|
Ясный пень, просите. Не хватало, чтобы вам отказали или взяли деньги за простую воду.)
В кране воды на всех хватит ))
Но речь не об этом, а о том, что первое, что обычно спрашивают официанты в приличных местах, так это какую воду вы будете пить.
Безопасную простую воду со льдом бесплатно или воду бутилированную (минеральную или простую) за дополнительные деньги.
То или другое приносят сразу, чтобы от жажды не мучаться, пока рассматриваешь меню.
По правилам правильного питания, вода не должна быть холодной, с соком лимона или грейпа, и обязательно тёплая.
Со льдом - это по желанию) и Вы правильно сделали, если сказали о своём желании, это абсолютно нормально и правильно. Доход ресторана зависит от посетителей. Уровень спроса порождает предложение, так пройдет пару лет и уровень ресто- вырастет ещё выше, в плане сервиса.
Не то что во львовской забегаловке)
Сейчас не идёт речь о правильном питании, а о гостеприимности в ресторанном бизнесе.
О стандартах, которые существуют в тех странах, где понимают о первых пожеланиях своих посетителей.
Проблем попросить воду без льда не существует, как и не существует проблем пищеварения после холодной воды.
От холодной воды перистальтика кишечника усиливается. Вот и все.)
Вчера оказались на 411 батарее, с внуком поехали. Потом, как водится, захотелось всем поужинать. Ближайшим заведением оказался Балатон, решили туда, тем более отзывы о нем высокие.
Божечки, люди, отведи вас от этого кошмара! На весь ресторан, а столики были все заняты, две измученные официантки, одна злая, другая инертно-пассивная. Мирут 15 ждали меню, потом столько же, чтоб приняли заказ. Полчаса, чтоб принесли. Лучше б не приносили! Мое блюдо оказалось 3-х дневной давности, курица жесткая, картошка тоже не с пылу жару. Ругаться бессмысленно, никто ничего не знает. Поковырялись и ушли.
Знайте, Балатон на 411 батарее - отстойная богадельня!!!
Плевать на выдумываемую вами на ходу физиологию работы жкт. Речь идёт о гостеприимстве, а не о температуре воды предназначенной для питья. Пейте ту воду, которую вы хотите в ресторанах предоставляющих эту услугу бесплатно и по собственной инициативе.
В hospitality вся соль. The friendly and generous reception of guests. Предложенная вода в любое время проявление гостеприимства. По простой причине - люди пьют воду не зависимости от времени года.)
Неужели это так трудно понять ?)
Последний раз редактировалось Net worth; 25.08.2021 в 21:53.
Кстати, Маман, Олио и Куманец поддерживают неплохую кухню. Рекомендую.
Интересует мнение о кухне в Трефе.
Я пару раз там была, не вау. Говорят, там много поваров, смотря на кого попадешь.
Мне нравится в интернете. Тут люди красивее чем в жизни, умнее чем в жизни, смелее чем в жизни, от них не воняет, и можно им не отвечать.
Что касается этой очень важной бесплатной воды,был такой случай:супермаркеты хотели обязать оплачивать проверку качества и отсутствия всего вредного в продуктах питания. Хозяин одной из сетей сказал,что сделает это с удовольствием. Но покупатели должны понять,что платить за это будет не сеть,а они сами. Все растраты на это будут включены в ценники на товары. Бесплатного ничего не бывает. Просто так воду никто никому нигде не даёт. Надо это понимать,а не обсуждать тут перистальтику![]()
Это первое, что есть в сетиК сожалению, наш желудок не приспособлен к холодной воде. Каждый раз, когда вы пьете холодные напитки, вы подвергаете желудочно-кишечный тракт повышенному стрессу: сжимаются сосуды, пищеварительные процессы замедляются.
Только с медиками могу продолжать эту тему или с теми, кто в теме, а не чисто поболтать.
Была недавно в Золотом Руне , напротив ОблГаи, так там даже комплимент от шефа принесли, пока мы ожидали заказ. Какая-то еруда на крошечной тарелочке, но приятно, черт возьми. Кстати, то, что заказали, мне не понравилось.
Ну козы - это продукт создателей Черноморки. Чего б им не быть в альянсе.
Были, ели.
Завтраки по 155 грн - улетные, шведская линия, + блюдо по меню завтраков, + напиток, + просекко.
Из того, что в меню: пельмешки - огонь, блинчики с мясом - такое, помидоры с брынзой - ждали фирменный салат, как в Черноморке, но подача, как капрезе. Сало - капец порция, не осилили. Паштет - куриный - очень, рыбный - на любителя.
Ветер там меня убивает.
Коты и песели - бесценны, в тарелки не лезут.
Помидоры и зелень очень вкусны, купили с собой.
Подают не во всех заведениях, но да, в ассоциированных с Дизингофф - есть вода, еще пару заведений просто так подают.
А в Греции, к примеру, бутль с водой ставят на стол и автоматом включают ее в счет. А в Австриях и Германиях выдают только одну салфетку на каждого посетителя.
Так что разные страны - разные приколы.
- Я тебе кохаю.
- Респект.
Хотя мне написали в репку, отвечу здесь.
1) Да, у меня высокие требования к ресторанам. Не понимаю, почему их у меня не может быть.
Я не из тех, кто распускают слюни на каждую принесенную тарелку.
2) Да, у нас есть достойные места, есть и безупречные.
3)А почему, собственно, я не могу написать негативный отзыв? Потому что он не совпадает с чьим-то?
Социальные закладки