Тема: ОДЕСОБЛЭНЕРГО: как дурят людей

Ответить в теме
Страница 739 из 958 ПерваяПервая ... 239 639 689 729 737 738 739 740 741 749 789 839 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 14,761 по 14,780 из 19152
  1. Вверх #1
    Новичок
    Пол
    Женский
    Сообщений
    53
    Репутация
    46

    По умолчанию ОДЕСОБЛЭНЕРГО: как дурят людей

    Читаем внимательно


    1. Внесение показания
    Показания нужно вносить в личном кабинете на сайте "Облэнерго" с 1 по 4 число каждого месяца.
    https://oblenergo.odessa.ua/

    2. Расчеты,суммы к оплате,квитанции смотрим в личном кабинете на сайте "ООЕК"
    https://ooek.od.ua/

    3. Email,подтверждающий регистрацию,может попасть в папку "Спам"

    4. Лицевой счет и ФИО вписывать также,как они отражены в кабинете "Облэнерго"
    В некоторых случаях необходимо в номере л/счета перед и после / добавить пробел. Например 01002 пробел/пробел и дальше номер из квитанции

    5. Оплатить счет можно прямо из кабинета.
    При оплате через "Приват24" нужно: в разделе "Все услуги", подразделе "Коммуналка" ввести в поисковую строку "Одесская областная энергоснабжающая компания", далее, выбрав подразделение своего РЭС, а затем "электроэнергия для физических лиц", увидеть банковские реквизиты нового поставщика электроэнергии, а также совершить оплату за потребленную с 1 января 2019 года электроэнергию.
    Э/энергию,потребленную до 1 января 2019 необходимо оплачивать по старым реквизитам,то есть «Облэнерго»
    Оплату также можно произвести в следующих банках
    https://ooek.od.ua/wp-content/upload...kh-ustanov.pdf

    6. Переплаты, находящиеся на счетах в Одессаоблэнерго, будут переведены на счета абонентов в ООЕК автоматически, без заявлений, в срок до конца марта.

    7. Льготы
    у разі, якщо пільговик отримував пільги в оплаті спожитої електричної енергії в АТ «Одесаобленерго», то пільга буде надаватись в ТОВ «Одеська обласна енергопостачальна компанія» (далі - ТОВ «ООЕК) і в подальшому у відповідності до вимог чинного законодавства України.

    прямые ссылки работают без добавления телефона:

    Баланс - https://ooek.od.ua/payment_balance/

    Текущий счет на оплату - https://ooek.od.ua/abonent_score/

    Задолженность по лицевому счёту - https://ooek.od.ua/bytsaldo/

    Мои электронные обращения: https://ooek.od.ua/my_appeals/

    Мои заявления на составление/изменение договоров: https://ooek.od.ua/myconcludingContractOnline/

    Важная информация: https://ooek.od.ua/profile_info/
    Последний раз редактировалось Машинка; 02.11.2021 в 08:47.

  2. Вверх #14761
    Постоялец форума
    Пол
    Женский
    Сообщений
    1,229
    Репутация
    825
    Цитата Сообщение от Hbnfv Посмотреть сообщение
    К нам тоже очень давно не приходили, и никаких показаний "левых" в личном кабинете не появляется, только те, которые я сама вношу.
    да, аналогично, ттт, пока по электричеству с этим проблем не было


  3. Вверх #14762
    Не покидает форум Аватар для Hbnfv
    Пол
    Женский
    Возраст
    58
    Сообщений
    7,662
    Репутация
    3625
    Цитата Сообщение от kasandrochka Посмотреть сообщение
    Конечно уверена. Счетчик новый , но я уже 2 раза вносила показания. И в том то и вопоос что , когда открывается вкладка детализации- там все верно. А вот предыдкщие показания вообще левые. У меня даже изначально таких не было и близко.
    Все равно не понятно, и Вы не ответили: показания уменьшились почти на 2000кВт, раз Вы пишите, что при внесении правильных показаний будет 2000 кВт? Как такое возможно, если счетчик стоит, по Вашим словам, всего пару месяцев? Может, Вы бы лучше сделали скриншоты шкалы внесения показаний и детализации, глядишь, может все вместе и разобрались бы.

