Как и всякая маркетинговая кампания по продаже определенного товара, кампания по всемирной вакцинации предпочитает воздействовать не на логику, а на эмоции. Так продажи получаются выше, поскольку по логике, большинству многие товары просто не нужны.
Если говорить об Украине, то большинству прививки таки не нужны, так как после заражения SARS-Cov2, организм получает иммунитет, которого хватает на многие годы, в отличие от прививок. А в Украине как раз бОльшая часть населения переболела.
И при этом вакцинированный человек разносит
столько же вируса, сколько и не вакцинированный.
Но подобные факты сейчас принято оставлять за кадром. Как и всё, что может помешать продажам. Хотя сейчас укол файзером для 90% это не более, чем танцы с бубном. Остальные 10%, возможно действительно, категория риска, кому нужна защита в виде прививки. Но уж точно не для всех поголовно...
Социальные закладки