|
Кто-то может подсказать какой сейчас тариф на газ? На сайте указаны какие-то тарифы,
Показать скрытый текст
Новости Тарифы
При вводе показаний с 1 по 5 число посмотреть на сайте (в кабинете Газолины), какие были предыдущие показания в окошечке для ввода показаний, потом отнять от тех, которые Вы видите на счетчике, те, которые написаны в "окошечке" на сайте - и будут Вам показания для расчета кубов. Еще можно каждого первого числа записывать на бумажечке показания, или делать скриншоты кабинета Газолины, или фотографировать счетчик (ну, при желании можно еще варианты придумать) - и будут видны все показания, за каждый месяц.
В Одессагазе появилась начисленная за расход сумма
Показания счётчика вообще могут быть одинаковыми много месяцев (если к примеру счётчик установлен только на отопление и не в отопительные месяцы нужно подавать одни и те же показания), но при этом посчитать они могут объёмы газа не по нормам (за плиту, которая без газового счетчика), а прогнозно, если от абонента не было каждый месяц переданных одних и тех же показаний. То есть, к примеру, прописан один человек (по норме 5.4 м3 за плиту), а посчитать могут за 20 м3 в месяц за плиту за одного человека. Хотя эти расчетные объёмы газа можно снять, если абонент предоставит им доказательства того что он действительно передавал каждый месяц с 1 по 5 числа одни и те же показания. В личном кабинете Одеса-Розподiл мы не видим какие объёмы газа сели у нас в тех месяцах, когда по их мнению от нас не поступали показания (так как мы считаем что мы показания передали и у нас есть доказательства того что показания ими приняты), но в разделе Поставщика газа видны начисленные объёмы газа за тот или иной месяц и они могут не совпадать с объёмами по нормам (а быть намного выше их и расти с каждым месяцем) если по мнению Одеса-Розподiл не были переданы от абонента одни и те же (как в случае описанном выше когда счётчик установлен только на отопление и не установлен на плиты) показания с 1 по 5 число.
P.S. Недавно в Одеса-Розподiл поступило распоряжение что если от абонента каждый месяц поступали показания, но за последний месяц по какой- то причине показания не поступили ( к примеру, сбой по их вине), то по заявлению абонента и приложенным им доказательствам того что он таки передал показания с 1 по 5 число (скриншоты к примеру), они в Одеса-Розподіл снимают ему начисленные объёмы газа за тот месяц что им не поступили показания от абонента и передают эти минусованные объёмы газа на Единую платформу поставщиков газа (так как в Одеса-Розподіл если абонент сменил поставщика газа, нет информации какой конкретно сейчас поставщик газа у абонента, а просто может быть указано альтернативный поставщик газа), а оттуда уже эту информацию забирают поставщики газа и по идее поставщик газа должен сделать перерасчёт абоненту.
Самое важное что расчетные объёмы газа могут теперь сниматься (хотя и не всегда). Здесь всё индивидуально. Но всё же это ещё раз говорит о том что показания передавать каждый месяц с 1 по 5 число необходимо и что нужно ещё фиксировать себе доказательства того что наши показания ими были приняты (запись разговора с автоответчиком при приёме показаний или скриншоты из личного кабинета Одеса-Розподіл что показания приняты). А если какой-то месяц будет сбой при приёме показаний, то нам не стоит отчаиваться и есть возможность теперь исправить их ошибку.
Последний раз редактировалось father911; 11.07.2021 в 08:57.
Можно передавать онлайн через сайт, через Viber та Telegram боти, через Viber, смс, посмотрите, там и номера телефонов и всё остальное-https://odgaz.odessa.ua/peredacha-pokaznikiv-cherez-viber-ta-telegram
Я передаю на сайте Газолина+по Viber по своему району, область, там же и сохраняется вся история передач показаний.
интересная ситуация с передачей показаний и расчетами сейчас сложилась. Начисляют левые суммы, при том, что показания передаю (не пользуюсь газом) и даже контролер пришел записать показания и в его табличке мои переданные учтены. А деньги непонятно за что все равно начисляют. И письма писала, безрезультатно. ПО телефону вообще муть какую то ответили, что якобы от меня переданы какие то кубы расхода, что пришедший контроллер опроверг. Выждала, сумма все равно растет. Кто-нибудь сталкивался с таким и что делали?
спасибо.
Пока что волшебным образом таки дозвонилась в службу, не буду описывать как футболить начали, таки заставила заглянуть в компьютер и выслушать. Вопрос не решился, потому как они, оказывается, даже если и видят реальные показания и что расхода не было, уже внесенные от себя не исправляют и долг так и будет висеть.Какая то система-нипель. Ответ лишь: платите реальный расход, долг останется. В общем беспредел.
Попробую конечно и на 15-35 пожаловаться....
Что характерно действительности - извращённый сервис. Нанимают всё больше операторов и натаскивают отвечать вежливо и мутно. Само же "правление" становится всё более недоступно потребителю для выяснений спорных вопросов.
Хорошо, конечно, что не стоишь с 5 утра очередь в абонотдел одессагаз, но что плохо - всё те же унифицированные ответы, трата времени, нет ответственных за лохотрон, перединамливание с одних на других, психологическое давление голосом робота про суд и задолженность, и виноват по определению потребитель.
Не больше 75 символов...
Социальные закладки