  4. Вверх #14763
    Живёт на форуме
    Пол
    Женский
    Сообщений
    3,690
    Репутация
    1696
    Ни дозвониться не могу, чтобы показания передать, ни на сайт не зайти. Только у меня засада такая?

  5. Вверх #14764
    Не покидает форум Аватар для kasandrochka
    Пол
    Женский
    Возраст
    45
    Сообщений
    11,236
    Репутация
    14183
    Цитата Сообщение от Hbnfv Посмотреть сообщение
    Все равно не понятно, и Вы не ответили: показания уменьшились почти на 2000кВт, раз Вы пишите, что при внесении правильных показаний будет 2000 кВт? Как такое возможно, если счетчик стоит, по Вашим словам, всего пару месяцев? Может, Вы бы лучше сделали скриншоты шкалы внесения показаний и детализации, глядишь, может все вместе и разобрались бы.
    Пожалуйста:






    Вот о чем я говорю. А на сегодня показания уже дневные 1611, ночные 539.

    Ну и за прошлый месяц вообще нет моих данных.
    Все приходит в свое время для тех, кто умеет ждать.

  6. Вверх #14765
    Не покидает форум
    Пол
    Мужской
    Сообщений
    7,987
    Репутация
    2467
    Цитата Сообщение от Irina Bogdanova Посмотреть сообщение
    Ни дозвониться не могу, чтобы показания передать, ни на сайт не зайти. Только у меня засада такая?
    С 11.00 сломалась подстанция и все телефоны начинающихся на 705 не работают. Может по этой причине и сайт ООЭК не работает пока. Сайт для передачи показаний ДТЭК работает. Может вы заходили в личный кабинет ДТЭК через ООЭК и поэтому не можете зайти в личный кабинет ДТЭК. Зайдите в личный кабинет ДТЭК напрямую.
    Приложение для передачи показаний Line of Light тоже работает. Попробуйте через него передать показания.
    Последний раз редактировалось father911; 02.08.2021 в 18:16.

  7. Вверх #14766
    Живёт на форуме
    Пол
    Женский
    Сообщений
    3,690
    Репутация
    1696
    Цитата Сообщение от father911 Посмотреть сообщение
    С 11.00 сломалась подстанция и все телефоны начинающихся на 705 не работают. Может по этой причине и сайт ООЭК не работает пока. Сайт для передачи показаний ДТЭК работает. Может вы заходили в личный каг ДТЭК через ООЭК и поэтому не можете зайти в личный кабинет ДТЭК. Зайдите в личный кабинет ДТэК напрямую.
    Приложение для передачи показаний Line of Light тоже работает. Попробуйте через него передать показания.
    Спасибо, понятно. Но приложение на телефон устанавливать не буду. А завтра - последний день передачи показаний. И как быть? Не передам вовремя - буду виновата я, а не они. Никто не примет во внимание технические проблемы(((((
    Но зайти напрямую попробую Спасибо зп совет!)))

  8. Вверх #14767
    Не покидает форум
    Пол
    Мужской
    Сообщений
    7,987
    Репутация
    2467
    Цитата Сообщение от Irina Bogdanova Посмотреть сообщение
    Спасибо, понятно. Но приложение на телефон устанавливать не буду. А завтра - последний день передачи показаний. И как быть? Не передам вовремя - буду виновата я, а не они. Никто не примет во внимание технические проблемы(((((
    Зайдите в личный кабинет напрямую по ссылке
    https://www.dtek-oem.com.ua/profile/login/
    Введите свой логин и пароль и передайте ваши показания.
    Технические проблемы сейчас не у сайта приёма показания по электроэнергии (ДТЭК), а у сайта выставляющего счёт к оплате (ООЭК).

  9. Вверх #14768
    Постоялец форума
    Пол
    Женский
    Сообщений
    1,229
    Репутация
    825
    dtek вроде работает, ooek - нет

  10. Вверх #14769
    Не покидает форум Аватар для Hbnfv
    Пол
    Женский
    Возраст
    58
    Сообщений
    7,662
    Репутация
    3625
    Цитата Сообщение от kasandrochka Посмотреть сообщение
    Пожалуйста:






    Вот о чем я говорю. А на сегодня показания уже дневные 1611, ночные 539.

    Ну и за прошлый месяц вообще нет моих данных.
    Во-первых, где показания 1611/539? У Вас на фото показания 147/51 - это на когда? Во-вторых, на втором фото за какой месяц показания, там же написано "сальдо на 01.05", так это что, показания за апрель, а Вы же пишите, что счетчик пару месяцев стоит, так это, получается, показания по старому счетчику? Не видно на Ваших фото дат и месяца. Чёт понятнее не стало...

  11. Вверх #14770
    Не покидает форум
    Пол
    Мужской
    Сообщений
    7,987
    Репутация
    2467
    Цитата Сообщение от Annilika Посмотреть сообщение
    dtek вроде работает, ooek - нет
    Верно.

  12. Вверх #14771
    Постоялец форума
    Пол
    Мужской
    Сообщений
    1,687
    Репутация
    1668
    Если ошибся в передаче показаний и передал 625 вместо 265, платить по факту?
    Пытался откорректировать, приложение не принимает, пишет что меньше чем было быть не может.
    Колл-центр звонил - не дозвонился.
    Неважно сколько дней в твоей жизни, важно сколько жизни в твоих днях...

  13. Вверх #14772
    Не покидает форум Аватар для Hbnfv
    Пол
    Женский
    Возраст
    58
    Сообщений
    7,662
    Репутация
    3625
    Цитата Сообщение от Hbnfv Посмотреть сообщение
    Во-первых, где показания 1611/539? У Вас на фото показания 147/51 - это на когда? Во-вторых, на втором фото за какой месяц показания, там же написано "сальдо на 01.05", так это что, показания за апрель, а Вы же пишите, что счетчик пару месяцев стоит, так это, получается, показания по старому счетчику? Не видно на Ваших фото дат и месяца. Чёт понятнее не стало...
    А... я, кажется, поняла. У Вас на счетчике реальные показания 1611/539. А предыдущие должны быть 903/155, а они в табличке меньше. Так?

  14. Вверх #14773
    Не покидает форум Аватар для kasandrochka
    Пол
    Женский
    Возраст
    45
    Сообщений
    11,236
    Репутация
    14183
    Цитата Сообщение от Hbnfv Посмотреть сообщение
    Во-первых, где показания 1611/539? У Вас на фото показания 147/51 - это на когда? Во-вторых, на втором фото за какой месяц показания, там же написано "сальдо на 01.05", так это что, показания за апрель, а Вы же пишите, что счетчик пару месяцев стоит, так это, получается, показания по старому счетчику? Не видно на Ваших фото дат и месяца. Чёт понятнее не стало...
    Я их не вношу пока что , потому что старых показаний нет за прошлый месяц. Старого счетчика нет . Это новый объект и новый счётчик. За прошлый месяц сальдо тоже нет.
    Все приходит в свое время для тех, кто умеет ждать.

  15. Вверх #14774
    Не покидает форум Аватар для Hbnfv
    Пол
    Женский
    Возраст
    58
    Сообщений
    7,662
    Репутация
    3625
    Цитата Сообщение от kasandrochka Посмотреть сообщение
    Вот о чем я говорю. А на сегодня показания уже дневные 1611, ночные 539.

    Ну и за прошлый месяц вообще нет моих данных.
    Никогда с таким не сталкивалась. Посмотрите свои данные в кабинете, может там какой-то сбой и это не Ваш лицевой счет? Я бы попробовала внести правильные показания и посмотреть потом детализацию, если разница будет посчитана по детализации, т.е. 1611-903=708, и 539-155=384, то нет проблем, но что-то мне подсказывает, что ее посчитают от предыдущих показаний в табличке. Пытаться внести правильные предыдущие показания на 01.07, наверное, тоже бесполезно. Ну остается писать или звонить в свой РЭС - в абонотдел, в техподдержку. Там есть в кабинете внизу кнопочка для обращений, можно попробовать туда написать

  16. Вверх #14775
    Не покидает форум Аватар для Hbnfv
    Пол
    Женский
    Возраст
    58
    Сообщений
    7,662
    Репутация
    3625
    Цитата Сообщение от kasandrochka Посмотреть сообщение
    Я их не вношу пока что , потому что старых показаний нет за прошлый месяц. Старого счетчика нет . Это новый объект и новый счётчик. За прошлый месяц сальдо тоже нет.
    Если новый объект, то очень вероятно, что подключался новый абонент, и каким-то образом его лицевой счет попал в Ваш кабинет, да и показания 147/55 очень похоже, что первые за месяц, может и не полный.

  17. Вверх #14776
    Живёт на форуме Аватар для rujuk
    Пол
    Женский
    Адрес
    Одесса
    Сообщений
    3,613
    Репутация
    84822
    Цитата Сообщение от Hbnfv Посмотреть сообщение
    Если новый объект, то очень вероятно, что подключался новый абонент, и каким-то образом его лицевой счет попал в Ваш кабинет, да и показания 147/55 очень похоже, что первые за месяц, может и не полный.
    У нас такое потребление за месяц, бойлера нет, двухконтурный котёл, кондиционер не включаем.
    Всегда улыбайся!)
    Себе жизнь продлишь, друзей порадуешь, врагов побесишь!)

  18. Вверх #14777
    Скорая помощь форума
    Аватар для Teya
    Пол
    Женский
    Адрес
    Одесса
    Сообщений
    16,708
    Репутация
    16767
    Всем привет! Пытаюсь через бот в телеграме передать показания (всегда так делаю), высвечивается ошибка « Дані показників лічильників не прийняті - Существует КО с большей датой: 01.08.2021 - при дате КО 01.08.2021». Что это значит и что делать?

  19. Вверх #14778
    Не покидает форум Аватар для Mrs.Gordon
    Пол
    Женский
    Сообщений
    7,641
    Репутация
    5805
    Ничего не делать. Это значит что показания уже есть.
    -Вы кто? -Добрая фея! -А почему с топором?! -Настроение что-то не очень...

  20. Вверх #14779
    Скорая помощь форума
    Аватар для Teya
    Пол
    Женский
    Адрес
    Одесса
    Сообщений
    16,708
    Репутация
    16767
    Цитата Сообщение от Mrs.Gordon Посмотреть сообщение
    Ничего не делать. Это значит что показания уже есть.
    Так я их не подавала в этом месяце ещё. Каждый месяц подаю 1-3 числа, и в этом хотела сделать, как обычно.

  21. Вверх #14780
    Постоялец форума
    Пол
    Мужской
    Сообщений
    2,544
    Репутация
    2389
    Цитата Сообщение от Teya Посмотреть сообщение
    Так я их не подавала в этом месяце ещё. Каждый месяц подаю 1-3 числа, и в этом хотела сделать, как обычно.
    Утомили , честно.. Установите на телефон приложение и будете видеть по конк. адресу показания либо зайдите через сайт. Сколько можно жевать, проблема есть , когда нет путей решения. Может бот не работает нормально - вот и ошибка .!


Ответить в теме
Страница 739 из 958 ПерваяПервая ... 239 639 689 729 737 738 739 740 741 749 789 839 ... ПоследняяПоследняя

Метки этой темы

Социальные закладки

Социальные закладки

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения