Тема: Поезда, поезда.....

Ответить в теме
Страница 368 из 418 ПерваяПервая ... 268 318 358 366 367 368 369 370 378 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 7,341 по 7,360 из 8342
  1. Вверх #7341
    Гражданин начальник


    Аватар для ПЧ.Петро Чорномор
    Пол
    Мужской
    Адрес
    Одеса, Рідна, Україна.
    Возраст
    56
    Сообщений
    37,793
    Репутация
    26658
    Из поездки на Бугаз 27 июня:
    Цитата Сообщение от ПЧ69 Посмотреть сообщение
    (07-07-2021)
    Моя подорож залізницею на Бугаз (курорт Затока) тиждень тому.
    Почалося с Вокзалу Одеса Головна, з пригоди. Справа була у том, що рейс електропоїзда раніше мого поїзда (я мав їхати слідом на пасажирському/швидкому потязі 136/135 Чернівці -- Білгород Дністровськ.) затримали більш на годину через пригоду під Іванівським мостом -- якись чолов'яга кинувся під колеса попереду їдучого електропоїзда 6272 Одеса -- Балта (насмерть), а через те, слідом їдучий електропоїзд на Бугаз рейсом 6304/6303 Одеса -- Білгород Дністровськ. затримали на зупинці (платформі) Одеса Поїздна (це не зовсім далеко він від'їхав від Вокзалу). Я ж, заняв місце в вагоні пасажирського поїзда, цей весь час простояв по станції Одеса Головна, тобто, на Вокзалі. Поки поліціянти приїхали, запротоколювали подію, сумарний час затримки дійшов до півтори години (а може трохі більше).

    https://zaodessu.com.ua/ivanovskij-most-muzhchina-popal-pod-poezd/

    Потім вже поїхали. По дорозі ми на пасажирському (швидкому) поїзді обігнали електропоїзда, та поїхали далі раніше за нього, та швидше, бо без того вже було запізнення.
    Далі в дорозі було без подій, та трохи, на скільки це було можливим, наздоганяли час запізнення.
    Та ось. Прибули на станцію Бугаз Затока:

    Пасажири вивантажилися, та поїзд поїхав далі до кінцевого пункту: Білгород Дністровськ.

    Та ось, через декілька хвилин, мене наздогнав той самий електропоїзд, якого тримали через подію (який виїхав раніше мене, а прибув -- пізніше: ЭР9Е 728 Рось):

    Це так званий Центральний район Затоки. Тут є місцева алея до моря (яку я називаю Малою Аркадійською Алеєю за її подібність до алеї в Аркадії в Одесі -- щось є таке схоже).
    Але тут я більше полюбляю лиман (Дністровський) ніж море, точніше, місцевий морський пляж (море полюбляю у іншому місці Бугаза Затоки).
    Та ось, моє улюблене місце на березі лиману:

    У далі ми бачимо залізничний міст (а також для автотранспорту та пішоходів) через Дністровський пролив -- Царєградське гірло:

    Невелика пікниківка у затишному кутку лиманного пляжу:

    А це вже залізничний переїзд на Лиманському районі Затоки, поруч з зупинковою платформою Лиманська:
    https://uatalks.com/showthread.php?1...l=1#post442695
    По дороге назад (на Одессу) засвидетельствование ситуации на Посту 25 км, который разделяет напополам перегон Ксениево -- Аккаржа на по сути два перегона: Ксениево -- 25 км и 25 км -- Аккаржа.

    Пост бокового примыкания пути на Ильичёвск.


