|
Да-да, подчеркнём, именно через платформу Одесса Поездная (так как территориально по расположению всех путей -- это всё пределы станции Одесса Главная), как и это было сегодня. Завтра, если не получится мне напроситься на второй рейс, то проведу процессию по Одессе Главной, а потом думаю на скорости переместиться на Одессу Малую или Поездную (скорее всего, электропоездом 6414), для ожидания и наблюдения их возврата назад.
Даже большая королевская печать не сможет повлиять на реальность.
Вчерашний осмотр праздничных паровозных (выражаясь по-трамвайному, бо с нами тоже присутствовал директор музея ОГЭТ) покатушек.
Подача электровозом на стартовую позицию: Первая платформа, первый путь:
Далее протягиваем к стартовой позиции:
Отправление:
После был личный переезд электропоездом на платформу Одесса Поездная.
Прежде чем, как паровозная процессия опишет круг на Шлюз/петле станции Одесса Застава 1, впереди ещё успевает проехать на Одессу (прибыть) поезд 107 из Ужгорода:
А вот, полностью развернувшись на Шлюз/петле, уже едут на Одессу:
Общим итогом было очень жаль, что не было просто физической возможности напроситься на рейс. Всего два вагона -- сущий мизер, это несерьёзно. Справедливо было бы быть этих вагонов, ну, по меньшей мере, пять штук.
Отметим ещё, что данный паровоз базируется уже давно не в Гречанах, а на нашей Одесской дороге -- депо (ТД) Цветково (оборотне депо, филиал от депо ТЧ 5 Шевченко, оно же База отстоя). Там же (по сведениям) готовят (восстанавливают) настоящий живой тепловоз ТЭ3 ("бухтельного" как я называю, типа), на котором я бы, честно признаться, прокатился бы с на много б0'льшим удовольствием!))))).
Последний раз редактировалось ПЧ.Петро Чорномор; 18.09.2021 в 12:29.
Даже большая королевская печать не сможет повлиять на реальность.
Очередная моя обзорная поездка в Веселиново в июле месяце.
Здание вокзала (постройки М.К.В.Ж.Д.) в Березовке в очередной раз покрасили:
Веселиново. Всё то же типовое здание вокзала (тоже постройки М.К.В.Ж.Д.) и чуть правее -- здание(будка) поста ЭЦ:
Переходной мост через путЯ() и электропоезд на Одессу (рейс 6333 из Знаменки, машина ЭР9П 336):
Внутри вагона:
Колосовка, новый вокзал (старое здание постройки М.К.В.Ж.Д. -- утрачено):
Электропоезд ЭР9П 374 Дельфин прибыл рейсом 6406 в Колосовку:
Но уже на боковой [с розовой краской] стене вокзального здания заметно отвалилась штукатурка.
А вот Дельфин (ЭР9П 374) уже у нас на Вокзале:
![]()
Последний раз редактировалось ПЧ.Петро Чорномор; 18.09.2021 в 12:29.
Даже большая королевская печать не сможет повлиять на реальность.
Поездка на речку около порта Южный. На высокой насыпи (однопутный участок) довольно интенсивное грузовое движение: поезда (на электротяге) идут до станций Береговая и Химическая, и обратно в сторону станции Черноморская:
А тут ещё короткий поезд с тепловозом ЧМЭ3 проскочил:
Другой день. Платформа Шевченко:
Грузовой поезд выходит со станции Одесса Сортировочная. На Лузановке на заднем плане видна недавно выгнанная бетонная многоэтажная коробка с недорогими (относительно) квартирами, в низине, где обычно всегда много комаров, около большого магазина Метро):
Внизу видна недействующая (закрытая) будка бывшего поста 1, где сидел(а) списчик(ца) для списывания номеров всех вагонов прибивающих поездов:
![]()
Последний раз редактировалось ПЧ.Петро Чорномор; 18.09.2021 в 12:31.
Даже большая королевская печать не сможет повлиять на реальность.
Там у паровозній будці (у паровозі не кабина, а будка, до слова) були люди з позначкою "Б" -- тільки особисто наближені, то бішь -- БЛАТНІ.))))))) Та ще щоб не заважати бригаді працювати за класичною технологією -- ручна подача лопатою вугілля до вогню котла (бо є, точніше, були, паровози з металевою кадушкою, пардон, з цистерно у тендері, для подачі до згорання рідкого палива, замість вугілля).
Последний раз редактировалось ПЧ.Петро Чорномор; 18.09.2021 в 12:33.
Даже большая королевская печать не сможет повлиять на реальность.
