В Чехии выбор будет побольше. Иментиые бренды представленные у нас, там тоже есть. Но там есть много у нас неизвестных но пр этом очень не плохих. Так же там может не быть достойных Украинских брендов.
Ну не бренд главное

Смотрите на женские СПОРТИВНЫЕ рамы (это не то что на Вашем фото). Главное Вам подходящая рама + оборудование не ниже "Шимано Аливио" или другое такого же уровня, лучше когда по кругу (переключатели на руле, задний и передний переключатели на раме, иногда и система с шатунами - передние звёзды) всё оборудование одного уровня или что то выше, но не ниже. Каретка-система (передние звёзды) лучше шлицевые ("квадрат" похуже, не выдерживает повышенных нагрузок). Задняя втулка под КАССЕТУ. Задние звёзды - КАССЕТА.
Обода обязательно ДВОЙНЫЕ, можно пистонированные, но не обязательно. Спицы лучше не крашеные, краска камушками сбивается, и такие что бы не ржавели, есть несколько вариантов. Втулки - вопрос очень спорный и глубокий, но не ниже группы "Шимано Аливио", насыпные или пром как Вам захочется (как продавцы втюхают). На эксцентриках или гайках - как Вам удобно, это больше вопрос моды, переодически всплывающий. Размер колёс на Ваш вкус, чем больше тем лучше накат и обработка неровностей, но более неповоротливые
Передачи - есть старые варианты 3Х8 - дешевле в обслуживании, т.к. детали не дорогие, есть на любой кошелёк. 2Х10-11(?) полороже в обслуживании. Всякие модные 1х10-12-13... детали дороже, но проще в переключении - только одна переключалка на руле (по типу как у планетарки)
Вилка - разный ход под разные нужды. Разные конструкции по разному работают, но простым любителям эта разница не заметна. Не требовательным подходит "ПРУЖИНА-ЭЛАСТОМЕР". Кто хочет получше - ПРУЖИНА-МАСЛО. Верх для многих - вилка ВОЗДУШНАЯ. Отдельно стоят ОДНОНОГИЕ вилки ЛЕФТИ, но это на велах высокого уровня. Вилку часто покупают отдельно и меняют под свои нужды, если стоковая не подходит.
Подседельный штырь - потолще

Крепление сидушки НЕ СТАЛЬНАЯ ШТАМПОВКА!!! (на том уровне что я описываю, такого не бывает, но...)
Руль потолще

Бывает широкие рули в стоке (это иногда модно), если не подходит то просто отпиливается с двух сторон до комфортной ширины.
Манетки и ручки тормозов ОЧЕНЬ ЖЕЛАТЕЛЬНО раздельные.
Тормоза - на Ваш выбор, много конструкций со свими плюсами и минусами.
ПОДНОЖКА

- бесполезная и иногда опасная деталь.
Возможно что то забыл, спрашивайте - отвечу.
Опыт основан на езде более 30-ти лет, работы в вело магазинах, обслуживании своего и чужих вело прокатов, своей мастерской (сейчас не работает)
Социальные закладки