    Управление постом (точнее, стрелками и сигналами) происходит дистанционно со станции Ильичёвск (как и стрелками со светофорами чуть подали около платформы и переезда 22 км, где однопутный участок переходит в двухпутный перегон до станции Ксениево). Ранее здесь, в будке поста сидел живой человек, который управлял движением поездов непосредственно отсюда с места (а организационно по штату работник относился к той же станции Ильичёвск). Теперь управление производится из большой будки, пардон, третьего этажа здания Поста ЭЦ станции Ильичёвск, которое вообще отсюда с Поста 25 км не видно (через высокий бугор поля), а видно у автодороги непосредственно около Ильичёвска слева от дороги, где поворот направо непосредственно в город (куда в своё время был и путь для электропоездов на Ильичевск, к условной конечно/тупиковой станции Ильичёвск Город), где была остановка электропоездов Ильичёвск Южный. Таким образом, физически находясь в стороне от главного пути участка [Одесса -- Б.Д. -- Измаил], через Пост 25 км станция Ильичёвск является по сути обычной промежуточной станцией участка, располагаясь между станциями Ксениево и Аккаржа (при работе с поездами указанные станции, точнее, их сменные дежурные на них ДСП, между собой не общаются, а имеют дело со станцией Ильичёвск, точнее, с тамошним работающим ДСП, который при управлении движением само собой общается с данными станциями). Косвенным (даже прямым) подтверждением того -- в последние годы на вывеске Поста 25 км мы видим не "25 км", а именно "Ильичёвск" (нижнее фото), что было для меня несколько неожиданно (так как, повторимся, до самого Ильичёвска, как до станции, так и до тем более города, здесь несколько далековато), но вполне было прогнозируемо в ходе вышесказанных рассуждений. Но, при возникающей технической необходимости, система управления допускает передачу управления на пост (местное управление), где сохраняется в закрытом помещении резервный пульт управления [стрелками и светофорами], продолжает работать релейная и распорядительная аппаратура, связь и радиостанция.

    ************************************************** ******
    Впечатление человека, уже обкатавшего рейс электропоезда экспресс:
    Цитата Сообщение от bond
    Їхав 7022/7021 4 серпня - на кожну зупинку в межах Затоки прибував на 1-2 хвилини раніше, потім стояв 2-3 хвилини, в Барабой прибули на 5 хвилин раніше! Далі теж - місцями летіли під 100 (на табло показує швидкість), місцями котились 40, причому очевидно зовсім не через стан колії, а через необхідність ввійти в графік, оскільки перед Західною роз'їхались з зустрічною приміською, а далі йде одноколійний перегон. Тому прискорити ці електропоїзди на 10-15 хвилин можна хоч зараз,а ще краще було б разом з прискоренням обертати їх по Бугазу, додавши при цьому третю пару, тільки хто ж зробить такого конкурента для 560?
    Форум Рэйлўэйклуб.
    http://forum.railwayclub.info/index.php?topic=125167.msg568934;topicseen#new
    Последний раз редактировалось ПЧ.Петро Чорномор; 17.08.2021 в 02:06.
    Даже большая королевская печать не сможет повлиять на реальность.


  2. Вверх #7342
    Гражданин начальник


    Аватар для ПЧ.Петро Чорномор
    Пол
    Мужской
    Адрес
    Одеса, Рідна, Україна.
    Возраст
    56
    Сообщений
    37,793
    Репутация
    26658
    Да, кстати, и по поводу светофоров (поездных светофоров).
    Ещё есть ссылка на ресурс, сообщивший про задержку поездов на самом старте той моей поездки на Бугаз:
    https://dumskaya.net/news/v-odesse-zastryala-elektrichka-na-belgorod-dnest-146236/
    «По информации машиниста, был закрыт перегон от «Поездной» до «Заставы Первой» и когда возобновится движение – неизвестно. Действительно, горел выходной красный сигнал семафора», — объяснил собеседник.

    По его словам, некоторые пассажиры (в том числе и он), которые в 8:39 сели на электричку, планируя добраться на Каролино-Бугаз, в Затоку и другие приморские курорты, не выдержали длительного ожидания в раскаленных на солнце вагонах и покинули поезд, не дожидаясь его отправки.

    Получить комментария об инциденте у «Одесской железной дороги» пока не удалось.