Добрый день! Подскажите, пожалуйста, нужно 18 сентября уехать из Харькова в Одессу, пока нужного количества билетов в одном вагоне нет, стоит ждать появления доп вагонов? Или брать, что есть
Ст0'ит всегда ждать и постоянно мониторить сайт. Обычно следующий пакет свободных мест появляется каждое утро 8.00 (приходят на работу и добавляют). Других советов просто нет. Но самый пик свободных мест -- это всегда за сутки до времени отправления поезда. Если нет жаления рисковать и ожидать ещё чего-то -- берите, что есть.
(Перекопировано в более профильную тему: Справочное Бюро ПЧ).
Последний раз редактировалось ПЧ.Петро Чорномор; 26.08.2021 в 12:16.
Даже большая королевская печать не сможет повлиять на реальность.
https://uatalks.com/showthread.php?1...l=1#post446062
Крытый длиннобазный вагон (на всю длину не вместился в кадр) из Узбекистана. Обратите внимание, что ему разрешена скорость 120 км/час при обычной у нас для грузовых поездов -- 80 км/час. То есть, его можно смело цеплять в составы пассажирских поездов (обычно по ПТЭ это дозволено только рефрижераторным вагонам, которые обычно имеют тележки "пассажирского типа" -- КВЗ 5, которые тоже ранее использовались и на пассажирских вагонах более старых выпусков), единое будет ограничение -- отсутствие устройства для электропневматического тормоза, что при таком случае прицепка может дозволяться только в хвост пассажирскому поезду (не в голову и не в середину), хотя такая щепетильность будет излишня, если к пассажирскому поезду выдадут локомотив без устройств электропневматического тормоза (с обычным воздушным тормозом, от грузового движения), что иногда у нас и бывает.
Последний раз редактировалось ПЧ.Петро Чорномор; 18.09.2021 в 12:37.
Даже большая королевская печать не сможет повлиять на реальность.
Недавняя моя поездка на Бугаз (16 - 23 августа).
В целом о её ходе -- в профильной теме про Бугаз/Затоку:
https://forumodua.com/showthread.php?t=38706&p=76381344&viewfull=1#post76381344
Здесь же более подробно по её железнодорожной части.
Выехал из Одессы (с Вокзала Одесса Главная) 16 августа электропоездом экспресс рейс 7014/7013 Одесса -- Белгород Днестровск. (ЭР9Е 632), в 15.14:
Как видим -- в вагоне вполне комфортно, нет сильной набитости пассажирами, а свободное у меня сидение напротив служило импровизированным столиком, где разложил и откуда по дороге попивал прохладительный напиток.
после прибытия на платформу Лиманская электропоезд поехал далее на Б.Дн.:
В этот же день, пеший выход на море, мимо платформы Морская, где мимо неё пройду к морю:
На следующий день (17 августа) поехал на Будакскую косу, но с ближней стороны, от Затоки.
Основной материал:
https://forumodua.com/showthread.php?t=38706&p=76383404&viewfull=1#post76383404
Затока Центр, закрытый переезд:
Рейс электропоезда экспресс 7022/7021 Белгород Днестровск. -- Одесса (подменным составом ЭР9Е 653):
Проехал переезд:
Вид с моста по дороге обратно, из окна автобуса (маршрут 534 Белгород Днестр. -- Каролина Бугаз) на побережье Солнечного района:
![]()
Последний раз редактировалось ПЧ.Петро Чорномор; 27.08.2021 в 01:29.
Даже большая королевская печать не сможет повлиять на реальность.
Далее, 18 августа, предпринял вылазку на Овидиополь, с дальнейшей целью пешего похода по автодороге к линии железной дороги, аккурат к платформе 41 км (перегона Барабой -- Каролина Бугаз), с попутным остром ветряных крутилок, которые хорошо видны из проходящих поездов (и вообще по округе на приличное расстояние).
Основной материал:
https://forumodua.com/showthread.php?t=38706&p=76390246&viewfull=1#post76390246
А вот и те самые ветряные крутилки.
Их очень хорошо видно на расстоянии по округе. Всего крутилок девять штук. Вырабатываемый свет, пардон электроэнергия от мачты каждой из крутилок по подземным кабелям сходится на электроподстанцию около самой первой крутилки, откуда и отходит высоковольтная воздушная линия ЛЭП "в глубь страны".
Финал пешего похода -- платформа 41км (Дальник), смотрю в направлении куда надо вернулся на Бугаз:
Слева -- релейные шкафы переездной автоматической сигнализации и видим, что местному населению нормальные скамейки для сидения в ожидании не нужны:
Электропоезд экспресс рейсом 7024/7023 на Одессу основным составом -- ЭР9Е 632:
После того, как экспресс доедет до станции Барабой (станция, которая, напомним, является по сути двухпутным разъездом) разойдётся со встречным электропоездом (рейс 6310/6309), на котором я уже с платформы вернусь на Бугаз -- в данном направлении съёмки:
Вечером был уже на месте. Переезд около платформы Лиманская:
Отдельно ниже ещё скажу кратко за историю этого ж.д. переезда на моей памяти.
Кроме того, на корпусе здания станции Каролина Бугаз (рабочая будка ДСП -- типовой пост ЭЦ) висит табличка с краткой исторической справкой:
![]()
Последний раз редактировалось ПЧ.Петро Чорномор; 27.08.2021 в 13:52.
Даже большая королевская печать не сможет повлиять на реальность.
20 августа в рамках моей курортной поездки на Бугаз, совершил походную вылазку в бессарабский регион с пешим переходом от измаильской трассы до станции Кулевча.
Основной материал:
https://forumodua.com/showthread.php?t=3040632&p=76414384&viewfull=1#post76414384
Далее -- небольшой привал на берегу местной речки:
На заднем плане от воды видна не очень высокая насыпь с ж.д. путями перед самой станцией Кулевча. За три часа моего пребывания и до самого моего отправления в одесском направлении -- не прошло ни единого поезда. Какое разительное отличие от того, что было (наблюдалось) на несколько сообщений выше, когда тоже поехал на речку (около порта Южный), а на противоположной стороне от воды, на высокой насыпи, движение практически не утихало, хотя там тоже однопутный участок.
Станция Кулевча.
Здесь в поездной работе задействовано всего два станционных пути -- как на обычном двухпутном разъезде (примером -- Барабой). Третий станционный путь (самый первый от станционных сооружений) -- разобрали, а на фото мы видим стоят грузовые вагоны на второстепенном пути, который не предназначен для поездной работы, а как раз для отстоя вагонов на станции под грузовыми операциями, или ожидания таковых. Да, и в то же время, мы видим -- над головой чистое небо и нет никаких проводов для электрической тяги (вот их не видим). Здесь -- безраздельно господствуют только тепловозы, а ранее были ещё и дизель-поезда.
Приближался вечер, начинало быстро темнеть и нужно было идти на саму станцию, чтоб пассажирским(скорым) поездом 146/145 возвращаться на Бугаз.
При тепловозной тяге сигнальный ток для рельсовых цепей поездной сигнализации из путевой коробки подводится напрямую, без промежуточного привычного нам при электротяге дроссель/трансформатора, который в свою очередь предназначен для разделения (фильтрации) токов электрической тяги и сигнализации -- здесь такая штука по-просту не нужна (её установят, если когда в будущем вздумают тут проводить контактный провод):
Перрон/платформа станции Кулевча, уже виден зелёный огонь повторителя выходного светофора (сам выходной светофор отсюда не виден, находится в кривой, тому для облегчения его восприятия установлен дополнительный повторительный светофор) для моего поезда.
А вот здесь был когда-то тот самый путь, который разобрали. Но на оставшемся месте (земляное полотно) его при надобности очень быстро можно восстановить -- это у нас называется "глубокая консервация" (нечто подобное есть по станции Ксениево, да и по многим другим тоже):
![]()
Последний раз редактировалось ПЧ.Петро Чорномор; 18.09.2021 в 12:42.
Даже большая королевская печать не сможет повлиять на реальность.
Восстанавливается пассажирское сообщение с Молдовой:
(Справочное Бюро ПЧ).
Состав наш, украинский, точнее, одесский (депо ПКВЧД 3 Одесса Главная) обычного пассажирского поезда.
Все вагоны (видно 4 штуки) сидячие, уже есть на сайте продажа билетов.
Г.Ы. Ремарка. На фотокопии объявы для пассажиров наши вокзальные "грамотеи" в слове Кишинэў в украинском тексте вместо буквы е "впаяли" русскую э: "Кишинэу" вместо "Кишинеу". По-началу думал -- разовая опечатка, но нет -- в нескольких местах пропечатали.
Последний раз редактировалось ПЧ.Петро Чорномор; 30.08.2021 в 16:41.
Даже большая королевская печать не сможет повлиять на реальность.
Даже большая королевская печать не сможет повлиять на реальность.
Последний раз редактировалось ПЧ.Петро Чорномор; 18.09.2021 в 12:26.
Даже большая королевская печать не сможет повлиять на реальность.
Социальные закладки