так правильнее) из лк и рядом приложите скан бумажный и еще раз внимательно посмотрите. Я уже выше писала, как минимум, внешне 5-6 отличий, включая qr-код, то есть, совершенно не составляет труда их различить.

  20. Вверх #15059
    Не покидает форум
    Пол
    Мужской
    Сообщений
    7,987
    Репутация
    2467
    Цитата Сообщение от Annilika Посмотреть сообщение
    ...а теперь сделайте скрин этого счета (так правильнее) из лк и рядом приложите скан бумажный и еще раз внимательно посмотрите. Я уже выше писала, как минимум, внешне 5-6 отличий, включая qr-код, то есть, совершенно не составляет труда их различить.
    Вы можете сколько угодно сравнивать внешний дизайн, но самое главное что поставщик услуги (ООЭК) не считает эти отличия существенными и для него нет разницы откуда взята квитанция (из личного кабинета ООЭК или получена по почте).
    Юридический отдел ООЭК подтверждает что для обращения в суд абонент может использовать и квитанцию распечатанную из личного кабинета ООЭК.

  21. Вверх #15060
    Постоялец форума
    Пол
    Женский
    Сообщений
    1,229
    Репутация
    825
    Цитата Сообщение от father911 Посмотреть сообщение
    Вы можете сколько угодно сравнивать внешний дизайн, но самое главное что поставщик услуги (ООЭК) не считает эти отличия существенными и для него нет разницы откуда взята квитанция (из личного кабинета ООЭК или получена по почте).
    Юридический отдел ООЭК подтверждает что для обращения в суд абонент может использовать и квитанцию распечатанную из личного кабинета ООЭК.
    принести в суд можно все что угодно, даже туалетную бумагу (желательно, свежую ) в качестве аргумента
    а вот какую пользу она принесет - уже другой вопрос
    я выше все детально объясняла, не вижу смысла повторяться.
    вы настаивали на том, что оба счета одинаковы, - это неправда. Их легко отличить.


Ответить в теме
Страница 753 из 958 ПерваяПервая ... 253 653 703 743 751 752 753 754 755 763 803 853 ... ПоследняяПоследняя

Метки этой темы

Социальные закладки

Социальные закладки

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения