
Сообщение от
Пустой
На всякий случай, возможно, что это не я. Поэтому, как и заявлено на первых страницах, не нужно мне верить( впрочем как и всему остальному, что вас окружает. Как можно верить в иллюзию , тем более в иллюзию , построенную своим умом).
Появились некие обстоятельства, которые вернули меня в тему.
Многие из тех, кто начал практиковать уже начали открывать самих себя и в них стали происходить необратимые изменения, которые меняют и мир вокруг них. Появилась потребность осветить несколько моментов:
1. Человек находится в кинотеатре , смотрит кино своего ума и считает, что всё что происходит на экране и есть его жизнь. И даже выход из этой жизни чем-то напоминает выход из кинотеатра, большое пространство "оглушает" человека.
Выйти из этого состояния иллюзии можно при помощи простого внимания или сосредоточенности. Достаточно отследить, что есть ум и есть тот, кто за ним наблюдает. Назовём его "билетёр"
2. Это человек с фонариком(вниманием или сознанием), пока узконаправленным, который уже может наблюдать и за тем, что происходит на экране, и за тем, что происходит в зале. Он уже начинает видеть иллюзорность этого мира, видеть кто или что находится не на своём месте. Выходит из этой жизни (кинотеатра) также, но уже без оглушения, и оказывается там же. Если билетёр оказывается достаточно внимательным, то он начинает замечать, что всё это кино, это свет, любовь(Святой Дух, Акаши и т.д.), исходящий откуда-то сверху из комнаты "киномеханика"( бога Отца, Брахмы). Как только билетёр своим или не своим сознанием очищает себя от собственного эга, ума, концепций, то он попадает в комнату киномеханика.
3. Попав в эту комнату, назовём её условно вселенская пустота, попавший начинает её познавать, а вернее узнавать её, в качестве фонарика- сознание, в качестве батарейки- энергия. Если энергия личная, то кроме какого нибудь угла, больше ничего не осветит. Если осознает, что он и является источником всего и что он и есть всё, то шансы увидеть эту колоссальную пустоту повышаются. У киномеханика появляется способность выключить кино как для себя, так и для других. И отправиться в любую божественную иллюзию (Рай, Ад, Абхира , Кайлаш, Вальгг(к)алу и т.д.). Выход туда же, через служебный вход, по времени и без суеты и страха.
4. Да, есть роль, которой в самом кинотеатре уже нет, когда уже стен этой вселенной или этого бога нет. Когда ты есть всё и ничего одновременно. Когда исчезает само понятие бога и чего-либо, так как чтобы что-то было, надо чтобы у этого были границы или определения. Это не выход из кинотеатра, так как после такого выхода будет новый, новое воплощение. Это то, что само сознание не может осознать и поэтому как и ум должно быть отброшено.
Социальные закладки