    Ну, начнём с того, что на фото мы действительно видим фото с места событий -- состав электропоезда ЭР9Т 728 Рось, который действительно фигурировал в событии на самом деле (моё фото выше), так как различные информационные ресурсы часто грешат "иллюстрациями" к своим сообщениям совершенно из других мест и за другое время.
    Другое -- названия станций и остановок (остановочных платформ) обычно у нас пишутся без кавычек.
    Цитата Сообщение от ПЧ.Петро Чорномор Посмотреть сообщение
    ... названия ж.д. станций всегда пишутся без кавычек, это только станции метро обычно "закавычены", такие правила топонимики...
    (Справное Бюро ПЧ).
    Ну и третье (главная мысль моего сообщения) -- у нас сейчас не используются семафоры, а везде и повсеместно только и только светофоры (за редчайшим исключением, таковым у нас на дороге остаётся Гайворонская узкоколейка).
    Последний раз редактировалось ПЧ.Петро Чорномор; 07.08.2021 в 14:47.
    Даже большая королевская печать не сможет повлиять на реальность.

  3. Вверх #7343
    User banned
    Пол
    Мужской
    Адрес
    Оде$$а
    Возраст
    45
    Сообщений
    1,000
    Репутация
    6229
    Приезд ранним утром это хорошо


    Цитата Сообщение от Entony Посмотреть сообщение
    Призначається новий додатковий потяг.
    З цікавим маршрутом через Заліщики.


    274 Чернівці - Одеса з 9/08 по непарних

    Чернівці 17:05
    Заліщики 18:30 18:32
    Чортків 19:56 19:58
    Теребовля 21:15 21:17
    Тернопіль-Пас. 22:15 22:40
    Підволочиськ 23:30 23:32
    Хмельницький 00:35 00:39
    Жмеринка-Пас. 02:14 02:55
    Вапнярка 04:06 04:08
    Подільськ 05:43 06:03
    Роздільна-1 07:38 07:40
    Одеса-Головна 08:46


    273 Одеса - Чернівці з 10/08 по парних

    Одеса-Головна 15:47
    Роздільна-1 16:51 16:53
    Подільськ 18:48 19:03
    Вапнярка 20:42 20:44
    Жмеринка-Пас. 21:48 22:22
    Хмельницький 00:02 00:07
    Волочиськ 01:01 01:03
    Підволочиськ 01:12 01:14
    Тернопіль-Пас. 02:00 02:26
    Теребовля 03:15 03:17
    Чортків 04:21 04:23
    Заліщики 05:43 05:45
    Чернівці 07:07

    Попередньо курсування до 2/09.

  4. Вверх #7344
    Частый гость
    Пол
    Мужской
    Сообщений
    567
    Репутация
    416
    Кабінет міністрів 11 серпня звільнив т.в.о. голови правління "Укрзалізниці" Івана Юрика.
    Замість нього призначили Олександра Камишіна, керуючого партнера інвестиційної компанії Fortior Capital.
    Камишін у 2012-2019 роках був менеджером з інвестицій SCM Ріната Ахметова та входив до наглядової ради стивідорної компанії Ахметова Portinvest. З 2020 року працює у власній інвестиційній компанії Fortior Capital. У червні 2021 року став радником міністра інфраструктури Олександра Кубракова.
    Камишін є власником Latifundist Media.

    У 37-річного Олександра Камишіна вже традиційно для СЕО УЗ останніх років немає досвіду у залізничній галузі.
    2007 року він закінчив Київський політехнічний інститут ім. Ігоря Сікорського. Впродовж 2003-2005 років Камишін вивчав фінанси у Міжнародному фінансовому університеті.

    У 2006-2008 роках працював у аудиторській компанії KPMG на посаді аудитора. Продовжив кар'єру в Dragon Capital, де до 2012 року працював над розвитком фонду прямих інвестицій (Private Equity). Паралельно працював генеральним директором Карлівського машинобудівного заводу (KMZ Industries).

    Найдовший період у своїй найманій кар’єрі – з квітня 2012-го до квітня 2019 року – Камишін обіймав посаду менеджера з інвестицій у холдинговій компанії Ріната Ахметова SCM.

    Також паралельно був членом наглядової ради Portinvest – компанії з розробки та реалізації інвестиційних проєктів у портовій сфері та галузі управління транспортними активами, 100% якої належить SCM.

    Із січня 2020 року Камишін разом зі ще одним ексменеджером SCM Миколою Нестеренком заснував інвестиційну компанію Fortior Capital, що спеціалізується на інвестиціях в інфраструктуру та аграрну галузь.

    В "аграрці" Камишін також має неабиякий медійний вплив: із липня 2011 року він є видавцем аграрного порталу Latifundist Media. Також потенційний СЕО УЗ має досвід ведучого YouTube-проєкту "Латифундисти", куди запрошує на розмови найважливіших гравців українського агроринку, йдеться в описі програми.

    Кубраков зазначив, що на посаді голови УЗ Камишін має стати антикризовим менеджером та вже поставив перед ним низку завдань:

    - підняття тарифів на вантажні перевезення, адже без ринкових тарифів нормальний розвиток Укрзалізниці неможливий;
    (Контекст. Коштом вантажовідправників інших класів УЗ субсидує перевізників руд. Найбільшу вигоду такий стан справ приносить бізнесу найзаможнішого українця Ріната Ахметова. І всі спроби змінити тарифний розподіл зазнавали фіаско).

    - налагодження закупівлі електроенергії безпосередньо у виробника — Енергоатома;

    - залучення на український ринок міжнародних інвесторів;

    - закупівля нових потягів та локомотивів.

    "Впровадження цих рішень у найкоротші терміни – це те, чого ми очікуємо від нового очільника Укрзалізниці", – додав голова МІУ Олександр Кубраков.

    PS: Александр Кубраков, ныне министр Инфраструктуры Украины - родной племянник главы МВД Республики Беларусь Ивана Кубракова.
    Ранее А. Кубраков возглавлял "УкрАвтоДор".
    И нынешняя логистика бума дорожного строения построена так, что 100% битума закупается только в РБ!!!

  5. Вверх #7345
    Гражданин начальник


    Аватар для ПЧ.Петро Чорномор
    Пол
    Мужской
    Адрес
    Одеса, Рідна, Україна.
    Возраст
    56
    Сообщений
    37,793
    Репутация
    26658
    Цитата Сообщение от Entony Посмотреть сообщение
    Петро вже відкрито продаж квитків. Не переживайте. ...
    А їдьте у Заліщики. ...
    У меня давно мысль как-то совершить поездку в Черновцы через Залищики (мимо станции Копычинцы). Но из Тернополя это хочу сделать дизель-поездами.
    Даже большая королевская печать не сможет повлиять на реальность.

  6. Вверх #7346
    Не покидает форум Аватар для Net worth
    Пол
    Мужской
    Сообщений
    10,413
    Репутация
    2626
    Цитата Сообщение от ПЧ.Петро Чорномор Посмотреть сообщение
    У меня давно мысль как-то совершить поездку в Черновцы через Залищики (мимо станции Копычинцы). Но из Тернополя это хочу сделать дизель-поездами.
    Если шо, то составлю компанию. Должно быть интересно.

  7. Вверх #7347
    Гражданин начальник


    Аватар для ПЧ.Петро Чорномор
    Пол
    Мужской
    Адрес
    Одеса, Рідна, Україна.
    Возраст
    56
    Сообщений
    37,793
    Репутация
    26658
    Платформы и пути станции Одесса Восточная:



    (Фото июль).
    Даже большая королевская печать не сможет повлиять на реальность.

  8. Вверх #7348
    Не покидает форум Аватар для Richard
    Пол
    Мужской
    Адрес
    Львов, Одесса
    Сообщений
    9,242
    Репутация
    2430
    Цитата Сообщение от NikJx Посмотреть сообщение
    має досвід ведучого YouTube-проєкту "Латифундисти"
    Ютуб-канал вел, значит все ок, че вы прицепились? Значит и дорогой управлять сможет

  9. Вверх #7349
    Новичок
    Пол
    Мужской
    Адрес
    Львів
    Сообщений
    70
    Репутация
    53
    Ще один додатковий зі Львова до Одеса.

    263 Одеса - Львів на 15,17,19/08-2021

    Одеса-Головна 23:46
    Роздільна-1 00:49 00:51
    Подільськ 02:29 02:44
    Вапнярка 04:30 04:32
    Жмеринка-Пас. 05:38 06:00
    Хмельницький 07:26 07:41
    Підволочиськ 08:47 08:49
    Тернопіль-Пас. 09:40 09:59
    Львів 12:23


    264 Львів - Одеса на 16,18,20/08-2021

    Львів 20:30
    Злочів 21:37 21:39
    Тернопіль-Пас. 22:35 22:40
    Підволочиськ 23:30 23:32
    Хмельницький 00:35 00:39
    Жмеринка-Пас. 02:14 02:55
    Вапнярка 04:06 04:08
    Подільськ 05:43 06:03
    Роздільна-1 07:38 07:40
    Одеса-Головна 08:46
    Последний раз редактировалось Entony; 13.08.2021 в 17:33.

  10. Вверх #7350
    Новичок
    Пол
    Мужской
    Адрес
    Львів
    Сообщений
    70
    Репутация
    53
    В потязі 263/264 Львів - Одеса буде два сидячих вагони, окрім люкса, купейних і плацкартних.

  11. Вверх #7351
    Постоялец форума Аватар для mej
    Пол
    Мужской
    Сообщений
    2,368
    Репутация
    1168

  12. Вверх #7352
    Гражданин начальник


    Аватар для ПЧ.Петро Чорномор
    Пол
    Мужской
    Адрес
    Одеса, Рідна, Україна.
    Возраст
    56
    Сообщений
    37,793
    Репутация
    26658
    Цитата Сообщение от mej Посмотреть сообщение
    О! Это не у нас, имею в в виду, что это не Одесса и окрестности.
    При видеосъемке (По-современенному модно теперь говорить "видеофиксации") включены микрофоны и слышно, как жужжат пролетающие мухи!))))))
    *) -- "Видеофиксация" -- новая юридическая уловка: взята на вооружение в защитных целях, где законодательно прописан запрет на видесъёмку, а про заперт видеофиксации -- пока нигде ничего не сказано. "Мы ведём не съёмку, а фиксацию на видео" (буквально цитата).

    Украинские железные дороги начинают испытания швейцарских электричек электропоездов (ред. ПЧ)

    https://traffic.od.ua/news/railua/1236863
    Последний раз редактировалось ПЧ.Петро Чорномор; 21.08.2021 в 21:20.
    Даже большая королевская печать не сможет повлиять на реальность.

  13. Вверх #7353
    Частый гость Аватар для Genesys
    Пол
    Женский
    Адрес
    Arсadia City
    Сообщений
    824
    Репутация
    1270
    Пфф, неправославные буржуйские бомбовозки. Гоголь-трэйн, вот выбор пересичного пассажира Укрзализницы!
    Хочу в отпуск за чужой счет.

  14. Вверх #7354
    Постоялец форума Аватар для Karfaks
    Пол
    Мужской
    Сообщений
    1,869
    Репутация
    802
    Цитата Сообщение от Genesys Посмотреть сообщение
    Пфф, неправославные буржуйские бомбовозки. Гоголь-трэйн, вот выбор пересичного пассажира Укрзализницы!
    А разве он кого то возит, гыголь этот? А вот ЭР9, другое дело, это наше всё. А штадлеры короткие. И сидячки там мало. Короче если и купят, на Вапнярку надо будет 4 поезда сцеплять вместе, чтобы этих тачковозов вывезти всех за один рейс.

  15. Вверх #7355
    Постоялец форума Аватар для mej
    Пол
    Мужской
    Сообщений
    2,368
    Репутация
    1168
    Цитата Сообщение от Karfaks Посмотреть сообщение
    А разве он кого то возит, гыголь этот? А вот ЭР9, другое дело, это наше всё. А штадлеры короткие. И сидячки там мало. Короче если и купят, на Вапнярку надо будет 4 поезда сцеплять вместе, чтобы этих тачковозов вывезти всех за один рейс.
    ну эти Stadler Flirt и не для нас, это для Киева под их проект City Express и он бы нам не сильно и подошёл, так как у него двери под низкие платформы...

  16. Вверх #7356
    Гражданин начальник


    Аватар для ПЧ.Петро Чорномор
    Пол
    Мужской
    Адрес
    Одеса, Рідна, Україна.
    Возраст
    56
    Сообщений
    37,793
    Репутация
    26658
    В Киеве высоких платформ тоже хватает, и даже поболее нашего.
    Последний раз редактировалось ПЧ.Петро Чорномор; 15.08.2021 в 14:37.
    Даже большая королевская печать не сможет повлиять на реальность.

  17. Вверх #7357
    Постоялец форума Аватар для mej
    Пол
    Мужской
    Сообщений
    2,368
    Репутация
    1168
    Цитата Сообщение от ПЧ.Петро Чорномор Посмотреть сообщение
    В Киеве высоких платформ хватает, даже поболее нашего.
    а вот мне тоже не сильно понятно как это будет выглядеть, разве что это просто тестовый образец, а закупать уже будут под высокие платформы...

  18. Вверх #7358
    Гражданин начальник


    Аватар для ПЧ.Петро Чорномор
    Пол
    Мужской
    Адрес
    Одеса, Рідна, Україна.
    Возраст
    56
    Сообщений
    37,793
    Репутация
    26658
    Цитата Сообщение от Entony Посмотреть сообщение
    Ще один додатковий зі Львова до Одеса.

    263 Одеса - Львів на 15,17,19/08-2021

    Одеса-Головна 23:46
    Роздільна-1 00:49 00:51
    Подільськ 02:29 02:44
    Вапнярка 04:30 04:32
    Жмеринка-Пас. 05:38 06:00
    Хмельницький 07:26 07:41
    Підволочиськ 08:47 08:49
    Тернопіль-Пас. 09:40 09:59
    Львів 12:23


    264 Львів - Одеса на 16,18,20/08-2021

    Львів 20:30
    Злочів 21:37 21:39
    Тернопіль-Пас. 22:35 22:40
    Підволочиськ 23:30 23:32
    Хмельницький 00:35 00:39
    Жмеринка-Пас. 02:14 02:55
    Вапнярка 04:06 04:08
    Подільськ 05:43 06:03
    Роздільна-1 07:38 07:40
    Одеса-Головна 08:46
    Что характерно, маршрут и расписание -- полностью по уже существующему расписанию поезда 228/227.
    https://forumodua.com/showthread.php?t=2625619&p=76378496&viewfull=1#post76378496
    (Справочное Бюро ПЧ).
    Даже большая королевская печать не сможет повлиять на реальность.

  19. Вверх #7359
    Гражданин начальник


    Аватар для ПЧ.Петро Чорномор
    Пол
    Мужской
    Адрес
    Одеса, Рідна, Україна.
    Возраст
    56
    Сообщений
    37,793
    Репутация
    26658
    Под стеной ограждения путей и перронов станции Одесса Главная (вдоль так называемой Новой Среднефонтанской улицы), в клумбе для дерева (и там было когда-то дерево) -- растут помидоры!))))

    На помидорном кустике есть плодовые цветочки и уже завязались (едва заметны на фото) и растут маленькие помидорки!)))))
    Последний раз редактировалось ПЧ.Петро Чорномор; 21.08.2021 в 21:18.
    Даже большая королевская печать не сможет повлиять на реальность.

  20. Вверх #7360
    Не покидает форум Аватар для Net worth
    Пол
    Мужской
    Сообщений
    10,413
    Репутация
    2626
    Цитата Сообщение от ПЧ.Петро Чорномор Посмотреть сообщение
    Под стеной ограждения путей и перронов станции Одесса Главная (вдоль так называемой Новой Среднефонтанской улицы), в клумбе для дерева (и там было когда-то дерево) -- растут помидоры!))))

    На помидорном кустике есть плодовые цветочки и уже завязались (едва заметны на фото) маленькие помидорки!)))))
    По весне кто-то швырнул в пыль гнилую помидору.


Ответить в теме
Страница 368 из 418 ПерваяПервая ... 268 318 358 366 367 368 369 370 378 ... ПоследняяПоследняя

Социальные закладки

Социальные закладки

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения