|
Мои уже отображаются
Magna est veritas et praevalebit
Какая интересная ситуация. В прошлом месяце вылез долг, не много, 60,35 грн. Передаю показания до 5 числа, оплатила и закрыла этот долг. В личном кабинете отображается, что проплата прошла. Сегодня захожу в личный кабинет внести показания, и опять долг, но уже 150 грн. Т.е. в предыдущем месяце проканало, я оплатила, они решили подкинуть и в этом месяце? Дозвониться не реально. К кому обращаться?
В Одеса-Розподiл. Они занимаются показаниями, а поставщик только выставляет счёт. Посмотрите у поставщика газа сколько кубов написано за май и сколько за июнь. Если у вас поставщик Одессагаз, то в личном кабинете в разделе "Одеса: Постачання" гляньте в подразделе "Нарахування" эту информацию. И сравните то количество кубов газа что там написано с тем что у вас фактически было израсходовано в мае и в июне.
Последний раз редактировалось father911; 03.08.2021 в 15:20.
Сегодня показания переданные мною ещё 1 августа они смогли таки ввести в лицевом счёте. Действительно в их программе нужно было им самим снять или поставить какую-то галочку и одни и те же показания теперь можно будет передавать в течении всего неотопительного периода. Я ведь 1 августа передавал показания в этом месяце через личный кабинет и было написано что они приняты, через автоответчик и тоже он подтвердил что показания приняты и через оператора колл-центра, но как оказалось на 2 августа показания не сели и в абонотделе попросили взять "паузу", так как и они не могли их ввести. Программа не давала даже им ввести мои одни и те же с 1 мая показания. Теперь я смогу вводить одни и те же показания с 1 по 5 числа каждый месяц (в абонотделе подтвердили что хотя АОГВ не работает в неотопительные месяцы и счётчик установлен только на него, но всё равно нужно передавать с 1 мая по 1 октября каждый месяц с 1 по 5 числа одни и те же показания, хотя прошлые неотопительные сезоны передавать каждый месяц одни и те же показания не нужно было). А поводу того что я передавал показания 1 июня и 1 июля и есть скриншоты это подтверждающие (хотя они начислили расчётно-плановые объём газа за май и за июнь), они посоветовали несмотря на то что я уже писал письмо по электронной почте на имя Хмарного и прикладывал скриншоты переданных показаний, написать снова письмо на электронную почту и снова приложить скриншоты переданных 1 июня и 1 июля показаний.
А сверить сели ли в будущем переданные (одни и те же) показания можно будет через колл-центр 705-39-09.
Последний раз редактировалось father911; 03.08.2021 в 18:35.
В их оправдание хочу сказать, что программу не они разработали и её нюансы открываются им по ходу действия. Поступило обращение абонента и они исправили и теперь они знают как это исправить остальным в подобной ситуации.
Раньше эта поставленная галочка способствовала тому что показания в неотопительные месяцы можно было не передавать, но с этого года новые требования и если показаний нет в какие-то месяцы, то программа насчитывает расчётно-плановые объемы газа.
В этот неотопительный сезон эта галочка сыграла злую шутку, абонент передавал показания вовремя в июне и июле, а система их не приняла, хотя давала знать абоненту что показания приняты.
Последний раз редактировалось father911; 03.08.2021 в 18:18.
Социальные закладки