Салют гайз.
Предыстория. Капало масло из-под крышки клапанов и ниже соединения в двигателе на коллектор выхлопной. Шел дым. Поднадоело. Поехал на сто. Двигатель L7X700 от рено 3.0 бензин V6. Есть гбо.
Они разобрали и посадили все на герметик (так как найти прокладки почти нереально). Лезли в свечи, чтото там обслужили. Снимали ГРМ. Забрал, завожу все работает стабильно (как раньше), на газ переключилось.
Проехал 2 км, вышел по делам на 10 минут. Завожу - жестко троит, обороты присели до 400-500. На газ не переключается. Тяги нет. Акпп очень сложно переключается (на оборотах, на которых должно переключатся не хочет). Добрался както домой.
Снимал клему, уже пробовал на холодную, генератор заряжает. Бестолку. Что может быть? Планирую везти обратно. По телефону внятного ответа небыло.
Социальные закладки