Рекомендации ВОЗ для населения в связи c распространением коронавирусной инфекции (COVID-19)
Украина:
Коронавірус в Україні. Офіційний інформаційний портал Кабінету Міністрів України
МОЗ. Оперативна інформація про поширення коронавірусної інфекції 2019-nCoV
ЕПІДЕМІЧНА СИТУАЦІЯ ЩОДО COVID-19 У РЕГІОНАХ УКРАЇНИ
Апарат РНБО України. Система моніторингу поширення епідемії коронавірусу
Візуалізація епідемічних показників на рівні районів та міст обласного значення
Одесса:
Одесса. COVID-19. АКТУАЛЬНА ІНФОРМАЦІЯ
Ход вакцинации от коронавируса в мире
Актуальные статистические данные по заболеваемости:
- Worldometers
- Johns Hopkins University
Если есть врачи, кому нужна помощь добраться с/на работу или водители, готовые помочь врачам, присоединяйтесь к чату: https://t.me/HelpDoctorOd
Запись на вакцинацию по телефонам:
788-97-04
Запрет на общение в теме ФРОЛЯ
Запрет на общение в теме БАР-КАС
Запрет на общение в теме vsegdaodin2016
Запрет на общение в теме Buzza
Запрет на общение в теме Бозон




Тема:
Ответить с цитированием



), вот, всё надо, понимаешь, сводить к аналогии к ПДД! Да, ПДД -- это как бы аксиома (т.е. принимаемое на веру и к исполнению без доказательств и обсуждений), а здесь в ситуации с вирусом, и всем, что с ним связано -- так абсолютно считать нельзя (так считаю). Я тоже могу привести аналогию по движению, правда, железнодорожному. На перегонах (не на станциях!) есть ситуации, при которых красный сигнал проходного светофора поезду проезжать можно, но при этом надо быть уверенным (машинисту точно знать), что впереди препятствий нет, с безопасной скоростью (не более 25 км/час) и готовностью немедленно остановиться при возникновении препятствия, а также имеются так называемые "условно разрешающие" сигналы (железнодорожные знаки) в виде буквы Т, прикрепляемые к мачте светофора (нечто аналогично зелёной стрелке на обычном дорожном светофоре), и которые разрешают с такой же скоростью проезжать красный без остановки.

Социальные закладки